Ротовирус...
Никогда не пишу отзывы, решила написать, так как Отель семейный, очень много детей, может кому-то поможет. Объездили много стран, в Турции 8 раз, были и в четверках, но ни разу не подхватывали ротовирус (кишечная инфекция), видимо, очень большой Отель, большое скопление людей (на ужине казалось- что ты в час пик -в московском метро)), у которых нет элементарного воспитания по культуре, перебирают и хватают руками (при наличии специальных приспособлений), не только овощи и фрукты, но даже ягоды и блюда на гриле. Умудряются нахватать в тарелку, потом видимо, что-то не понравится, подходят и возвращают шашлычки, рыбу, стейки обратно, перебирая пальцами выбирают другое, и спокойно уходят. Также не промытая, грязная посуда, видимо сотрудники не справляются. На завтраках и обедах, поспокойнее. В тех отелях, в которых бывали раньше, видела, что Столы, где жарят гриль, чистили после каждого ужина до блеска, здесь же на них столько копоти, что страшно. Так как, ошметки этой копоти на мясе и рыбе. Креветок, раков, баранины у нас не было, в основном-индейка, говядина, курица, рыба. Два раза давали красную рыбу, один раз с запашком. Русских в отели тоже не любят, явного пренебрежения не показывают, но если в очереди стоят лица другой национальности, предпочтения им, перепрыгивают очередь, игнорируют, подсмеиваются, и это несмотря на то, что в отеле 60% славян. Повторюсь, нигде, никогда не ловили такую кишечную инфекцию, это кошмар, все пятеро. Очень хотела поехать именно в этот Отель, но в таком больном и разбитом состоянии ещё с отдыха не приезжали, еле доехали. Минус ещё за уборку: набрали киргизов, доходило до смешного, уже смирились и ловили в прямом смысле слова за руку, чтобы хотя бы поменяли полотенца. В остальном все отлично: Море шикарное, огромная береговая полоса, пологий вход, при заходе галька, потом песок, всегда свободные лежаки в любое время дня, в большом количестве, в бассейн не ходили, но проходя мимо, видели, что можно найти, но сложнее, чем на море. В море какого-то столпотворения не было. Территория очень красивая, ухоженная, чистая. Анимация не навязчивая и интересная, разнообразная, и вечерняя и дневная. Врача, как такого не было, он там сидит (вернее-спит, еле разбудили в 12.00 дня), только для того, чтобы срубить с вам 30$, к слову, в прошлом году были в четверке, так там врач оказывала первую помощь без всяких доплат, тем более детей, люди платили, если только до скорой доходило. По разнообразию за еду, ставлю пятерку, такого разнообразия, да ещё и круглосуточно, я нигде не видела. Кормят везде, на каждом шагу, что только душа желает, мороженое любое, выпечка любая-вафли, блины, сэндвичи, пицца, лепешки , сладости, картошка фри, фрукты. Всю ночь тоже кормят)))) в основном ресторане. В баре, в основном здании очень вкусный зерновой кофе. Вай Фай отличный, даже на море летает. Мультики не разу не зависли.Буду ли я рекомендовать Отель, наверное если едут взрослые люди, без детей, наверное да. Плюсов достаточно, но если с детьми, тем более маленькими-НЕТ, НЕТ!!! Когда покупали путевку (не дешевую), отзывы были хорошие, когда первым заболел мелкий, с температурой 40, полоскало со всех сторон, и ты в чужой стране. Сначала, думала перегрелся. Но потом почитала свежие отзывы, и поняла, что все таки кишечная инфекция, не мы одни пострадали. Следом заболели старшие, три дня перед отъездом, вообще ничего не ели, а под конец и мы свалились, еле доползли до дома.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
я был в апреле, не было ни ротавируса, ни очередей, ни грязной посуды.
а ротовирус можно подхватить где угодно. даже в богатейшем отеле. приедет заражённый ребёнок и подхватите. а днем ранее уезжали из отеля те, кто не подхватил, так что же им про отель писать?
И ещё, "сезон", "полный отель" - это не оправдания. Ты купил услугу - тебе должны ее оказать.
Все, что написано про номера, все правда, поставила плюс за номер, только за его удобство, в том плане, что две комнаты, два санузла, балкон, в остально -старый, облупленный, с плесенью и запахом. Ковролин - лучше бы вообще убрали, коврики в общественных местах бывают чище, даже уличные. Полотенца, тоже первый раз с такими столкнулась, застиранные, маленькие, серые, на пятерых давали четыре малюсеньких, чуть побольше салфеток, четыре чуть побольше. Видимо посчитали, что трёх летнему ребёнку не обязательно. Пляжные-отличные, новые! Кондиционер на втором этаже не работал совсем, на первом еле-еле, не справлялся. Сейф был заблокирован. Телефон в номер не работал, Позвонить на Ресепшен не смогли, подошли, объяснили все проблемы на месте, на этот вопрос закончился, никто так и не пришёл, муж просидел полдня в номере, не дождался. Больше не просили. Опять же, не отговариваю никого, у кого-то все было хорошо, а нам не повезло.....сама на все смотрю всегда с позитивом, все понимаю, что бывает все, сама в бизнесе по оказанию услуг для людей в больших количествах, но для меня такое отношение не приемлемо.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ