АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1130 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
15.06.19 - 28.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не справляется с количеством туристов

1,Заселение.Прилетели мы утром,за заселение раньше на 3часа не стесняясь запросили 20$.Заезд был большой,народ шумел ,на ресепшн была неразбериха

2 Номера. Стандартный номер для троих тесноват.Самое неприятное,что кондиционер расположен прямо над кроватью,либо открывать на ночь балкон и просыпаться с петухами и муллой,либо спать под кондиционером ,что чревато последствиями.Если ваш номер с выходом к бассейну,то в них запах сырости и плесени.Второй ключ 10$.(! )3 Ресторан.Столовка! В обед и на ужин мест нет!!Питание средненькое -голодными не останетесь,выбор не богатый.При вас потные официанты между столами возят тележки ,на которые собирают грязную посуду и тут же сваливают остатки пищи в привязанный мешок,при этом гремя ложкой по тарелке.Искать столовые приборы надо самим,скатерть не поменяют.Голодные официанты ныкают для себя тарелки с выпечкой,фруктами,видимо их не кормят. 4 Пляж.Лежаков на всех не хватает,половина из них порваны,поломаны,но все равно их маловато.Видела,что появились новые с поручнями,но это не спасает.Люди с детьми нарезают круги по пляжу,а потом располагаются прямо на камешках Море чистое,вход в центре пляжа расчищен ,удобнее заходить в спецобуви,ее продают в маркете. Не критично! 5 Анимация.Все вечерние шоу силами аниматоров,смотреть не на что ,шутки плоские и пошлые.Главный аниматор очень плохо владеет русским, из его невнятной речи сложно что-то понять,с дикцией есть проблемка . Активити дневные проводятся хорошо,ходили на гимнастику,акву и боччу.

Оленка -зажигалочка!От нее столько позитива и энергии!6.Интернет.Постоянно какие-то сбои или его просто нет,ждут мастера)В общем ,во всем чувствуется экономия ,экономят на всем!!Отель не справляется с количеством туристов,от этого страдает качество отдыха и репутация отеля.Есть вопросы?Пишите-отвечу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Аквапарк
  • чистое море
  • Столовая
  • питание
  • очереди в бары
Добавлено 30.06.2019 01:58 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Кондиционер ставили на 18 градусов приходя с ужина для хорошего охлаждения комнаты, перед сном температуру выставляли на 23-24 градуса, спалось чудесно, за 2 недели никто и даже ребёнок не простыл
А вот интересно, как ещё официантам убирать оперативно грязную посуду, чтобы не было не довольных, которые скажут не убирают вовремя посуду....нашим туристам вообщим и убирают плохо и когда не убирают тоже плохо...
убирать и уносить посуду в подсобные помещения и там вываливать в контейнера , а не перед отдыхающими , разбрызгивая остатки пищи во все стороны!!
Согласна вполне, тем более наши люди берут по 10 тарелки на человека, и половина остаётся полной, , я просто подсчитала в последнее время количество чистых тарелок в одном отсеке 1000 и во втором ещё больше,ето пипец, как говорится сейчас, а нам все плохо...
Елена, даже в этом случае Вы бы остались не довольны))), написав, что очень медленно убирают со столов...сколько он бы смог унести в руках тарелок с оставшейся горой еды вечно голодных туристов, чтобы выкинуть это всё где-то в подсобке? А так с тележкой все официанты управлялись очень быстро с грязной посудой, приходили через час после начала обеда и ужина и всегда были свободные столы, без гор грязной посуды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Швецова Елена
Россия
Сыктывкар
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 17 / 28
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 18 583
  • Фото: 54
0 Благодарностей