АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но...

Только сегодня вернулись из этот отеля и постараюсь кратенько. Перед вылетом начиталась, что селят на -1 этаж ( там реально не очень), написала в отель, чтобы дали номер по-выше. Мы бронировали стандарт с видом на дорогу. Отдыхали с семьей и ребенком 7 лет. Туроператор Библиоглосус, вылет из Нижнего Новгорода. За сутки забронировали места в самолете 10АBC, по факту на стойке регистрации каким то чудесным образом оказалось, что забронировано только одно место, я с ребенком летела отдельно. Ну ладно, я подумала, что система дала сбой, не суть... Приехали в отель с 9 вечера, по приезду в отель на ресепшен очень вежливо ответили, что мест нет и на 3 дня нужно переконтоваться в другом отеле, но за это по возвращению нам дадут хороший номер в бунгало ( новый корпус), повыше, фрукты+шампанское в номер, ваучер на 3 обеда ( мы бронировали изначально завтрак+ужин, т.к. в отеле сидеть не собирались), приятно конечно, но я все равно была не довольна, т.к. фрукты с шампанским мне особо не нужны, хотела в свой забронированный номер, т.к. несколько раз собирать-разбирать чемоданы, да еще и с ребенком мало приятного, тем более в день переезда уже никуда не съездить, т.к. в 12 сдать номер, а в 14 заселение. Посовещавшить на ресепшине было предложено нам еще плюсом ко всему продление номера в день отъезда, т.к. у нас поздний вылет. мы согласились. Привезли недалеко, в новый отель ELEANA, который находится на второй линии. В отеле все понравилось, тишина, спокойствие, не хотелось уже переезжать. По возвращению в Санта Напу, нам действительно предоставили фемели рум на третьем этаже с видом на море. Красотища!!! ( Для меня, но, возможно придираюсь, но оооочень мягкие матрацы, не очень удобно спать). Сам отель выше всякий похвал, еда, обслуживание, все, что писали ниже, повторяться не буду.

Хотела написать просто шикарный отзыв, но.... на кануне нашего отъезда я подходила на ресепшен и уточнила, что по скольку поздний выезд и продление номера можно ли поменять обед по ваучеру на ужин, сказали, что подойдите завтра в 10-00, хорошо, пришла, разрешили и все...В последний день, решили до 16-00 пробыть на пляже. По скольку на третий день отдыха у меня диагностировали острый отит, ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!!!! (Кстати, обратила внимание, что многие хотят с ватой в ушах, возможно вирус), я в 13-00 отправилась в номер закапать в уши капли. Номер заблокирован, не поняла.... На ресепшине мне сказали, что нужно было в 12-00 освободить номер!!! Как так, у нас же продление номера, а по факту оказалось, что не продление, а переселение на -1 этаж. И никто об этом ни разу не предупредил!!! На кануне же подходила на ресепшен, все уточняла и в день отъезда утром. Никто словом не обмолвился. Сразу бы предупредили, что не продление номера, а переселение, мы бы спокойно собрали вещи и выехали во время, нет проблем. Главное, что есть отдельный номер за нами. А что по факту!!!! Срочно собирайте вещи!!!!! Я пошла... около двери стояла уборщица и каждые 2 минуты стучала в дверь... Вы скоро???? Это просто ужас!!! Вещей много, плюс нужно рассортировать что то, для меня это было сплошным стрессом, когда стоят над душой в буквальном смысле!!!!! Я действительно хотела написать шикарный отзыв об этом отеле и вернуться в него в следующем году. Но последний день меня просто выбил из коллеи. В аэропорту на стойке регистрации бы были в первых рядах, вежливо, как обычно, ..... попросили 3 места рядом, сказали, что рядом мест нет, я согласилась, лишь бы вдвоем с ребенком и не около туалета, конечно так и зделали, папа летел в середине, а у нас 32 ряд рядом с туалетом. Когда я спросила на регистрации почему рядом мест нет, т.к. за нами еще 2 автобуса людей, представитель Библика ответила, что нужно было с детьми регистрироваться онлайн ( хотя на обратному пути это не возможно, т.к. нет на руках электронных билетов). И оказались мы такие не одни. Нашим двоим друзьям (двое взр + реб) тоже сказали, что рядом мест нет, в итоге папы просто поменялись местами и две семьи оказались рядом. Они наверно просто не знали, что мы можем так сделать. Оказалось, что просто многим так говорили и разделяли. Эта ситуация вообще оказалась не понятна. Это мои эмоции. Прилетели сегодня ночью... сразу села написать, пока не забыла. В остальном все сказка... На Кипр обязательно приеду в следующем году, но уже в другой отель.

Добавлено: 29.06.2019 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Подскажите пожалуйста, как с шумоизоляцией ? Слышно музыку с баров по ночам ? Хотим в этот отель с малышом ехать )
У нас было слышно только вечернюю анимацию, поскольку вид был на бассейн. Если номер с видом на дорогу, то там только магазин напротив, совсем рядом баров нет, как в других отелях.
На стороне улицы есть бар и вечером там кажется тоже шумно. Плюс на той стороне выход/вход отеля и там место для курения прям возле входа.
Екатерина, добрый день! Подскажите, где можно курить в этом отеле? На балконе номера? У бассейна? За приёмами пищи, когда сидишь на воздухе или вообще на территории не курят? Где и сколько там мест для курильщиков?
у вас эл. билет туда - обратно ))) за 24 часа на обратный рейс есть регистрация .
Мы пробовали, ни у кого не получилось.
Мы пробовали, ни у кого не получилось.
туда тоже не получилось ? )))
Елена, чудес не бывает , все кто хотели , прекрасно выбрали себе места и обратно летели вместе .
Выбор был , как платно , так и без платно , на любой вкус
Туда нам бронировали в агентстве, всегда через них летаем, такое впервые. Библик что то мутит. На обратном пути на стойке с электронной регистрацией никого не было. Вся очередь была за нами без эл. регистрации. И уже не было мест. Наших друзей рассадили так же 2 семьи, нужно было просто местами поменяться, сказали, что нет мест, как так? Библик рулит. Такое впервые .
стойка электронной регистрации - no comments
Елена, добрый день,

подскажите, были ли в номере холодильник и сейф и за какую плату?
Добрый день, холодильник бесплатно, сейф 3 евро/ сутки
Точнее не помню, сколько стоит сейф, т.к. нам его дали бесплатно, в качестве компенсации.
Электронная регистрация на сайте аэрофлота за сутки. Сейчас многие авиакомпании жто практикуют. Выбор хороших мест платно. Я зарегистрировалась спокойно, заплатила за местк получше в носу самолета. А что делать. Был горький опыт как и у вас, когда летели в Тайланд. Билет действительно на рках он туда и обратно. Знайте на будущее
Дело в том, что с кем мы летели,ни у кого не получилось. И рассадили семьи таким образом, что если поменятся местами, то окаывались вместе. Это прям диверсия с их стороны. К стойке с эл. регистрацией никого не было.
Дело в том , что вам второй человек говорит , регистрация за сутки на сайте авиакомпании
Наверное мы вам глаза открыли
Что за упёртость такая??? Стойка регистрации )))Хотя я даже рад , благодаря вам у нас больше выбора мест
Библик рулит ???? )))))) ну ну
Без комментариев.... Глаза откройте!!!
Дмитрий, Вы наверно на одном рейсе с нами летели) и больше знаете)))
Одним рейсом)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2010
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 252
  • Фото: 12
0 Благодарностей