АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1623 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
13.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена=качество

данный отель посетили в июне. Сразу напишу, что заплатили очень невысокую цену в уже высокий сезон, поэтому данный отзыв не о том, что ждали чудес и воротили нос от всего. Просто описание отеля для понимания уровня.

Отель находится посреди поля, вокруг теплицы и больше ничего. У отеля нет ни охраны, ни шлагбаума, точнее он есть, но всегда открыт))))

хотелось заменить на табличке слово HOTEL на MOTEL))

Заселение с 14 часов. Прилетели утром, вещи оставили прямо на рессепшн ( точнее это просто стойка). успели на завтрак (яйца, сосиски, пластиковая колбаса, чай в бумажных стаканах), переоделись в туалете и пошли за полотенцами, карточки на них дают на рессепшн. Получать полотенца в спа. Но в 10 утра полотенец сказали уже нет)))))) ладно, купили одно за 5 $ там же у рессепшн типа базарчика. и ушли загорать до обеда.

где-то в 13:00 попросили дать номер.

Номера расположены в бунгало и в основном корпусе. Лично мое мнение, проситесь в основном корпусе, потому что в бунгало совсем плохо, грязно, старая мебель, антисанитария кошмарная, совсем не то, что на фото. есть одно бунгало, оно дальше всех, поновее, там новая сантехника и почище.

Нам дали в основном корпусе с видом на бассейны.

этаж 3, но по факту 5, два нижних этажа - лобби. в отеле два лифта, с первого взгляда очень красивые, прозрачные. НО! постоянно ломаются, ездят медленно, то вверх, то вниз болтаются. больше 6 человек не везут и могут просто остановиться. Мы принципиально ходили пешком и полезнее и безопаснее. Не знаю как смотрит на такое безобразие руководство отеля, но неоднократно были случаи, когда лифт с людьми застревал между этажами, при этом от днища что-то отваливалось, грохот, люди в шоке, слава Богу все закончилось благополучно и никто не пострадал.

Питание очень скудное, многие скажут, что же вы дома по-другому питаетесь? я не думаю, что люди дома питаются наггетсами каждый день и едят мешанину из вчерашних продуктов...Здесь наггетсы, наггетсы, наггетсы... все время. С разным вкусом. Пареная курица, котлеты пару раз, и на гриле куриные грудки 1 раз. Люди бегают туда-сюда скорее выхватить что-то. Овощи, какие-то салаты, ну и так, смесь того, что не доели с предыдущего дня. Рыбы за 10 дней не было ни разу, ни в каком виде.

антисанитария во всем, грязные скатерти, мухи, битые тарелки и , конечно, пластиковые стаканы. если посчастливилось раздобыть стеклянный, люди потом с ним не расставались и ходили с ним к бару за напитками)))

Бар, это отдельная тема. Работает он с 10 до 23 часов у большого бассейна. там два бармена. Так вот один из них просто хамло. Как оказалось, он то ли владелец платного бара, где дискотека, то чего еще. в общем если к нему не ходить и не платить, то он и стаканом может кинуть. или просто отказать в обслуживании. единственный человек, который внушил симпатию, это полный бармен: он и на пляже, и садовник и дворник и в столовой.

Анимация: ну, так, детям арам зам зам на полчаса, потом взрослым или караоке или пошлый конкурс, (типа собери лифчики у зрителей) мисс отель.

Пляж: пешком минут 40 или по времени на автобусе, расписание висит в самом автобусе. Старенький, ржавый автобусик, но лучше так, чем пешком. Пляж нормальный: лежаки, бар с напитками, иногда давали бисквит или лепешки гезлеме, там же печет бабушка в сторонке.

Из развлечений: остается Парк Легенд, про него писали все, идти можно пешком.

вечером ходили сами, налево по дороге, вход бесплатный на Шопинг авеню. там же в 22 часа шоу лодок, кроме понедельника, вроде.

Ну, в общем вот такие условия.

Повторюсь опять, что знали куда едем, не настраивали себя на негатив. Но четверке данный отель не соответствует, если бы он позиционировал себя как 3 звезды, то вопросов не было.

ВЫВОД:

В данный отель можно ехать только если бюджет ограничен и стоит выбор, ехать или не ехать вообще. Ну, или если вы едете в первый раз.

Цена на данный тур соответствует его уровню. Если данные минусы будут исправлены, то возрастет и рейтинг, и цена, а это уже другая история.....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • низкая цена
  • Полно)))
Добавлено 01.07.2019 08:29 3 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ . в Белек и Анталию не ездили?
ездили в Кадрию, поселок рядом, в Анталии были в прошлом году из Кемера на автобусе. А так остановка прямо напротив отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прямо засада. Купила тур на сентябрь 2019г.в этот отель. В момент покупки два хороших отзыва были за 2019 год. Может ТУИ ,его тур купила,в другой отель привезет? Прямо мечта. На кипре в октябре 2018 года ТУИ многих не в свои отели заселял,наверно туры выкупил по весне,до осени не продал,вот и затыкал нами дыры в бюджете.
попробуйте заранее поговорить с турагентством, где покупали, есть еще время, может Вам предложат перебронировать в другой отель, там доплата будет, но поговорите с агентом. Обычно заранее можно вносить изменения в бронирование. Если ничего не получится, то запасайтесь позитивом, может к тому времени что-то поменяют немного. Селитесь в основной корпус, напишите заранее письмо в отель, с просьбой дать номер в основном корпусе. Не настраивайтесь на худшее!
В Тунис тоже с рейтингом 3,7 в отель с подругой ездили. Вроде ничего и получилось. Подруга вообще нелавно заявила,что там все было супер. Сейчас тур стоит 75 000 руб.в Белкон,я покупала за 57 000 руб,на 10 ночей на двоих все включено. Не перебронируешь уже... Про написать письмо в отель -спасибо. Попробую по-турецки. В мае 2019г.была в Тунисе,так отельный гид от Пегаса был турок. В совершенстве по-русски говорил,учился в Питере,может он текст напишет мне
Не обязательно просить турка написать письмо, Яндекс-переводчик в помощь, пишете по-русски, переводит на любой язык. Я всегда на английском отправляю.
Все верно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей