АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1136 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
07.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в Pallini.

Давно не писал. С тех пор, как первый раз сюда слетал. С тех пор нас прибавилось и последние два года ездим сюда с двумя малышами. Отель сменил название и зовётся теперь Bomo Pallini Beach Hotel

Были в отеле с 7 по 22 июня 2019г. Посещаем этот отель с семьёй в 3 раз. Проживали в вилете (предыдущие разы в вилете и в главном корпусе). К плюсам отеля однозначно можно отнести огромную территорию, хороший песчаный пляж, наличие НОВЫХ детского и взрослого бассейнов, работа детских клубов (девочкам из "Греколето" в этом году отдельное спасибо), приветливый персонал.

Однозначно рекомендую селиться в вилетах, особенно с детьми. Море рядом. Не надо ждать вечно загруженный лифт и одевать что то кроме плавок, чтобы пройти через холл. Только не забудьте фен, его нет в вилетах, а на ресепшене на прокат может и не быть.

Магазинчики есть на территории отеля(там только воду брали по 2.9 за упаковку) и справа и слева от въезда в отель. Июнь- сезон черешни и клубники. Но цены московские. Хотите дешевле- на рынок в Кассандру. Там по вторникам вроде, но это, если машину брать заодно смотаться, а так смысла нет. Универмаг Масутис в Калифее. Цены ниже, но не на всё и не радикально. Вообще цены плавно растут относительно прошлых заездов.

Вода в начале июня 24-26 градусов. Купаться вполне нормально и бассейны тёплые.

Вместе с тем налицо несколько проблем, которые не решаются на протяжении всех наших посещений (5 лет). Отель позиционирует себя, как место для бюджетного отдыха семей с детьми. (Действительно, детей очень много.) В таком случае должен быть решён вопрос с детской безопасностью в плане травматизма. Все дорожки и подходы к вилетам необходимо привести в безопасный и проходимый для колясок вид. В холле отеля на стеклянных дверях и перегородках нужны наклейки, делающие их заметными для малышей.(Соседский мальчишка 8 лет сломал руку на 3 день по приезде, кувырнувшись с кресла у крылечка, а мои оба ходили с синими ногами и разбитыми носами всю дорогу.) Напрашивается организация игровой комнаты для малышей в холле у ресторана или рядом в вечно пустующем баре с присутствием аниматоров на время завтраков и ужинов. Малыши сами не сидят в ресторане и родителям не дают насладиться вполне приличным меню.(Идею дарю бесплатно.) О прочем. Очевидна перегруженность персонала ресторана и ненадлежащая организация его работы. Всё поправимо. Раздражают мелочи: вечно не хватает чайных ложек, вечно приходится ловить официанта с кофейником, официанты не видят какой столик свободен, а кто ушёл за добавкой и уносят недоеденные блюда.(Трудно установить на каждый столик табличку занято/свободно? Трудно поставить столики с кофе для самообслуживания? Мы же не гордые, а если за детей боятся, то смотри совет выше.) Необходимо известить отдыхающих о графике уборки номеров и собственно график этот иметь и иметь возможность его поправить.(Очень часто уборка приходится на время детского дневного сна.) Наконец, чек аут. Семьям с детьми, особенно с маленькими номера нужно продлять до момента выезда. И комната для переодевания это не выход.

Представителям Музенидис стоит интересоваться изменениями в расписании вылетов из аэропорта и по возможности оповещать выезжающих из отеля заранее, а не при входе в автобус, как вышло с нами.

При всём вышесказанном отель рекомендую для выбора и рекомендую владельцу отеля прислушаться к моим рекомендациям. Простите за тафталогию.

Возможно кому то будет интересен наш опыт отмены вылета на сутки с компанией Элин эйр. Как я уже сказал, нам объявили об этом на ступеньках автобуса перед выездом. Было неприятно. Но после заезда в аэропорт нас отвезли в Салоники в приличную 5. Там накормили ужином, сделанным специально для нас, и разместили в замечательном двухкомнатном номере на четверых. Было приятно. В обед забрали в аэропорт очень неорганизованно с детьми на коленках. По приезде в аэропорт стоя в очередь на регистрацию понял, что что то не так по шевелению в толпе. В окошке Элин эйр понял, что дело совсем не так, потому, что нас на этом рейсе не значится, как и некоторых других.... Было совсем неприятно. Меньшой мой (2 года) к этому времени активно изображал 3 месячного поросёнка, которого поймали и не пущают. В таком виде я его посадил на стойку Элин эйр. После чего, через час нас зарегистрировали на рейс в 23-30 и снова отправили в тот же отель. Там снова накормили, дали новый номер и после ужина на такси за счёт Элин эйр привезли в аэропорт в 3 раз. Рейс задерживался... Было неприятно до лёгкого потряхивания. Рейс перенесли на час ночи. Прошли регистрацию, исходили дьюти фри и подошли к стойке паспортного контроля(он там прямо перед воротами). Рейс исчез с табло... Сходили в М/Ж. Поймал какого то грека и как смог объяснил положение. Тот куда то позвонил и рейс появился. Встали в очередь в ворота. Тут меньшой сказал, что срочно надо в М/Ж по большому делу. Короче всё успели и дальше добрались как по маслу.

Вывод: спокойствие и только спокойствие и всё будет хорошо.

  • Территория
  • пляж
  • детские лагеря
  • расположение.
  • бассейны
  • Перегруженность
  • неорганизованность
  • связанная с перегруженностью.
Добавлено 30.06.2019 14:26 4 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Андрей,
Искренне благодарим Вас за доверие и представленную возможность снова видеть Вас в Bomo Pallini Beach Hotel 4*. Спасибо, за Ваш отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших Гостей.
От лица компании, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства в отеле как и по вылету с компанией Ellinair. Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей