АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3168
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
22.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Плюсы отеля-Территория, обслуживающий персонал, бассейны, СПА комплекс (хамам, бассейн , спортзал, солевая комната) пляж (до него можно добраться пешком, возможность пользования всеми услугами отеля даже после checkout в 12:00, наличие многочисленных снек-баров (голодными не останетесь); наличие детской игровой комнаты👌🏼Вечером дискотека для детей, приезжают иногда танцоры. Единственная " палочка-выручалочка" - этого отеля это сотрудник Жанна-поможет в трудной ситуации.. очень порядочная-её стол около ресепшена.

Этот отель аналог Armas 5зв. который находится в Кемере. Рекомендую брать только саааамый горящий тур до 20000 р большего не стоит!

Минусы отеля:

1. Отсутствие звукоизоляции.При бронировании указывали «тихий номер», а также при фактическом заселение. При заселении выбрали номер на 2эт в главном отеле- грохот и бесконечные голоса (как будто сосед-рядом с тобой разговаривает) с вечера до раннего утра слышна музыка с диско клуба- слышно-очень громко. Учитывайте это при размещении. У туристов спрашивали в бунгалах также слышна музыка-ребенок ночами не мог уснуть 2. В части питания. В основном ресторане (шведский стол) несколько раз попадались в гарнирах части обёрток от продуктов, в рыбе под маринадом - чешуя, большое количество «майонезных» салатов, да и многие блюда достаточно жирные. 3. Отношение персонала на ресепшн. БЫЛИ С РЕБЕНКОМ - ни о каком раннем заселении речи быть не может.Прибыли - в 6 утра; 14.00 - заселили. Хотя при бронировании мы запрашивали. Не понравилось, когда обратились с просьбой сделать что-нибудь с соседками "активными гуленами казачками" которые приводили мужчин в номер - даже охрана не пришла!4.wi-fi- платный.5. Халаты не дают

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Гузель оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.19 21:46 (1 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 03.07.19

Территория, обслуживающий персонал, бассейны, СПА комплекс (хамам, бассейн , спортзал, солевая комната) пляж (до него можно добраться пешком, возможность пользования всеми услугами отеля даже после checkout в 12:00, наличие многочисленных снек-баров (голодными не останетесь); наличие детской игровой комнатыВечером дискотека для детей, приезжают иногда танцоры. Единственная " палочка-выручалочка" - этого отеля это сотрудник Жанна-поможет в трудной ситуации.. очень порядочная-её стол около ресепшена.
Этот отель аналог Armas 5зв. который находится в Кемере. Рекомендую брать только саааамый горящий тур до 20000 р большего не стоит!

1. Отсутствие звукоизоляции.При бронировании указывали «тихий номер», а также при фактическом заселение. При заселении выбрали номер на 2эт в главном отеле- грохот и бесконечные голоса (как будто сосед-рядом с тобой разговаривает) с вечера до раннего утра слышна музыка с диско клуба- слышно-очень громко. Учитывайте это при размещении. У туристов спрашивали в бунгалах также слышна музыка-ребенок ночами не мог уснуть 2. В части питания. В основном ресторане (шведский стол) несколько раз попадались в гарнирах части обёрток от продуктов, в рыбе под маринадом - чешуя, большое количество «майонезных» салатов, да и многие блюда достаточно жирные. 3. Отношение персонала на ресепшн. БЫЛИ С РЕБЕНКОМ - ни о каком раннем заселении речи быть не может.Прибыли - в 6 утра; 14.00 - заселили. Хотя при бронировании мы запрашивали. Не понравилось, когда обратились с просьбой сделать что-нибудь с соседками "активными гуленами казачками" которые приводили мужчин в номер - даже охрана не пришла!4.wi-fi- платный.5. Халаты не дают

17:19 03.07.19

А повтор для пущей убедительности?

13:52 05.07.19

Ничего по существу..ранее заселение могут дать только при свободных номерах. Везде указано,что заселение в 14:00. И что охрана интересно должна была сделать с этими казачками?))) Мужчин вывести из номера? У всех разные цели на отдыхе?) Халаты тоже,насколько мне известно в отеле не выдают. И об этом везде указано.

14:34 05.07.19

soglasna...ne otziv - odni emociji..a sam otelj kak??????????????????

15:14 05.07.19

Отелю требуется - ремонт... Отелю поставила бы4 натянутую... Для Белека это не 5ультра.кондиционер не работал,его починили на 3 день. У БалконА не закрывала сь дверь-работник пришёл на 3день также день, и сказал что дверь вообще не от балкона... Не возможно сделать... Уборка так себе... Меняют полотенцеи протрут шваброй и уходят... Кушаешь в общей столовой на улице.. И около пляжа... Алкоголь местного разлива... Я в Турции 24 раз... И как бы есть с чем сравнить...
Алисе ответ:насчёт.. М и соседок... Если ребёнок не может уснуть из-за этой дискотеки... А потом приходят пьяные соседки..-ахи вздохи... До утра... А слышимость такая что это делают около Вас.. ВАМ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ?! Стены тонкие... Комету не меняли

15:16 05.07.19

Комнату нам не поменяли так как сказали полное заселение идёт на майские... И музыку везде слышно будет...

15:23 05.07.19

Titanic Deluxe Golf Belek5
sentido zeynep resort belek5
spice hotel & spa belek5
Вот это 5ки в Белеке в которых была и могу ручаться.. Что деньги не на ветер потратите... Это не эмоции, а факт... Никогда не была разочарована в Турции... Тут просто захотела предупредить... Ваше решение..
Анимация слабая... Кстати..

16:49 05.07.19

Что же вы, Titanic Deluxe Golf Belek5 за 500 с лишним тысяч на дешевый SOHO поменяли? И это в апреле полное заселение? Или вам с такой безграмотностью мало за отрицательный отзыв заплатили?

17:01 05.07.19

Лично ответила Вам Г...
На отели всегда бывают скидки.. И заранее запланированный отдых-не 500т. Р стоит. Как Вы пишите...
Никто мне не платил (повторюсь)
Если есть желание - Летите! Вас Никто не держит...

21:55 08.07.19

Добрый день, Гузель!

Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв (каким бы он ни был) как о работе всей команды сотрудников отеля, так и об отеле в целом!
Внимательно ознакомились с Вашим отзывом о нашем отеле и невольно призадумались, о нашем ли отеле написано.
Во-первых, Вы возможно даже не являетесь гостем отеля, а только выставили обрезки из фоторафий наших дорогих гостей.
Во вторых, как человек неоднократно отдыхающий должны знать, что по беспокоящим Вас вопросам всегда можете обратиться впервую очередь в отдел по работе с гостями и при бездействие сотрудников отеля, обратились бы к вашему отельному гиду (представителю вашего тур оператора)!
Ещё одна информация для вас - сотрудницы Жанны у нас давно уже нет. Вычитываете и приписываете имена сотрудников из прежних отзывов ?!
На сайте TопХотелс десятки отзывов других гостей где пишут об уюте и чистоте, а также и о качествкнном и разнообразном питании. Вы возможно любите необоснованно писать плохие отзывы тем самым своеобразно самоутверждаться или возможно запоздалой поэмой ожидаете чего либо от руководства отеля ?!
Будем признательны если в пользу правдивости ваших слов хотя бы предоставите нам ваш ваучер на проживание в нашем отеле SOHO BEACH CLUB!

P.S. Просим пересмотреть необоснованную низку оценку с отзывом или даже вовсе удалить этот отзыв!

Ислам
Guest Relation Manager

22:10 08.07.19

Жанна работала-посмотрите по камерам... Бегала как угорелая и пыталась помочь всем... А отелю надо подготавливаться к сезону)-отремонтировать как минимум комнаты для Ваших Дорогих туристов!!! Если бы я у Вас не была - у меня не было бы фотографий-личных!могу скинуть лично!! Работники при отели на жалобы не реагировали - т. К. У вас там было якобы много туристов!! А гиду вообще все равно-было, потому что ему важнее продать тур и уйти домой! А вы не признаете ошибки! Надо будет найдите сами ваучер!

22:37 08.07.19

Фото со мной есть - это На вас отзыв так реагирует... Минусы надо учитывать!!! А каково мне было... 11 суток не спать?! За свои же деньги??! Надо было вашим работником - работать! А не сейчас пытаться что то либо писать.. Ошибки признавайте!

00:33 10.07.19

У Гузель 2 отзыва, про Soho размещен 02.07.2019 (отдых апрель 2019) и на следующий день про Spice 03.07.2019 (отдых май 2014)
В Турции она 24й раз... Другие 22 отеля совсем не впечатлили
Сравнение с Титаник - оригинально, а что не с Регнум? Можно же заранее по скидкам забронить))

Про раннее заселение после 24х поездок не понимать что к чему...

10:00 10.07.19

А наверное так хотелось, вместе с "гулеными активными казачками" зажечь)))) Но муж и ребенок, или с кем вы ездили, были против))) И все 11 дней ходить с плохим настроением и все воспринимать в черном цвете, по крайней мере судя по отзыву. Почему бы не дать, те же 20 долларов благодарности на ресепшен и попросить переселить, если обычные просьбы в тупик заходят? Где, где а в Турции эти вопросы на раз решаются. Не знаю, столько негатива выплеснуть, хотя это всего лишь единичный случай, а сколько людей теперь в раздумьях сидят, хотя отель для своей ценовой категории, не плохой. И что это за цены 20 000 руб. за сааамый горящий тур??? Странный отзыв, поэтому для всех клиентов ищущих халяву, хотелось бы процетировать классика: "И сказал тогда Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешивизной!!!"

19:09 10.07.19

Странно что вас в апреле не переселили, отдыхали в июне, людей переселяли через 2 дня если уж совсем было плохо. Спиртное.. Не знаю что вы пили, но лично мы пили и Бейлис импортный и Ред лейбл, и Джим бин и ром какой то... Часть спиртного действительно турецкого производства, но не все. Про заселение раньше 14 00 вообще странно читать. Если вы часто ездили, то должны знать что более ранне заселение только при наличии свободных номеров и на усмотрение отеля. Большининство номеров после ремонта, они действительно не супер, но и цена другая, чем в названных вами отелях. Вы сравниваете отели из разной ценовой категории.

14:23 23.07.19

Добрый день! Как тут выше написал Александр "...а сколько людей теперь в раздумьях сидят". Вот и я сижу и думу думаю. В Турции я отдыхала уже 4 раза. И если выбирать куда поехать, чтобы и на море классно отдохнуть и вкусностей поесть и просто "потупить" , то наверное Турция, несмотря на то, что в этом году все подорожало, все равно остается вне конкуренции. Мы всегда отдыхали в Сиде, но вот подвернулся вариант отдохнуть в Белеке. И конечно я уцепилась за эту возможность. И каждый раз когда читаешь положительный отзыв, то радуешься за свой выбор. А когда негативный, начинаешь себя успокаивать - сколько людей, столько мнений. И все-таки... Меня интересует объективная оценка отеля.
1. Какое здесь море? По опыту отдых в Сиде после обеда в море плавает всякая шняга, мусор и тп и тд. А как здесь? Вода всегда чистая?
2. Звукоизоляция. Меня конечно тоже раздражают звуки за стенкой. Но со мной поедет мама, ей 79 лет. И конечно, хотелось бы по-возможности, чтобы шума было по-меньше. Посоветуйте, куда лучше заселяться в главный корпус или бунгало.
Остальное я думаю не хуже чем в других отелях. а может даже и лучше, я так надеюсь)))).
Спасибо за инфо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (2)