АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7396
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
16.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошим отдых делает компания, а не отель!

Весь период пребывания в отеле проходил под девизом: "Хорошим отдых делает компания, а не отель!" Действительно, отель не новый, клиентский сервис на на 5*, а на твердую 4*... но у нас была прекрасная компания, поэтому отдых удался!

Прилетели в Анталию рано утром. Ехали групповым трансфером в отель. Дорога заняла полтора часа - заезжали в три отеля. Наш был самым последним.

У нас были оплачены два одноместных стандарта. Но у меня с собой было сопроводительное письмо с сайта TopHotels. Я его вручила менеджеру при заселении. Не знаю, то ли наличие письма сыграло свою роль, то ли нам просто повезло, но нам без всяких доплат предложили двухэтажный трехкомнатный дуплекс с отдельным спуском к бассейну! Номер отличный!

Про уборку: действительно, убирают не очень хорошо. Полы за все время протерли 1 раз. Для малыша я попросила кроватку в первый же день. Не сразу, но принесли. Кроватка больше похожа на манеж. Ребенок спал в ней без проблем. Кроватку предоставили бесплатно. Без всяких депозитов. Коляску мы привозили с собой. Но я видела, что многие пользовались колясками отеля.

Про еду: разнообразна. Проблем с питанием ни для взрослых, ни для малыша не было. Претензий к кухне нет. Все вкусно.

Прекрасная анимационная программа. Каждый вечер интересные развлекухи. Команда аниматоров вообще классная! Большое спасибо ребятам за нескучный отдых! Особенно Натали, которая проводила аквааэробику и степы. Хороший спортзал на территории отеля. Ходили каждый день.

Про море: в первую неделю пребывания море было комфортным, немного прохладным для малыша. После прогрелось и стало, как парное молоко. Пляж с лежаками действительно не близко от кромки моря - метров 30-50. Но не критично. Можно не обращать на это внимание. На пляже очень много черепашьих кладок. За ними наблюдают специально обученные люди, которые устанавливают сетки-ограждения вокруг новых кладок. Черепахи ночью выползают на берег, чтобы отложить яйца. Не пожалейте сил и времени - после полуночи прогуляйтесь вдоль берега и вы сможете увидеть сам процесс, если повезет! Мы ходили дважды. Один раз видели двух черепах, выползших на берег. Но мы их спугнули фонариками. Они уплыли обратно в море. А второй раз нам повезло и мы смогли наблюдать, как черепаха делает кладку.... до сих пор под впечатлением!

Проблем со свободными лежаками не было. Всегда удавалось находить, несмотря на то, что народу было много.

Отель имеет очень большую территорию. Вечерний променад был обычным делом. После 20-х чисел июня стало очень жарко. Даже вечером было душно. Представляю, какая жара будет в июле!

За пределы отеля мы не выходили, т.к. идти было некуда, да и заняться было чем. Мы не скучали. Но отсутствие жизни за пределами отеля порождает одну проблему: высокие цены в местных магазинчиках. Цены в них в 3-4 раза выше, чем где-либо в другом месте! Поэтому, кроме магнитов и сладостей ничего не покупали. Аптеки тоже нет. Очень рекомендую все лекарства везти с собой, особенно, если вы с маленькими детьми.

Про хамам: я планировала пройти процедуру пилинга, чтобы не обгореть и загар лёг ровнее. На территории отеля, в СПА, предлагают заплатить 60 долларов за прохождение этой процедуры (сюда включен пилинг, пенный массаж, обычный массаж и маска для лица). Но можно договориться, например, нам сделали только пилинг и пенный массаж за 30 долларов. Сделали хорошо. результатом я довольна - загар ровный, золотистый, не шелушится.

Про гидов: ездили через корал тревел. На второй день была информационная встреча с гидом Аней. Весь смысл этой встречи сводился к "разводу" на деньги! Она всячески пыталась продать нам хоть что-нибудь "за дорого". Например, на мой вопрос про хамам, она предложила свозить нас аж за 115 евро с человека. Типа, ВИП вариант. А чтобы съездить за 35 евро, нужно собрать группу из 10ти человек. Она в этом не заинтересована, поэтому, собрать необходимое количество людей предложила мне. А еще был предложен индивидуальный трансфер до аэропорта за 70 евро. Делюсь информацией!!! В аэропорт можно заказать такси за 45 долларов через ресепшен или Guest Relation. Это действительно имеет смысл сделать, особенно, если у вас ранний вылет. Для сравнения: наш вылет был в 8.30 утра. Групповой трансфер должен был забрать нас из отеля в 2.45 часа (ночи!). Притом, что до аэропорта ехать 45-60 минут. Поэтому, мы заказали такси на 5 утра. И спокойно приехали в аэропорт за два часа до вылета, успели пройти регистрацию и досмотр и у нас еще осталось время.

Еще гид предложила нам за 55 евро с человека организовать прохождение регистрации в аэропорту без очереди. Мы сильно удивились, приехав в аэропорт, когда увидели, что у них эта услуга стоит 25 долларов! Предусмотрена отдельная стойка, но в очереди все равно придется постоять. Желающие пройти "быструю" регистрацию есть.

Про ужин а-ля карт: по концепции отеля вам положен 1 бесплатный ужин в ресторане на выбор. В отеле их три: итальянский, турецкий, рыбный. Начитавших отзывов, я записалась в итальянский (кстати, записываться нужно в первый или второй день приезда. Очередь действительно большая). Мы очень пожалели, что пошли в итальянский ресторан! С того момента, как мы сделали заказ и до того, как нам принесли десерт, прошло 2,5 (!!!) часа! Это очень долго, учитывая, что мы были с малышом, который, как и любой ребенок, не будет сидеть столько времени в спокойном ожидании! Мы обратили внимание менеджера на долгое ожидание блюд, на что он сказал нам, что так и должно быть.... т.е., подход ко всем универсальный, несмотря на то, что мы были с ребенком. Сами блюда невкусные - и салаты, и мясо. Мне повезло. Я единственная из всей компании заказала рыбный стейк. Вот его я съела с удовольствием. А мясо было пересушено. В общем, впечатление от "итальянского" ресторана было испорчено низким уровнем сервиса и невкусной едой.

Из минусов: система вентиляции и кондиционирования не справляется с нагрузкой! Это ощущается даже в номерах. А в холлах и лифтах вообще, как в бане!

В целом, отель готова рекомендовать. При условии, что вы будете воспринимать его не как пятизвездочный, а как хорошую четверку!

Плюсы отеля
большая территория анимация питание черепахи
Минусы отеля
система вентиляции и кондиционирования
Добавлено 02.07.19 16:41 (6 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 03.07.19

Добрый день, Оксана!
Благодарим вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Нам приятно осознавать, что ваш отдых прошёл хорошо.
Ваши комментарии мотивируют нас быть лучше.
Благодарим вас за то, что доверили отдых нашему отелю.
Хорошего вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.

09:54 05.07.19

Добрый день! А подскажите пожалуйста экскурсии какие-либо предлагал гид? Есть куда поехать за пределами отеля?

17:06 05.07.19

Добрый день.
Да, экскурсии гид предлагает. Съездить много, куда можно. Мы не заинтересованы были в экскурсиях, поэтому не могу ничего посоветовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)