Третий раз в Pallini.
Давно не писал. С тех пор, как первый раз сюда слетал. С тех пор нас прибавилось и последние два года ездим сюда с двумя малышами. Отель сменил название и зовётся теперь Bomo Pallini Beach Hotel
Были в отеле с 7 по 22 июня 2019г. Посещаем этот отель с семьёй в 3 раз. Проживали в вилете (предыдущие разы в вилете и в главном корпусе). К плюсам отеля однозначно можно отнести огромную территорию, хороший песчаный пляж, наличие НОВЫХ детского и взрослого бассейнов, работа детских клубов (девочкам из "Греколето" в этом году отдельное спасибо), приветливый персонал.
Однозначно рекомендую селиться в вилетах, особенно с детьми. Море рядом. Не надо ждать вечно загруженный лифт и одевать что то кроме плавок, чтобы пройти через холл. Только не забудьте фен, его нет в вилетах, а на ресепшене на прокат может и не быть.
Магазинчики есть на территории отеля(там только воду брали по 2.9 за упаковку) и справа и слева от въезда в отель. Июнь- сезон черешни и клубники. Но цены московские. Хотите дешевле- на рынок в Кассандру. Там по вторникам вроде, но это, если машину брать заодно смотаться, а так смысла нет. Универмаг Масутис в Калифее. Цены ниже, но не на всё и не радикально. Вообще цены плавно растут относительно прошлых заездов.
Вода в начале июня 24-26 градусов. Купаться вполне нормально и бассейны тёплые.
Вместе с тем налицо несколько проблем, которые не решаются на протяжении всех наших посещений (5 лет). Отель позиционирует себя, как место для бюджетного отдыха семей с детьми. (Действительно, детей очень много.) В таком случае должен быть решён вопрос с детской безопасностью в плане травматизма. Все дорожки и подходы к вилетам необходимо привести в безопасный и проходимый для колясок вид. В холле отеля на стеклянных дверях и перегородках нужны наклейки, делающие их заметными для малышей.(Соседский мальчишка 8 лет сломал руку на 3 день по приезде, кувырнувшись с кресла у крылечка, а мои оба ходили с синими ногами и разбитыми носами всю дорогу.) Напрашивается организация игровой комнаты для малышей в холле у ресторана или рядом в вечно пустующем баре с присутствием аниматоров на время завтраков и ужинов. Малыши сами не сидят в ресторане и родителям не дают насладиться вполне приличным меню.(Идею дарю бесплатно.) О прочем. Очевидна перегруженность персонала ресторана и ненадлежащая организация его работы. Всё поправимо. Раздражают мелочи: вечно не хватает чайных ложек, вечно приходится ловить официанта с кофейником, официанты не видят какой столик свободен, а кто ушёл за добавкой и уносят недоеденные блюда.(Трудно установить на каждый столик табличку занято/свободно? Трудно поставить столики с кофе для самообслуживания? Мы же не гордые, а если за детей боятся, то смотри совет выше.) Необходимо известить отдыхающих о графике уборки номеров и собственно график этот иметь и иметь возможность его поправить.(Очень часто уборка приходится на время детского дневного сна.) Наконец, чек аут. Семьям с детьми, особенно с маленькими номера нужно продлять до момента выезда. И комната для переодевания это не выход.
Представителям Музенидис стоит интересоваться изменениями в расписании вылетов из аэропорта и по возможности оповещать выезжающих из отеля заранее, а не при входе в автобус, как вышло с нами.
При всём вышесказанном отель рекомендую для выбора и рекомендую владельцу отеля прислушаться к моим рекомендациям. Простите за тафталогию.
Возможно кому то будет интересен наш опыт отмены вылета на сутки с компанией Элин эйр. Как я уже сказал, нам объявили об этом на ступеньках автобуса перед выездом. Было неприятно. Но после заезда в аэропорт нас отвезли в Салоники в приличную 5. Там накормили ужином, сделанным специально для нас, и разместили в замечательном двухкомнатном номере на четверых. Было приятно. В обед забрали в аэропорт очень неорганизованно с детьми на коленках. По приезде в аэропорт стоя в очередь на регистрацию понял, что что то не так по шевелению в толпе. В окошке Элин эйр понял, что дело совсем не так, потому, что нас на этом рейсе не значится, как и некоторых других.... Было совсем неприятно. Меньшой мой (2 года) к этому времени активно изображал 3 месячного поросёнка, которого поймали и не пущают. В таком виде я его посадил на стойку Элин эйр. После чего, через час нас зарегистрировали на рейс в 23-30 и снова отправили в тот же отель. Там снова накормили, дали новый номер и после ужина на такси за счёт Элин эйр привезли в аэропорт в 3 раз. Рейс задерживался... Было неприятно до лёгкого потряхивания. Рейс перенесли на час ночи. Прошли регистрацию, исходили дьюти фри и подошли к стойке паспортного контроля(он там прямо перед воротами). Рейс исчез с табло... Сходили в М/Ж. Поймал какого то грека и как смог объяснил положение. Тот куда то позвонил и рейс появился. Встали в очередь в ворота. Тут меньшой сказал, что срочно надо в М/Ж по большому делу. Короче всё успели и дальше добрались как по маслу.
Вывод: спокойствие и только спокойствие и всё будет хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за доверие и представленную возможность снова видеть Вас в Bomo Pallini Beach Hotel 4*. Спасибо, за Ваш отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших Гостей.
От лица компании, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства в отеле как и по вылету с компанией Ellinair. Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Вы действительно хотите удалить комментарий?