Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Воздержался
24.06.19 - 03.07.19
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Из плюсов это первая линия - всё!
В целом, то как проходит отдых зависит в первую очередь от нас, от тех с кем едем на отдых, с каким настроем едем ну и главное от наших ожиданий. Мы провели отдых хорошо, потому что абстрагировались от многих недочётов и получали удовольствие ))) мы закрывали глаза на чёрную плесень в душевой, поломанную дверцу купе в той же душевой, ладно давайте по пунктам:
1. За 10 дней отдыха нам не разу не поменяли полотенца. Хотя просили.
2. Уборка: её просто нет. Уборщица елозит шваброй так, что волосы пучками остаются на полу. Пыль не вытиралась не разу. Унитаз стал чёрным к концу отдыха. Чёрная плесень в душевой, вода во время купания вытекала за пределы дверец и стояла у унитаза на полу сутки, пока не испарялась. 3 дня ходили на ресепшен, просили устранить поломку дверцы, но этого так и не произошло.
3. Питание: еды много, многое было невкусно и каждый день одно и тоже. Мясо: курица, соя. Рыба: жареная сельдь, жареная скумбрия и пару раз давали форель.
4. Алкоголь и напитки: это напитками назвать нельзя, пить невозможно, газировка - юпи, алкоголь - просто мрак. Вино, что красное, что белое - уксус. Пили воду и чай с ними проблем не было. Вкус кофе из кофе-машины напоминал вкус кофе 3 в одном (сухие порошки в пакетиках).
5. Контингент: 70% курящие алкоголики (которым всё равно, какую горючку в себя вливать). Для нас как для не курящих людей находиться среди везде курящих людей было испытанием. Отель никак не регулирует курящие зоны, курят везде и за столом во время еды и на бассейне и на море, не смущаясь рядом находящихся детей, курят прям в лицо и женщины и мужчины. Вплоть до того, что на балкон только выйдешь в 7 утра вдохнуть свежего утреннего морского воздуха, но нет, слева, справа, сверху, снизу - все курят. Вы спросите причем тут, рейтинг отеля и курящие люди? Отвечу: Отель может и должен повлиять на эту ситуацию - сделать зоны для курения.
6. Лежаки: их бронируют в 6-7 утра люди, кидая на них свои полотенца, сначала это кажется дикостью, но от безысходности, потом делаешь тоже самое, потому что, лежаков на всех не хватает и хоть на землю ложись.
Пожалуй это основные отрицательные моменты, к которым вы должны быть готовы.
Наида оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.07.19
15:18
(2 160 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 05.07.19
добрый день сколько по времени от аэропорта до отеля?
12:43 07.07.19
немного меньше 2-х часов, зависит от количества отелей, в какие будете заезжать перед своим.
17:02 07.07.19
Спасибо
13:44 08.07.19
полностью согласна с вашим отзывом!
12:55 09.07.19
Согласен
Добавить комментарий
Добавить комментарий