Удобное расположение
Приехали в отель в 8 утра, все номера были заняты, нам предложили подождать до 14. В качестве депозита забирают паспорта. В 12:30 нам вручили ключ карту от номера. Номер на 8 этаже с видом на море, как и бронировали.
Сам номер маленький, окно занимает 90% стены, вид хороший. В номере помимо двухспальной кровати есть кондиционер, холодильник, чайник, фен, шкаф, комод с зеркалом, маленький столик, 1 табуретка, 1 прикроватная тумбочка, сейф. В номере универсальные розетки, но под нашу вилку все разъемы расшатаны,постоянно приходилось что-то подкладывать, чтобы зарядка не выпадала. С сантехникой проблем не было, кому то может показаться,что слабый напор из душа. Живности в номере обнаружено не было.
Уборка каждый день, к нам стабильно приходили в 10 утра +-10мин. Приносят полотенца, воду, мыло, шампунь/гель, расчески, ватные палочки, зубные щетки, туалетную бумагу. Подметают, протирают пол влажной тряпкой. Но вот постельное белье нам за 12 ночей не поменяли ни разу.
Завтраки вполне себе ничего. с 6:30 до 9:00. Если отель заселен наполовину, советую приходить к 6:30( чекнуть заселенность можно на мониторе на ресепшн - красные квадраты=занятые номера). Если рано утром едете на экскурсию, то можно заказать завтрак в ланчбоксах. Строго не позднее 9 часов до нужного вам времени выдачи - мы просили за 7.5 часов - нас побрили. Также на ресепшн можно бесплатно взять пляжные полотенца. Сотрудники хорошо понимают английский язык, русскоговорящие нам не попадались.При необходимости можно обменять доллары/рубли на донги (курс невыгодный), связаться с вашим отельным гидом(бесплатно), позвонить куда угодно(платно). Интернет на всей территории отеля - по 2 роутера на этаж, скорость достаточная при полной заселенности отеля, проблем не было.
Отличное расположение отеля. До моря 5-7 минут, пляж хороший, рядом с отелем есть кафе PitaGR - очень вкусно готовят, средне-высокие цены, огромные порции, а прямо через дорогу местная вьетнамская кафешка - низкие для туристического района цены, большие порции, быстрое обслуживание. Да и вообще рядом есть все что нужно - отель почти в центре Нячанга.
Теперь немного о том, что не понравилось. Шумка никакая просто - горничные с 8 утра ржут и очень громко разговаривают, их реально слышно, когда они на этаже выше/ниже. если в соседних номерах открыты двери в ванную, то лежа на кровати отчетливо слышны все разговоры в соседнем номере ну и другие звуки, которые любят издавать китайцы. Внешние блоки кондиционеров расположены прямо за окном в ряд - здание узкое - по ширине 2 номера всего, так вот во всю ширину располагаются 8 блоков. Вибрация невыносимая, стекла в окнах дребезжат - уснуть трезвым без беруш практически нереально. Вроде бы отель не плохой, придраться не к чему если не искать, но только из-за этого шума я сюда никогда не вернусь.
При чекауте номер не проверяли, сдали карту-получили паспорта. 1 минута.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?