Отдыхал С друзьями в
июне 2019
- Не рекомендую отель
20.06.19 - 27.06.19
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Квест на выживание!!!!!!!
Для меня и моих друзей неделя в этом отеле стала просто квестом на выживание! Такого «отдыха» в моей туристическом анамнезе ещё не было! Оказаться в Африке, в +38 в июне, в номере без кондиционера и без холодильника! Так нахваливаемая здесь русскоговорящий работник отеля Екатерина, ничего решить не смогла! Но больше всего меня поразило поведение отельного гида от SunMar -Владимира! Такой некомпетентности и неспособности решить ни один вопрос я даже представить не мог. Из моего заезда, а это человек 12 через 5 минут после заселения на Reseption кричали и скандалили человек 10! Ни в одном номере не работал кондиционер! Я просто даже такого представить себе не мог, что людей могут заселять в номера без кондиционеров и холодильников в Африке, летом!!!! На встрече с отельным гидом Владимиром Анисимовым, люди кричали, скандалили и ругались, с требованием решить проблемы с жуткими номерами и расселением..... на что этот «Работник» заявил, что его задача- продать экскурсии, а не решать отельные вопросы, а всех недовольных отелем и размещением, он попросил удалиться со встречи.... Я был просто в шоке от такой наглости и пофигизма по отношению к своим клиентам!!!! Короче, кондиционер заработал на 5 день пребывания, холодильника в номер мы так и не дождались!
Итог- Туристическая фирма Sunmar для меня больше не существует! А направление Туниса закрыто для меня навсегда.
Никому не рекомендую данный Отель и туроператора!!!!!
Плюсы отеля
Не увидел
Минусы отеля
Одни минусы.
Добавлено
02.07.19
12:32
(1 462 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:46 03.07.19
Очень придерживаю этот отзыв, потому что когда мы приехали и увидели кучу русских туристов с такими же проблемами , то мы были просто в шоке , как от отеля так и от сервиса и не желание помогать туристам с их проблемами, это просто ужас, так как мы никогда не сталкивались с таким в туризме - это просто кошмар.
23:49 14.07.19
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
12:28 15.07.19
Мне было бы стыдно работать в этом отеле и обманывать приехавших к вам отдыхать людей! Отель НЕ ГОТОВ к приему туристов! Условия проживания- не соответствуют не то что обещанным, они просто не приемлемы для проживания. Ну, Слава богу, эта поездка уже в прошлом и я забыл об этом отдыхе как о страшном сне!!!! Удачи Вам в вашем «нелегком труде».......
Добавить комментарий
Добавить комментарий