АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 732
Фото: 1
Отзыв об отеле Larissa Art Beach (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
26.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адекватное мнение

Мы (семья из 3х человек, ребёнку почти 2 года) пару дней назад вернулись из отпуска и жутко хотим обратно😁

Я- в прошлом трансфермен, помощник отельных гидов и менеджер по туризму, посетивший множество рекламных туров как в России, так и зарубежом. Поэтому есть с чем сравнить.

В Art beach hotel 5* оказались случайно. Спонтанно решили отдохнуть, пересмотрев десятки отелей, плюнули и приобрели путевку по "фортуне" категории 5* в Кемер. Недорого.

Отзыв решила написать, когда в очередной раз услышала недовольство одного из отдыхающих. "Отстой!"- говорил он. Его разозлило отсутствие стеклянных бокалов за завтраком. Но эта проблема легко решилась. После, увидев его, заставленного стеклом, улыбалась. Он же так и ходил недовольный, видимо, в поисках минусов. Кажется, спустя несколько дней он втянулся и начал получать удовольствие💃

К чему это я? Если покупаете тур в недорогой отель, будте готовы с чем-то смириться. Вы уже приехали- сделайте выводы и расслабьтесь!🧘‍♀️ Часто туристы сами портят себе отдых. Сместите фокус на то хорошее, что есть вокруг🌈

ПЕРСОНАЛ очень внимательный, отзывчивый. Всегда найдется человек, который поймет русский и поможет.

Если вы привыкли к "ДелюксПремиумСелект" сегменту, это отель не для вас. Да и врядли вы купите сюда тур. Но если вы хотите получить максимум за свои деньги, то езжайте сюда без лишних сомнений.

Меня искренне поражают люди, приехавшие из, к примеру, Воронежской хрущёвки и всем своим видом источающие недовольство. Мол, уровень не тот🤴👸

Понятно, год ждали и копили, но не отель виноват, а работодатель или вы. Здесь делают всё и даже больше за свою стоимость.

А "статусные" дяди и тёти, решившие съэкономить, показывайте своё превосходство равным, а не мальчишкам, которые по должностной инструкции не могут нахамить в ответ.

Глядя на поведение некоторых гостей отеля, складывается впечатление, что вместе с путёвкой они купили людей, которые здесь работают. Стыдно.

Мы здесь не увидели проблем, которые невозможно решить.

МОРЕ чистое, вход с понтона. Можно зайти и с пляжа (песчано-галечный), но лучше иметь специальную обувь. Лежаков всем хватает, даже при полной заполненности отеля. Несколько бассейнов для взрослых и детей разных возрастов, есть три горки.

В течении дня АНИМАЦИЯ для всех. В 23.30 организованно ездят в клубы. ДЛЯ ДЕТЕЙ- рай: игровая площадка, мини-клуб, анимация, лужайки побегать.

ТЕРРИТОРИЯ не слишком большая, но очень зелёная, ухоженная, есть где посидеть или полежать в тени в гамаке.

Выйти из отеля особенно некуда, рядом торговые ряды. Но мы, например, не ходили. Жарко и находили занятия на территории.

ЕДА. Её много. Вкусно и почти круглосуточно. Фруктов, овощей и зелени много. Остального тоже: курица, индейка, рыба, баранина. Например я, от души наелась брокколи, брюссельской капусты и черешни, чему была удивлена и рада, ведь рассчитывала на более скромное питание.

Опоздание на завтрак, обед или ужин- не проблема. Более того, шеф-повар- очень щепетильный итальянец, всё контролирует. Однажды, нам не хватило курицы на детском столе и он специально для нас принес полную тарелку. Приятно.

Устраивают тематические ужины и вечера.

СПА- центр.

Мы делали массажи курсом и ходили в хамам. Знаю, можно сделать где-то и дешевле, но с лялей кататься туда-обратно не хотелось. Не пожалели. Делают очень хорошо! Совет☝️ воспользуйтесь пробным 15-минутным массажем перед тем, как преобрести курс или процедуру. Мужу сначала не понравилось. Потом предложили повторно сделать бесплатный массаж, но у другого специалиста, который более компетентен по его проблемам. Муж остался в восторге, ходил несколько раз. Опять же, ему есть с чем сравнить.

МИНУСЫ. Без них же как?)

Я отметила всего три.

Первое. Хотелось бы разнообразить плейлист. Музыка днем возле бассейна и вечером крутится одна и таже по кругу. За неделю надоела.

Второе. Бесплатный интернет только на ресепшн- ок, но он ооооочень долгий.

Третье- наша неприятная история.

Ночью муж работал на ноутбуке в гамаке возле моря, из кармана выпал телефон. Отдыхающих уже не было. Утром телефон не нашли. Подушки были аккуратно сложены (как обычно по утрам), что указывает на уборку территории. Обратились к менеджеру, которая занимается вопросами гостей- Даша. Нас огорчила её незаинтересованность. Она сходу сказала, что персонал оставить себе находку не мог, дабы снять претензии к отелю. Которых, к слову, у нас не было. Мы- нормальные люди и понимали, наш косяк.

Далее, она дважды от нас отмахнулась, ответив достаточно грубо "Никто не видел ваш телефон!". Без каких-либо подробностей. Муж сделал ей замечание, чем окончательно подверг нас немилости Даши.

Думаю, было несложно выяснить кто производил утреннюю уборку территории и сообщить нам, что проделана определенная работа, но телефон не был найден.

Бармены и парень, который делает фреши, оказались в разы отзывчивее и пытались помочь. Спрашивали сами у коллег. Не нашли.

Это если коротко про отдых на анталийском побережье🏝 В целом, наш отдых идеален.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Галина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В тексте отзыва
Минусы отеля
В тексте отзыва
Добавлено 04.07.19 13:26 (5 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 04.07.19

Галина, а в каком номере вы жили?

19:10 04.07.19

В основном корпусе на третьем этаже 1281 (без балкона)

17:36 04.07.19

Согласна с вашим мнением про персонал. Стараются, доброжелательны, чувствуешь себя комфортно.

17:02 06.07.19

А как вещи сушить без балкона?!

17:21 06.07.19

За окном есть специальная вешалка. Простыни на ней не посушишь, но для одежды хватало)

18:04 06.07.19

спасибо. Очень рада что появляются положительные отзывы. А реально хотела уже рассматривать другой вариант.

18:23 06.07.19

Не переживайте, там всё хорошо

10:31 07.07.19

Согласна с вашим отзывов на 150% я такого же мнения ) а у нас у сына пропала кепка но я уверенна что ее забрали отдыхающие ((( так как видела много потерявшихся вещей, то висели по нескорую дней то возле домика аниматоров лежали а нашу кепку искали везде (( пусть кто ее забрал носит на здоровье ((( а так отель очень даже не ужасный , как некоторые пишут )

11:13 07.07.19

Ох уж эти отдыхающие конечно, не ужасный! Посмотреть бы как эти люди живут, чтобы так придираться)))

13:00 07.07.19

Насчёт пропажи телефона. Я два раза забывал на столе, на дискотеке, вспоминал уже через несколько часов, все возвращали на ресепшене, подписывал какой то акт, написанный от руки на турецком, и возвращали телефон. Был приятно удивлен, уже и не надеялся, телефон не дешевый))

15:12 07.07.19

Вам повезло чуть больше

09:22 09.07.19

Просто хочу по благодарить , вас , за отзыв Очень важно позитивное отношение

09:41 09.07.19

Во благо

19:00 16.07.19

Была в этом отеле с 3 по 13 июля, все очень понравилось, не верьте плохим отзывам, очень много разных фруктов, в номерах хорошо убираются, столы чистые,персонал старается, приезжайте с позитивом и все понравится

17:00 17.07.19

Спасибо за ваш комментарий! Народ должен знать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)