АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1493 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв без "цензур"

Этот отзыв будет обо всем, без цензуры и даже больше...

И так, 3 бессонных ночей анализа разных отелей и мой выбор остановился на Sierra. И тут началось...

Как только мы приехали, нас посадили в автобус и мы направились в отель. Гид уже в автобусе что-то рассказывал, но нам было не до этого, мы смотрели в окно и радовались что скоро нас ожидает отдых, а так как для меня Египет было чем-то новым, я ждал этого еще больше...

_____________

Территория:

Сиерра относится к Савой груп, внутри которой находится SOHO square. Вышел из отеля, пошел вечером гулять в Сохо.

В отеле территория ухоженна и очень озелененная - что невообразимо круто.

Хоть и отель на 2-ой линии, идти до пляжа 7-10 минут пешком и 4 минуты на тук-туке (автобусе). Поверьте - это абсолютно не проблема! На пляже мест хватит всем, а так-же все удобства присутствуют.

На территории отеля 4-6 бассейна разной величины со своими барами внутри бассейна.

Территорию тщательно убирают!

Кстати - IQOS Friendy абсолютно везде, что очень порадовало!)

_____________

Размещение:

Сиерра - самый ближайший отель к аэропорту, потому мы приехали первыми и нас уже встречали и выгружали наш багаж. Подойдя к рецепшену, нас быстренько оформили и сказали ждите. Что я вам рекомендую? Не ждите, берите с собой кого-то из ребят и пусть вам показывают отель и номера. Что я и сделал... Прогулялись, нам все показали, рассказали что, где и когда и разные варианты комнат. Мы выбрали номер, который был нам по душе и пришло время заселятся.

Нас провели в наш номер, поднесли наш багаж. Жили мы в номере 2529 и были очень довольны им. Тихо, номер ухожен, окна выходят на поле мини-гольфа и СПА...

...Было уже 12:00 + и на завтрак мы не попали, а на обед еще рано, потому мы выдвинулись на SOHO square (думали что он работает в это время), но он был закрыт. Но ничего, мы изучали территорию... Открыт был фреш-бар, аптека и банк. Пошел поменял деньги в банке на местную валюту, чего и вам советую. Имейте при себе местную валюту и доллары, быстро считайте в уме и проводите выгодные сделки)...

_______________

Питание:

Наша концепция питания - Premium All Inclusive (золотые браслеты)

Тут буду писать много...

Еда разная, от национальных блюд, до европейских, разнообразие присутствует, каждый найдет свое... Есть рыба, мясо, овощи, фрукты... А еще были отдельные столы с диетической едой (отварное там всякое и тд...)

Каждый там найдет свое... Не "лакшери", но и далеко не ужас... цена-качество. Общая оценка-хорошо!

По нашей концепции мы могли ходить ужинать в ресторан а ля-карт (по предварительной записи) и там по спец. меню можно поужинать с полным обслуживанием столов.

Почему я поставил 4 балла? Потому-что несмотря, что питание мне нравилось, все-же были недочеты...

Фрукты: Очень хотел увидеть что-то национальное или то, что редко вижу у нас. Увидел только бананы, апельсины, дыни, финики... Хотелось бы попробовать гуаву, увидеть манго и арбуз хотя-бы (может он и был, но мы как-то не застали)

Гриль: Очень уж горелые блюда. Корочка просто уголь... надо чаще чистить мангал или не доводить до такого состояния...

Салаты: Вот эту категорию я вообще не понял... ни в каком виде... наверное Египетское виденье этой категории блюд мне не понять...

Напитки: Пил только пиво, которым тяжело напиться) Так как я работаю с алкоголем и понимаю в нем толк, локальный "крепкий" алкоголь я не переносил, но некоторым людям нравилось...) Я думаю, в "крепком" алкоголе можно сделать некую "рокировку", хотя бы немного повысить его качество... (а так, это просто ароматизированный, низкоградусный спирт)

Кстати, они еще делают коктейли...)

Вино: Красное, белое, розовое... ничего сверх особенного, немного "спиртозное", букет и аромат конечно там тяжело найти...)

Но зато в Египте очень вкуссная Фанта и Спрайт!!! Это действительно вкуснее чем у нас. Она просто слаще - а так как у нас сейчас такую не найти, мне очень нравилось. (Кока-кола мне как-то не зашла)

Были еще соки разные... манго, апельсин, ананас, гуава и тд...

Очень понравился закусочный бар у бассейна и на пляже. (пицца разная, салаты, куриные крылышки, сэндвичи...)

_______________

Сервис:

Что такое "египетский" сервис? Вы - это поймете уже там... Но не смотря на это обозначение, все было на высшем уровне. Все улыбаются и делают для вас все, что бы улыбались вы... Да, было всего лишь пару персонажей, которые "пытались" испортить отдых, но так как их супервайзеры быстро решали проблему и делали все для того, что бы гость был доволен, эти ситуации не заслуживают плохой отзыв об отеле. Чуть позже я приведу сравнение, что я увидел от НАШИХ людей и вы все поймете... а пока что...

...а пока что я расскажу о службах, услугах и сервисе.

Wake up service - закажи себе живой будильник, поверьте он не будет лишним, а будет дополнять ваш основной (бесплатно)

Laundry Service - вам все постирают, погладят и запечатают ваши вещи в фирменную, брендированную упаковку и ваши старые, грязные вещи станут новыми! (платно, но стоит копейки)

Room Service - проголодался поздно ночью?) Не проблема! 24 часа в сутки, тебе доставят еду и напитки из спец меню. Отличие от общей картины питание не велико, но порции большие и не очень дорого! (платно, цены дешевле Макдональдса)

Guest Relation - звонил туда, что бы послушать чистейший европейский английский во время приветствия, но а потом уже решал свои вопросы на русском, с приятными дамами) Нужны иголки для шитья? - не вопрос. Забыли оставить при уборке воды? - через 5 минут у тебя 3-4 бутылки вместо 2-ух. Даже халаты нам дали, которые не представлены в отеле. Спасибо двум дамам (простите имена Ваши я не запомнил) которые помогли и сделали пребывание в этом отеле еще более комфортным!

Lost & Found Office - работает честно и качественно. Наши друзья (с которыми мы познакомились в отеле) из соседней страны забыли свою вещь. Через сутки, после их уведомления на почту и проверки со стороны сотрудников отеля, их вещь была уже у нас, и благополучно уехала с нами, а не осталась в в Египте)

Housekeeping - Спасибо большое Regab и его супервайзеру Mahmoud за чистый номер, свежее постельное белье, контроль наличие воды и душевых принадлежностей... Надеюсь мы вас ни чем не обидели...)

Bartenders & Waiters - Эти люди всегда улыбаются и делают все для вас. Работают очень тяжело и поверьте миллионы они там не зарабатывают. Среди них есть профессионалы Capitan Waiters, Head Waiters, которые хорошо говорят на английском и преподносят уже более ресторанный вид сервиса, а так-же и обычные рядовые ребята которые всегда стараются сделать ваш отдых лучше.

Отдельно хочу поблагодарить:

F&B Manager - спасибо что собрали такую команду и терпели все гостевые возмущения

Food Chief - спасибо за еду, ваши люди старались на ура!

Bartenders & Waiters Staff - Khaled Bondok, Mina Tadrous, всем Capitan Waiters вы невероятные люди, настоящие "трудоголики", отряд который заботится о наших желудках)

Reception team - спасибо вам всем, вы те "которых мы встречаем первыми и с последними прощаемся". Вы справились с этой сложнейшей задачей!

Lifeguards team - Ayman Hassan настоящий человек-акула!)

Теперь о не приятных вещах...

_______________

МИНУСЫ:

Единственный минус - это "НАШ человек"... Первые 4 дня пребывания в отеле были тихими и спокойными... а потом приехала "маршрутка" и оттуда вышло "стадо" (простите, но по другому таких людей назвать не возможно). Они умудрялись не то что хамить персоналу, но и чуть ли на бар не вылазить, что бы налить себе пиво вне очереди... Прошу ведите себя достойно и не позорьте свои нации, не забывайте - мы там гости!

-------------

.... мы взяли late check-out - да так не хотели уезжать, что чуть не опоздали на наш автобус)

Всем спасибо и хорошего отдыха!

Sierra - i will be back! :)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • IQOS Friendly
  • сервис
  • территория
  • расположение
  • инфраструктура
  • еда больше ДА чем НЕТ...
  • НАШ человек
Добавлено 04.07.2019 00:52 7 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Уважаемый Сергей!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за подробный отзыв и Ваше время. Нам было очень приятно осознавать, что Вы остались довольны сервисом в Сиерра Резорт. Благодаря подобным комментариям, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Добрый денька Сергей. Хочу вставить свои пять копеек по поводу фруктов. Во первых были в Сиерре и не только много раз лично я никогда не видела манго среди фруктов, обычно манго покупают в магазине или на базаре, а в вашем случае для манго и гуавы уже не сезон. Гуава есть всегда но только в с октября по февраль. По поводу арбузов немного удивлена. Мы были в апреле арбузов было полно типа нашего огонька, но в июне я тоже их не видела. Так что по поводу фруктов существует сезонность. Но манго и клубнику подчеркиваю именно в отеле за все наши посещения не видела, может только на Н.Г
Добрый, Наталия! Да, я тоже думал на счет сезонности, но все-же манго хотя бы, было бы приятно видеть в отеле, как локальный фрукт. Честно говоря, фрукты не так расстроили как салаты, но вот понять их я вообще не смог. Хотя парочку местных овощных муссов мне понравились)
Мы были в Sierra 2 раза в прошлом году. В этом отеле, действительно трудится персонал, который любит отдыхающих, помнит своих клиентов и ценит свою работу. Сервис здесь на высоте, включая от секьюрити, housekeeping, сотрудников, обслуживающих пляж ( lifeguard),барменов,официантов, reception, водителей, гест-релейшн, абсолютно всех. Мы общались со всеми.Мы побывали в разнообразных отелях и, следую отметить, что в этот отель я еще вернусь ,непременно. Очень понравился также здесь пляж, обилие рыб. Там живет семья "наполеонов", мурена, нам посчастливилось увидеть их, больше я нигде не видела таких крупных рыб.
Полезный отзыв
Очень содержательный отзыв-спасибо!
Спасибо, надеюсь поможет сделать выбор;)
Здравствуйте Сергей. Собираюсь в Сиерру и заинтересовала эта Ваша Фраза "Не ждите, берите с собой кого-то из ребят и пусть вам показывают отель и номера. Что я и сделал..." Можно подробней? Каких ребят и сколько это стоит? И Вы выбрали себе сами номер?

Читать полностью на TopHotels
Добрый день!
Все очень просто, ребят на рецепшене) Это стоит ровно столько, сколько Вам будет не жалко, в рамках чаевых)
Да, нам показали разные концепции номеров и мы выбрали, что нам было по душе)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей