АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 139
Читательский охват: 1333
Фото: 7
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Хотелось бы начать с того,что я пишу РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как заметила в отзывах замалчивание многих проблем с которыми я столкнулась в отеле. Также эти отзывы повлияли на мой выбор этого отеля. Знала бы я это заранее, НИКОГДА бы в него не поехала. Начну по порядку: ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Начиная с 18.00 бежит теплая вода. Когда можно более менее помыться. ТО есть в вечернее время - после ужина и до утра НЕТ даже теплой воды. об этом ни в одном отзыве почему то не пишут, что меня очень удивило и расстроило. Я считаю, что об этом нужно честно оповещать отдыхающих. Экономят на воде! Если вы прилетаете в ночное время, или улетаете также в ночное время и под утро! помыться и ополоснуться в ледяной воде вы врядли сможете. Я молчу про тех , кто приехал с детьми. На рецепшн сотрудники врут, делают вид, что они не в курсе данной системы в отеле.Я прилетела в 1 час ночи. Мне сказали пусть вода сольется пойдет горячая. Я прождала до 3х ночи периодически сливая ее. Безуспешно. Ну как можно в 21 м веке,приехав в европейский отель, заплатив не малые деньги,не давать людям возможности нормально мыться. Для меня это большой стресс. Мы простите едем на море, и должны иметь возможность помыться после соленого моря и тд. Я уж не говорю о тех людях, кто едет по магазинам, на ночные экскурсии, дискотеки , люди получается также лишаются этой возможности. так как дома живя, мы такого не испытываем. Я жила на 4 м этаже и мылась основательно перед ужином. примерно с 18 до 18.30 - НАПОР ВОДЫ очень маленький. приходилось просто становится на корточки , чтобы промыть голову под краном!!! Дальше: КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: на пляже, как указано в концепции отеля , обед открывается в 11.30 - к сожалению это не правда, открывается он всегда в 12.10 не раньше! причем повар на пляже видя, что он опаздывает видит, что люди сидят и ждут, спокойненько покуривает сигарету. люди просто в неудомении уходили и не дожидались обеда. на мой вопрос : почему задержка 40 мин? делает удивленные глаза и говорит, ждите 5-10 минут.у него все хорошо. Показываю ему концепцию отеля -делает вид, что не понимает о чем я. Сказала об этом на рецепшн где стоял директор отеля, который даже не поздоровался и не улыбнулся, какое может быть отношение к отдыхающим, если сам директор наплевательски относится к отдыхающим? Рыба гниет с головы. но об этом чуть позже. на следующий день обед на пляже открылся также в 12.10! Также в концепции указано , что бар на пляже работает до 18! Вранье! бармены закрывают бар уже в 17.45! Если вы идете с пляжа в это время и захотите что-то выпить! Забудьте об этом. Интересно,что в России не все далеко уходят со своей работы раньше времени! Но тогда ставьте в концепции то время, которое соответствует действительности! Никто в этом отеле не хочет работать видимо и работает в пол ноги! Также ваши гиды могут запросто не придти на встречу или не захотеть отвечать на ваши вопросы сказав : МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. отдыхала ранее в 5-х, столкнулась с этим впервые. Далее: УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ОТДЫХАЮЩИМ. К сожалению это так. Начиная с рецепшна, не знаю, кто нахваливал сотрудников рецепшн я сама сталкивалась и была не раз свидетелем того ,как они говорят людям одну и ту же фразу : ЭТО НЕ НАША РАБОТА!а также позволяют повышать голос! с таким отношением к людям я удивлена, что эти люди делают в туризме. Сотрудники баров наливают напитки с таким лицом, как будто им жалко и они свое личное отдают. Если набирать много еды, видела как мужчина подходил набирал курицу которую жарили на мангале, на всю свою семью. Так его повар просто глазами испепелил и что-то пробурчал вслед! ну нельзя так относиться к людям! Нужно иметь уважение, что мы приехали и выбрали ваш отель, и вы работаете благодаря нам. В отеле 90 процентов были русские! и тем не менее АНИМАТОРЫ, включали в основном турецкую музыку на дискотеке. Аниматоры очень и очень слабые. Курят при детях после проведения мини диско подсаживаясь к отдыхающим! Главный аниматор не смог собрать девушек на шоу Мисс Аврора взял врубил турецкую музыку и сказал мне : иди танцуй! можно как-то совмещать музыку, а не включать только турецкую!!диджей Алтай очень слабый. Включает песню, которую через 30 секунд меняет на новую, люди начинают танцевать , он меняет на какую-нибудь тухлую песню и все садятся. Сама работала диджеем и знаю, что если публика хочет танцевать а ты ее сажаешь, говорит только о твоем низком профессионализме. Может он думает что работа диджея это только только тыкать в песни,это к сожалению не так. Это ваша работа! И нужно было предложить альтернативу, другие конкурсы, а не включать просто музыку ! К отелю есть детская пристройка с игрушками и стульчиками. Ни разу не работала и не открывалась......Ну нельзя так ребята относиться к людям ! Так и хочется сказать имейте уважение что мы приехали в ваш отель . Вы работаете благодаря нам и получаете за это деньги. и если отель 3 звезды , на 4 он не тянет просто, это не значит, что нужно к людям относиться как попало и работать в пол ноги!! Очень многие люди были недовольны отелем. Советую директору задуматься об этих проблемах, а также о том, кого он набирает на работу. Далее: что касается ЕДЫ, все вкусно, десерты вкусные. Удивляет, что из фруктов в сезон ТОЛЬКО АРБУЗЫ. Странно читать, что в мае были у людей и яблоки и апельсины. Может вообще мы в разных отелях отдыхали? Праздника турецкой ночи по пн - просто НЕТ.Далее: УБОРКА , с ней все хорошо, убирали очень чисто все хорошо, но за последние 3 дня до отьезда выносился только мусор ,уборки никакой не было. Кто пишет, что в номерах есть и гели и мыло и шампуни, пишите за себя потому, что у меня в номере кроме мыла которое было налито в контейнер ничего не было. номер дали хороший с видом на море , все в нем работало. В столовой столы не протираются , скатерти также лежат грязные в середине обеда или ужина не было чистых приборов. Столы вовремя не протирались. Приходила всегда к открытию, чтобы сесть за чистый стол и чистую скатерть. Также советую отдыхающим быть осторожными с номерами, так как слышала, что в номер могут зайти или открыть своим ключом, якобы люди которые случайно зашли не в тот номер. Вы в это верите? сама столкнулась с этим в ночь своего отьезда в 2 часа ночи мою дверь начал открывать какой-то молодой парень. Я открыла ему дверь, хочу заметить, в коридорах ночью горит свет и я никогда не поверю, что парень шел и не видел, что открывает не свой номер! будьте осторожны!думаю это сделано с целью своровать что-нибудь. Далее: насчет базарчиков, кто пишет что мигрос м 10 минутах ходьбы...идти до него не меньше 20-25 минут. и там все дорого не так уж и дешево. Советую идти всем на рынок с права, выбор там больше хорошо торгуются.идти всего минут 5.и на противоположной стороне от отеля на углу этого рынка есть супермаркет, очень дешевый, мороженное от 1 лиры, в мигросе выбора мороженного гораздо меньше и цены дороже. Называется этот магазинчик : СЕКМАРКЕТ. Самый дешевый из тех, которые я обошла. От отеля остались двоякие ощущения. Солне и море не заслуга отеля! при заходе в море мелкие камни очень больно на них наступать и я порезала палец(( Советую задуматься о выборе данного отеля, где господствует насмешливое и неуважительное отношение к отдыхающим.

Фото туриста отеля

Отель

детская пристройка не работает

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

детская пристройка не работает

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Александра оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда уборка номер
Минусы отеля
нет горячей воды в ночное время ужасное отношение персонала к отдыхающим
Добавлено 29.06.19 10:35 (7 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 29.06.19

Александра, вроде бы всё так, как и Вы написали. Но, осмелюсь заметить, все недостатки, указанные Вами, мягко говоря, не критичны. Если отдыхать с позитивом, то то пройдёшь мимо, лишь заметив для себя, что они есть. Особенно учитывая, что это самая дешёвая "четверка" в Сиде со своим пляжем и баром на нём.

15:18 29.06.19

для вас не критичны, а для меня критичны. особенно отсутствие горячей воды.это априори должно быть в каждом отеле. и вообще не должно обсуждаться. не нужно никому замыливать глаза. так как я как и многие другие повелась на хорошие отзывы, которые не соответствуют действительности и кем написаны вызывает вопросы. поэтому я написала честный реальный отзыв, чтобы люди знали куда они едут.

17:02 01.07.19

Всё именно так, как описано! Минусов у отеля слишком много, чтобы не обращать на них внимания. Никакой позитивный настрой не сможет сгладить эти минусы. Про несоблюдение времени от себя добавлю, что в 20.30 (ужин до 21.00) блюда в столовой уже не пополняются и официанты гонят тех людей, кто пришёл кушать, на улицу, к бассейну, типа они уже закрываются и убирают столы. Мы сели в итоги в столовой (ну не хочу я на улице кушать:)) О недостатке ложек и вилок я уже не говорю. Их постоянно не хватало. А ещё в столовой ВСЕГО 3 детских стульчика для кормления. Детишек кормят в колясках или на коленях. И это только малая часть минусов. Даже и не знаю как не обращать внимания, если спотыкаешься о проблему на каждом шагу. Если бы хоть кто-то написал об этом ранее в жизни не поехала бы в эту помойку.

09:54 02.07.19

согласна с вами. Странно, что никто не написал об отсутствии воды в ночное время. если бы я узнала об этом заранее, я бы даже не смотрела на этот отель

08:21 02.07.19

Сергей, позитив тут вообще не причем. Я отдыхала с внучкой в начале июня и всегда спокойно отношусь к каким то недостаткам. Но с Александрой согласна полностью. Везде загаженность. Я за 12 дней ни разу не видела чтобы мыли у рецепшена. Менеджеры на рецепшене быстро решают вопросы за $. И нам он встал совсем не дёшево. А на позитиве там те кто с 10.00 утра начинают квасить и даже море не знают где. Были такие, действительно очень "позитивные". Люди,не ведитесь на хвалебные отзывы- отель не рекомендую!!!!!!!

14:20 02.07.19

Спасибо за отзыв.А то уже хотели лететь с ребенком в этот отель.Теперь туда ни ногой!!!

07:58 03.07.19

Получается хорошие отзывы пишут те, кто заливает с самого утра?) Или отзывы купленые чтоли? С зимы наблюдаю за отзывами. Изначально они были 50на 50, потом очень хорошие пошли и теперь очень плохие. .... кому верить то. Сама в Турции была не раз, но первый раз туда летит мой муж, он и так настроен на эту страну скептически, а если еще и отель подведет, думаю все мои рассказы про Турцию будут зря

10:25 03.07.19

ну за вашего мужа мы можем сказать понравится ему или нет. я точно также повелась на хорошие отзывы,но такого не ожидала. я была в твердой уверенности, что приеду обратно и напишу хороший отзыв. Тоже считаю странным почему люди не пишут все минусы полностью.

09:00 03.07.19

Александра , а про "рынок с права," справа как из отеля выходить? Там сувениры-фрукты? А тц нова-мол, не знаете в какой стороне?

10:26 03.07.19

масло масляное) рынок справа, это значит рынок справа и никаких других вариантов нет))) про тц нова-молл я не знаю..

22:12 03.07.19

Катерина, советую вашему мужу выбрать другой отель, чтобы совсем не разочаровался в стране. Всё, что описано в отрицательных отзывах это чистая правда. Сами недавно вернулись из этого отеля, вспоминаем до сих пор с содроганием. Вы даже не представляете какая там жопа....Хорошие отзывы пишут видимо те, кто как вы говорите, заливают с утра до ночи и им море поколено.:)) либо те, кто первый раз в Турции и сравнивают Аврору с Краснодарским краем. Если уже были в хороших турецких 4 и 5 ни ногой....

10:34 04.07.19

теперь уже я научена горьким опытом , что при просмотре отеля, нужно в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ читать отрицательные отзывы... такое ощущение, что сотрудники отеля платят, чтобы кто-то писал хорошие отзывы. Люди ставят 4 и 5 и 5- , при этом замалчивая о проблемах. это странно)

11:24 04.07.19

Сотрудники на рецепшен просят, чтобы написали отзыв, я сама слышала. Просят у тех, кто уезжал в более или менее нормальном настроении.

11:37 04.07.19

так и думала, что там что-то не чисто...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (7)