Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Воздержался
10.06.19 - 19.06.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
не заселяют по брони.
Доброго времени суток. Долго думала писать отзыв про этот отель или нет и всё же решила предупредить отдыхающих, что такое существует и достаточно часто!!! В январе 2019 году решила купить путёвку в Турцию (по совету друзей раннего бронирования будет дешевле). Пришла в TEZ TOUR в городе Воронеж, пообщалась с девушкой она предложила отель Alpina т.к. сама по работе была там некоторое время назад и отель соответствовал 4*. Я почитала отзывы и т.к. я не придирчивый человек согласилась, сразу полностью оплатила тур (летом поняла, что переплатила и это при условии раннего бронирования) через день получила подтверждение о бронирование на эл. почту и стала ждать отпуск. 10 июня 19 года, я с сыном прилетаю в аэропорт Турции, нас встречают представители и когда мы уже едим в отель заселяться, нас ожидает большой сюрприз(((. Дело в том, что данный отель Alpina поставил стоп на заселение и нас заселят в другой отель, который находиться через 5 отелей и называется
EUPHORIA BELLA MARE HOTEL 4* мы конечно были в шоке!!! На следующий день при встречи с отельным гидом выясняется, что мы не единственные и за 2 дня пересилили 7 семей (и это только те с которыми я успела познакомиться). Конечно мы написали жалобы и на уверение гидов, что отель Alpina мягко сказать "плохой", а BELLA MARE лучше, просили предоставить нам возможность удостовериться в этом, ведь ни кто из нас там не был и сравнить мы не могли, получили ответ: берите ваучеры и идите может вас впустят и посмотрите. Были такие которые пошли (я не в их числе), но дальше стойки ресепшна их не пустили. Вообщем мы решили не тратить свои нервы и дни отпуска на разбирательства и наслаждаться тем что есть. Конечно в договоре прописано, что туроператоры имеют право переселять в другие отели и по данному пункту к ним претензий нет.
Я просто не могу понять на сколько же отель Alpina подтверждает броней больше чем у них номерной фонд??? по 5 на один номер? а может и больше? Это говорит о чём? о том, что большое количество отказывается и они хапают в надежде, что кто нибудь, да останется? Короче выбирая этот отель в сезон имейте ввиду, что на вас может не хватить номера и ни какой гарантии вам не кто не даст да же при условии раннего бронирования!!!
Может кто то меня не поймёт и скажут, что такие случаи бывают, я отвечу да конечно. 1; 2 ну 3 номера не хватит, но не семь и это только в том отеле в котором я была, а сколько ещё в другие отправили, большой знак вопроса. Так что задумайтесь нужен ли вам такой сюрприз и на всякий случай изучите близ лежащие отели!!!
Добавлено
05.07.19
09:43
(2 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:58 07.07.19
Отель здесь ни при чем, это в этом году такая фишка у Тез Тура, поверьте вы не первая и не последняя и не только с этим отелем. Тез Тур просто охренели в этом году, покупаешь один отель, а они селят в совсем другой. При чем по странным стечениям обстоятельств, всегда селят в отель дешевле и хуже и говорят так это тот отель виноват и он принял бронь хотя мест не было.
10:25 08.07.19
Евгения, по моему мнения виноваты и те и другие, но переселяли не только от тез тура.
17:03 07.07.19
А зачем здесь этот отзыв?! Вас поселили отель намного дороже и лучше. Скажите оператору спасибо.
Вы не написали ни слова об отеле! Зачем портить рейтинг?!
09:47 08.07.19
Альбина, это мне решать писать отзыв или нет, и я бы если прочла до бронирования, что такое может быть, не стала бы бронировать!!!
19:35 07.07.19
Напишите в "ТезТур". Это же не инициатива отеля. А за это рейтинг по всем пунктам поставили 1-1-1.
00:42 08.07.19
Ваш отзыв влияет на рейтинг отеля, но отель в вашей ситуации ни при чем, претензии- к туроператору.
10:18 08.07.19
Катерина, отель подтвердил бронь, а туроператор дал мне ваучер на заселения в Альпину и в день заселения отель отказал, ссылаясь на отсутствие номеров!!! Так при чём же тут оператор? По моему мнению отель при чём и по этому я пишу отзыв!!!
12:29 15.07.19
Вы ставите все минусы, даже не побывав в отеле, в не зависимости от того, по чьей вине. Мне этот отель тоже не понравился, но я в нем хотя бы был.
Добавить комментарий
Добавить комментарий