Отдыхала С друзьями в
июне 2019
- Воздержался
28.06.19 - 30.06.19
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отеле прекрасно все, кроме номеров
Отдыхала в отеле 2.5 дня, из которых полдня потратила на заселение, причем так и не осилила дождаться мастера для настройки сейфа. Покупала стандартный номер, писала письма с просьбой разместить в башне над рестораном, где была в прошлом году в номере эконом. В итоге получила номер в башне над баром, без балкона, метров 12 максимум, в ванной комнате которого был сильный запах канализации. Номер проветрить невозможно, через 15-20 минут работы кондиционера также появлялся запах сырости. Разумеется тишины даже с закрытым окном в номере не было. В остальном отель прекрасен - сосновый лес, много цветов, шикарный пляж и большой пирс, намытый на дно моря песок, вкусная разнообразная еда, живая и бодрая анимация. Слышала от людей на пляже негативные отзывы о номерах на первых этажах, никакого желания играть в рулетку с заселением больше нет. Вряд ли вернусь сюда снова
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Низкий потолок, номер метров 12
Номера
Номера
Номера
Стандарт
Номера
Номера
Номера
От сырости вздулась штукатурка, в некоторых местах гипсокартон
Номера
Круглосуточный шум в номере - днем анимация и дети в бассейне, ночью - бассейн
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория
шикарный пирс и большой пляж
вкусная еда
кондитерская и натуральный кофе
анимация
Разнообразие снеков
Минусы отеля
сильный запах канализации в ванной
Грязный Номер без балкона
Длительное заселение и необходимость тратить массу времени для нормалтного функционирования номера
Добавлено
30.06.19
22:57
(872 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:02 02.07.19
Уважаемая Виктория!
Благодарим Вас зы выбор Kemer Holiday Club и за Ваш отзыв об отдыхе. Сожалем, что номерной фонд разочаровал Вас. Надеемся, что, несмотря на данное обстоятельство и Ваш непродолжительное пребывание в отеле, Вы смогли получить удовольствие от соснового леса, моря и разнообразной еды.
Желаем Вам всего доброго.
10:45 02.07.19
Очень жаль, что после того количества восторженных отзывов об отеле, рекомендаций другим туристам и прочих реверансов Вы со мной так поступили. Зная, что я приехала всего на 2 дня, промариновали почти до обеда и поселили в кладовку, даже не уверена что это номер стандарт. Очень разочарована именно отношением рецепшн
17:22 19.07.19
Виктория я с вами полностью согласна ,это номер не стандарт а эконом .
17:35 19.07.19
Я просила поселить меня в башне, они туда и заселили, но почему так воняло канализацией и не было балкона я так и не поняла. В прошлом году в эконом номере балкон был
18:55 20.10.19
Фото отличные, информация тоже пригодится на будущее
23:35 17.11.19
Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий