АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.16
Страны, города: 17 / 28
Отзывов: 29
Комментариев: 10
Читательский охват: 18563
Фото: 54
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
15.06.19 - 28.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не справляется с количеством туристов

1,Заселение.Прилетели мы утром,за заселение раньше на 3часа не стесняясь запросили 20$.Заезд был большой,народ шумел ,на ресепшн была неразбериха

2 Номера. Стандартный номер для троих тесноват.Самое неприятное,что кондиционер расположен прямо над кроватью,либо открывать на ночь балкон и просыпаться с петухами и муллой,либо спать под кондиционером ,что чревато последствиями.Если ваш номер с выходом к бассейну,то в них запах сырости и плесени.Второй ключ 10$.(! )3 Ресторан.Столовка! В обед и на ужин мест нет!!Питание средненькое -голодными не останетесь,выбор не богатый.При вас потные официанты между столами возят тележки ,на которые собирают грязную посуду и тут же сваливают остатки пищи в привязанный мешок,при этом гремя ложкой по тарелке.Искать столовые приборы надо самим,скатерть не поменяют.Голодные официанты ныкают для себя тарелки с выпечкой,фруктами,видимо их не кормят. 4 Пляж.Лежаков на всех не хватает,половина из них порваны,поломаны,но все равно их маловато.Видела,что появились новые с поручнями,но это не спасает.Люди с детьми нарезают круги по пляжу,а потом располагаются прямо на камешках Море чистое,вход в центре пляжа расчищен ,удобнее заходить в спецобуви,ее продают в маркете. Не критично! 5 Анимация.Все вечерние шоу силами аниматоров,смотреть не на что ,шутки плоские и пошлые.Главный аниматор очень плохо владеет русским, из его невнятной речи сложно что-то понять,с дикцией есть проблемка . Активити дневные проводятся хорошо,ходили на гимнастику,акву и боччу.

Оленка -зажигалочка!От нее столько позитива и энергии!6.Интернет.Постоянно какие-то сбои или его просто нет,ждут мастера)В общем ,во всем чувствуется экономия ,экономят на всем!!Отель не справляется с количеством туристов,от этого страдает качество отдыха и репутация отеля.Есть вопросы?Пишите-отвечу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Аквапарк чистое море
Минусы отеля
Столовая питание очереди в бары
Добавлено 30.06.19 01:58 (1 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 02.07.19

Кондиционер ставили на 18 градусов приходя с ужина для хорошего охлаждения комнаты, перед сном температуру выставляли на 23-24 градуса, спалось чудесно, за 2 недели никто и даже ребёнок не простыл

10:39 02.07.19

А вот интересно, как ещё официантам убирать оперативно грязную посуду, чтобы не было не довольных, которые скажут не убирают вовремя посуду....нашим туристам вообщим и убирают плохо и когда не убирают тоже плохо...

11:20 02.07.19

убирать и уносить посуду в подсобные помещения и там вываливать в контейнера , а не перед отдыхающими , разбрызгивая остатки пищи во все стороны!!

17:06 04.07.19

Согласна вполне, тем более наши люди берут по 10 тарелки на человека, и половина остаётся полной, , я просто подсчитала в последнее время количество чистых тарелок в одном отсеке 1000 и во втором ещё больше,ето пипец, как говорится сейчас, а нам все плохо...

10:25 04.07.19

Елена, даже в этом случае Вы бы остались не довольны))), написав, что очень медленно убирают со столов...сколько он бы смог унести в руках тарелок с оставшейся горой еды вечно голодных туристов, чтобы выкинуть это всё где-то в подсобке? А так с тележкой все официанты управлялись очень быстро с грязной посудой, приходили через час после начала обеда и ужина и всегда были свободные столы, без гор грязной посуды

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация