АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 693
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
18.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель за 15 лет отдыха в разных странах мира

Сегодня ночью прилетели из отеля. Отдыхали в составе 2 + 1 (10 лет).

1. Номер. Мебель старая, обшарпанная, пол вечно грязный, туалет ощущение вообще никогда не моют. Постельное белье не меняют. Сейф в номере не работал (спустя сутки все-таки дали ключ от сейфа рядом с ресепшен. Для этого я три раза подходила к разным работникам ресепшена, каждый раз говорили по разному, то починят, подождите до 15 часов, то придите утром...В итоге проблему решила женщина по имени Инесс, про нее отдельно). Окна выходили на клуб Peeps, который находится прям вплотную справа от входа в отель. После 23 часов начинали врубать клубную музыку, ОЧЕНЬ громко, спать было не возможно. Просили поменять номер, не поменяли, ссылаясь на то, что мест нет. Вранье чистой воды!!!! (На тот момент отдыхающих было не много, через несколько дней действительно заселилось много людей, но когда просили понять номер, они были 100%. Но работникам отеля было плевать на наши пожелания, на то, что мы приехали с ребенком и т.д....).

Вот еще пример, с нами приехала семейная пара с ребенком, им вообще дали номер для инвалидов! Они четыре дня мылись в ванной комнате рядом с туалетом, приспособленным для инвалида, а потом сами шваброй, выпрошенной у уборщицы, заталкивали воду в маленькую дырочку - слив, иначе вода текла прямо в номер... В довершении ко всему в ванной вылез огромный таракан, заснятый на камеру. Только после этого и скандала на ресепшн номер поменяли. Но 4 дня отдыха насмарку, куча нервов потрачено, работникам отеля опять же на это ПЛЕВАТЬ!

2. Столовая (Рестораном не назову). Питание вкусное, но острое. Бывало не могли найти ребенку никакого блюда (кроме разве что макарон), чтобы было не остро. Из морской пищи только рыба! Общались с отдыхающими в др. отелях (в том числе 4 звезды), всем давали крабов, мидии, еще что-то. В El Ksar только рыба и та не на пятерку. ОЧЕРЕДИ!!!! Всегда и везде! Работники никуда не спешат и не торопятся. Кофе-машины вечно сломанные, работают через раз, то вода течет вместо молока, то эспрессо вместо капуччино и какао... Официанты работают только если оставлять чаевые. Мы оставляли и нас встречал накрытый забронированный столик. Но первые дни (пока не примелькались) каждый прием пищи напоминал квест на выживание: найди приборы, салфетки, стаканы, воду, соль и т.п. Справедливости ради, надо сказать, что последние несколько дней официантов увеличилось и бегать они начали быстрее (видимо "по шапке сверху надавали"), но в целом ситуацию это не меняет. Утром примерно в 7:30 (при том что завтрак начинается в 6) вывозят гору грязных скатертей на тележке, проезжая мимо столиков, где уже завтракают отдыхающие, "очень приятно".... Почему это нельзя сделать ДО НАЧАЛА завтрака, или вечером??? Ответ на этот вопрос остается загадкой.

Были в аля-карте. Вкусно!!! НО первые два блюда принесли быстро, а десерт ждали полчаса!!!! Казалось бы сколько надо времени, чтобы положить мороженое??...В общем было очень душно, ничего не проветривалось, мы не выдержали и ушли, не дождавшись десерта.

3. Пляж/Море. Много писать не буду. ЕСЛИ НЕ ЗАЙМЕШЬ ЛЕЖАК В 7 УТРА, все, привет, места себе не найдешь. Пляж грязный, весь в окурках. Море чистое ТОЛЬКО УТРОМ, после 9-10 утра прибивает грязь: бумажки, окурки, тряпки, пакеты...

4. Бассейн. Чистят плохо. основной бассейн грязный. Бассейн рядом с горками почище нам показалось. Но горки не работают!!! Каждый день говорили "Tomorrow". Завтра так и не наступило.

5. Уборка. Убирались отвратительно. Несмотря на чаевые. Оставляли от 2-10 динар, ситуация не менялась, в итоге не стали оставлять вообще, выброшенные деньги. Пол вечно в песке. Туалет не мыли. Зеркало в ванной все заляпанное, не мыли. Полотенца забирают утром!!!! приносят после обеда, один раз после обеда у них было в 16 часов!!!! Вы где-нибудь такое видели? Хоть в одной стране? Я - нет! Чтобы люди приходили после моря/бассейна, хотелось помыться перед обедом, а в номере НИ ОДНОГО ПОЛОТЕНЦА!!! как хочешь, так и вытирайся, даже руки не промокнуть.

6. Местные. В отеле очень много местных! Вести себя не умеют, в столовой взрослые дети лезут без очереди. В бассейне сморкаются, плюются, ведут себя беспардонно.. Обслуживают их в первую очередь, все мы остальные - "второй сорт"..

В отеле есть пара людей, которые действительно работают. Это Инесс (записывает в аля-карт, сидит рядом с ресепшн), старается решить проблемы отдыхающих (хотя номер нам так и не поменяли). Life Guard (не знаю имени) у бассейна с горками.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Светлана оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория если привести ее в порядок
Минусы отеля
все остальное!!!
Добавлено 01.07.19 13:00 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 02.07.19

Все 100% точно, подписываюсь под каждым словом.

23:09 03.07.19

Жесть....

16:08 05.07.19

Добрый день.
Подскажите, сколько официантам на чай оставляли?

11:24 06.07.19

по 2-3 динара

14:32 06.02.20

важаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager

17:55 06.02.20

Отдыхом это назвать сложно. И спасибо, но мы больше не собираемся приезжать в ваш отель! Для этого вам стоит сделать капитальный ремонт, поменять всю мебель, поменять персонал, пересмотреть меню и самое главное отношение к отдыхающим! Очень сомневаюсь, что вы готовы на это. Но я искренне желаю вам этого!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)