Отдыхала В одиночку в
июне 2019
- Рекомендую отель
18.06.19 - 28.06.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любимая сеть отелей MITSIS!!! Митсис Гранд отель!
В 2019 году так и не дождалась отзыва об этом отеле, поэтому решила написать сама по горячим следам)
Второй год подряд решила остановиться в городе Родос в сети отелей Митсис, если в прошлом году я отдыхала в Петит Паласе, то в этом решила выбрать отдых в Гранд отеле.
Покупала тур по раннему бронированию. В начале февраля у туроператора Санмар, вылет из аэропорта Шереметьево в 4.35 утра. Вылет без задержек, во время полета был предложен ранний завтрак, напитки. Приземлились очень мягко, командир воздушного судна- профессионал. По прибытию, быстро прошли паспортный контроль и получение багажа , на выходе уже за стойкой встречали представитель ОДЕОНА , все четко, итак в 10.00 была уже в отеле Гранд Отель.
На ресепшн теперь есть русскоговорящий менеджер-администратор Анна, огромное ей спасибо за помощь в решении вопросов на протяжении всего отдыха! Она прекрасный квалифицированный сотрудник отеля, сразу подошла ко мне дала карту территории отеля и подробно расписала, где когда работают бары, рестораны отеля. Одели браслет и сказали подойти к часу дня, номер будет готов. Отправив при этом позавтракать и осмотреть территорию отеля.
Территория отеля большая, два больших бассейна расположены в противоположных сторонах, один при входе в отель, второй ближе к главному ресторану. Уже очень много описано в прошлых отзывах, повторяться не буду. В час дня мне выдали ключи от номера и сейфа. Номер был 279 на втором этаже с прямым видом на море. Номер прекрасный, Чайник с набором чая, кофе и сливок, два халата, весы напольные, полотенца банные, пляжные, набор прекрасной косметики Олива.
В первый же день, вернувшись после ужина в 18.30 в номере был для меня сюрприз! Бутылка Просекко в ведерке со льдом, фрукты, сухофрукты и подарок от отеля в сумочке с бантиком- это беспроводная зарядка с логотипом Митсис, я являюсь членом клуба друзей отелей этой сети и мне был бесплатно предоставлен скоростной интернет, но интернет в номере ловил только в определенных местах, а были также мертвые зоны где сеть не определялась вообще. Горничные очень старались, уборка номера ежедневно, пополнение бара тоже ежедневно, вечерняя ежедневная смена полотенец и обязательно на подушках оставляли маленькие шоколадки. Из полотенец выкладывали лебедей с цветами.
Питание в отеле на любой вкус, приходилось иногда пропускать ужин или обед, потому что такое изобилие еды-глаза разбегаются.
Каждое утро в 8 утра чистили бассейны, а потом в течение дня приходил мужчина в белой форме и брал пробу воды из бассейнов с пробирки. Никакого ротовируса не было. Аниматоры вывешивали программу на следующий день у входа в главный ресторан, все программы не навязчивые, аниматоры молодцы и йога (в бассейне, на травке и у моря), и аква аэробика и различные тренировки.
Во время пребывания в отеле у меня был день рождение, так придя в номер обнаружила шампанское во льду и тортик со свечкой-очень приятно!!!
Каждый вечер музыкальные шоу, в главном холле отеля ежедневно вывешивается расписание, кто будет выступать и на какую тему вечеринка.
Весь персонал ресторана и баров очень вежливый , с улыбкой встречают и обслуживают гостей , все это искренне, очень любят маленьких детишек)
Отдых мне очень понравился, не хотелось уезжать, хотелось остаться там еще хоть на одну неделю. Конечно же я вернусь еще в этот отель, при таком отношении к гостям отеля неудивительно, что такие высокие рейтинги.
А какой красивый закат виден из балкона! Спасибо всем сотрудникам сети Митсис за такой труд и гостеприимство ко всем гостям!
Все кто собираетесь в данный отель , если есть вопросы задавайте, то что знаю вам расскажу.
Номера
Рестораны и бары
Отель
Номера
Рестораны и бары
Отель
Номера
Рестораны и бары
Отель
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Номера
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Номера
Пляж
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Оксана оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Сервис
питание
размещение
бассейны
Минусы отеля
Слабый интернет в номере
Добавлено
02.07.19
16:42
(3 605 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:02 02.07.19
Уважаемые гости, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
21:13 06.07.19
Оксана добрый вечер,а что может сказать про дресс код в ресторане?
17:34 08.07.19
Наталия, добрый вечер! В вечернее время на ужин люди соблюдают дресс код, потому что после ужина все собираются у бассейна за столиками на вечернюю шоу-программу, а на завтрак и обед в пляжной одежде. Сначала идут перед завтраком занимают лежаки, бросив на них полотенце, потом идут на завтрак.А в обед кто есть в ресторанах у бассейна, кто в главном ресторане.
17:38 08.07.19
Оксана можно с вами как то связаться есть вопросы напишите мне пожалуйста на элпочту natalik.1969@mail.ru
Спасибо
20:12 20.08.19
Оксана, здравствуйте, Вы имели в виду лежаки у бассейна, или у отеля есть свой пляж?
07:28 21.08.19
Да, лежаки у бассейнов,на территории отеля , т.к.на пляже лежаки были платные по 10 евра за два лежака .
10:38 21.08.19
Спасибо, буду теперь выбирать между Гранд и Петит. Не слишком ли парусный Гранд, или там всё душевно?
16:47 26.08.19
Ирина, оба отеля очень душевные , весь персонал очень внимателен, включая горничных и официантов . Вам очень там понравиться. Преимущество Гранда конечно его бассейны.
16:50 26.08.19
Я так и предполагала, спасибо за Ваши ответы!
17:53 26.08.19
Хорошего вам отдыха)
07:31 22.09.19
Оксана, здравствуйте!Тоже выбираю между Гранд и Петит. Наши знакомые едут в Гранд, мы склоняемся к Петит (вопрос цены в том числе). Интересно Ваше мнение стоит ли переплатить за Гранд и если выбрать Петит, можно ли будет находиться на территории Гранд вгостях)?
07:59 22.09.19
Инна, добрый день , ответила вам в личное сообщение
16:55 30.09.19
Оксана,добрый день! Подскажите пожалуйста,как оформить карту Мисисс, были в другом отеле на сайте не получается. Или по приезду в отель?
10:43 05.10.19
Анна , добрый день. Сначала вам надо пройти регистрацию на сайте отелей митсис. вот ссылка : https://www.mitsishotels.com/ru/friendsclub/, там надо ввести свою почту и придумать логин и пароль, потом подтвердите авторизацию . Мне пришел на почту номер участника клуба друзей, за месяц до поездки я написала менеджеру на почту клуба : friendsclub@mitsishotels.com (адрес почты), что я приеду в ваш отель и хотела бы получить карту мой номер карты такой-то. Менеджер мне ответила, что карта к приезду будет готова. Я приехала и получила ее в отеле.
16:32 03.11.19
Оксана добрый вечер! Детям не скучно без горок? Чем можно заниматься девочке 8 лет?
Добавить комментарий
Добавить комментарий