АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2079
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
07.06.19 - 28.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Отдыхала с детьми (6, 11 лет) в период с 07. 06 по 28.06.2019. Питание - завтрак, ужин.

Отель. Питание. Очень много номеров, следовательно, очень много людей, в основном - семьи с детьми. Мы были уже в пик сезона. Почти все номера заняты. Считаю, отель с такой массой людей не справляется. Всегда в ресторане и на завтрак и на ужин, пришедшим не к открытию ресторана, не хватает места. Едем на море не кушать, а отдыхать и купаться, но ресторан и питание, и атмосфера не последнее звено в отдыхе. Поэтому, готовьтесь к постоянному гулу, шуму, крику детей и столпотворению у стоек с едой. У меня тоже дети и они тоже были маленькими, поэтому, просто предупреждаю, что если вы едете с детьми - они не единственные в отеле. Все с детьми. Всем нужно мороженое, фрукты, пирожные и т.п. Все боятся, что перед ними заберут последнее и больше не принесут. Культуры поведения нет. Само питание нормальное, без изысков. В середине периода нашего пребывания на завтраки перестали печь блинчики и пончики. Повар сказала, что возобновлять данное блюдо на завтрак не планируют. Чашки, блюдца, чайные ложки на завтраке грязные. Чашки и блюдца плохо отмытые от чая и кофе - налет, ложки просто грязные. Однажды, отдав одну ложку на замену чистая была только шестая по счету. Официально разрешено менять обед на ужин. Вечером вода бесплатно не ограниченно. У дочери был день рождения - отель это никак не выделяет. Ранний завтрак начинается в 5.30. (хлеб, вода, сок, чай, кофе, кекс, джем).

Бассейны. Для взрослых - большой, хороший. Лежаков почти хватает - как повезет. Лежаки бесплатные. Полотенца привозили с собой. Для детей - горки интересные, детям маленьким нравятся. Та часть, где горок нет, вода мутная. Не купались.

Пляж, море. У отеля вход в море только в тапочках - плита, у соседнего отеля Паллини хороший вход в море, пологий, песчаный, или мелкий мелкий камушек, чуть крупнее песка. Лежаки платные. Мы не брали, т.к. были соломенные подстилки с собой. Чистота пляжа зависит от людей. Следовательно, как повезет. Стекла от разбитого стакана прямо в песке острием вверх встречаются. Мы к огромному счастью не поранились. Собрали стекла, которые нашли у своего места отдыха и выкинули. Я не знаю как с этим бороться. Воспитывайте себя и детей. Если нет ветра и волн утром вода чистая. Волны, если есть то очень маленькие, ввиду того, что это залив и не глубоко. После полудня часто грязное. Видимо с кораблей в море выкидывают мусор и все это к нам приплывает. Не купались в этом случае, уходили в бассейн. Когда ветер и волны - водоросли - не критично, главное, что не бумажки, пакеты, и еще какая-то масса, плавающая на поверхности ровным слоем.

Анимация. Ребята молодцы, работают в полную силу и с интересом.

Написала только про сам отель. Экскурсии, соседние городки, аренда машин - все как у всех, читайте отзывы.

В заключение. Сама туда не поеду больше, советовать - не могу. Но. Когда выбирала отель для отдыха с детьми, начиная с декабря 2018 года, поняла, что все очень дорого и этот отель просто был по цене, которую мы смогли осилить. Критерии - анимация, возможность полупансиона, море без волн, песчаный пляж, стоимость. Все сошлось именно в этом отеле. Так что, видимо, не надо принимать близко к сердцу минусы, а воспринимать все проще и закрывать на некоторые вещи глаза.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
минусы связаны с большим количеством людей. меньше людей меньше минусов (перегрузка лифтов ресторан чистота).
Добавлено 30.06.19 10:48 (3 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 01.07.19

Отзыв очень правдивый.Писала тоже отзыв про этот отель,про посуду забыла упомянуть.Она действительно в разводах от чая и кофе,зачастую со сколами и трещинами

16:56 02.07.19

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

21:15 02.07.19

Добрый вечер, уважаемый Christos
К сожалению, Ваш ответ не является искренним. Вы всем это пишете, но ничего не меняется. Извините.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)