Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
28.06.19 - 11.07.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Про отель и не только
Заехали в этот отель мы уже поздно вечером. Следующие два дня знакомились с обстановкой. Сразу скажу, что в данный момент находимся здесь и уже очень хочется улететь отсюда.
Для детей нет абсолютно никакой анимации - на мини-диско мы не попадаем, потому что подготовка ко сну у нас начинается как раз в это время (20:30). Развлекаю ребёнка все время сама - утром бассейн, вечером - местные мини-парки с батутами и качели (Детская площадка вообще никуда не годится, три качельки и вечно мокрая горка).
Море первые 2-3 дня было ужасным, волнами приносило всякий мусор, даже заходить в такую воду не хотелось. Ребёнка это тоже оттолкнуло и на море я его смогла затащить (за текущую неделю) раза 3, больше не хочет.
Питание среднее, выбор есть: мясо, салаты, супы, фрукты (арбуз, дыня, нектарины, абрикосы, яблоки). Нектарины и абрикосы не спелые, жесткие. Понравились блинчики и спагетти, но! За ними почти всегда большая очередь, это просто невозможно. Ребёнок и со мной стоять ждать не может, и сидеть за столом непонятно где (свободных столиков мало) тоже. Руководству отеля стоит что-то с этим сделать.
Про аквапарк ничего сказать не могу, мой ребёнок боится его.
Так же очень непривычно, что все стараются потрогать детей - это тоже иногда отталкивает, ребёнок боится, потому что не привык к такому.
От себя могу добавить что отель не рассчитан на людей с маленькими детьми, скорее со школьниками - чтобы комбинировать отельный отдых и экскурсии, потому что делать здесь особо нечего. Качество обслуживания среднее, не хватает внимания персонала - с маленьким ребёнком итак сложно, можно было бы как-то расторопнее все делать, более человечно реагировать. Чаевые и давали, и не давали - разницы нет абсолютно никакой.
Нам ещё предстоит трансфер в аэропорт, ехать, конечно, долго (сюда ехали 2,5 часа). Опять же с маленькими детьми не рекомендую.
Дополню. В отеле есть два фотографа, которые могут назначит встречу, а в последний момент отменить. Мне в принципе все равно, но это не очень профессионально.
И ещё. Ничего не советую покупать в магазине в отеле - ценник завышен, а продавцы обманывают, когда дают сдачу с долларов, делают это не по курсу, а по своему усмотрению. Взрослый мужчина на меня даже голос повысил, когда я ему сказала, что «вы даёте сдачу меньше, чем положено». Хамское, отвратительное поведение, абсолютно неуважительное. Советую держаться подальше, что, впрочем, многие туристы и делают.
Территория отеля
Для детей
Территория отеля
Пляж
Плюсы отеля
Красивая территория
есть замечательные люди среди персонала
Минусы отеля
Нет детской анимации
очереди в ресторане
Добавлено из отеля
05.07.19
13:22
(2 456 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:34 14.07.19
В Тунисе не в первый раз, были и в этом отеле. Мне смешно читать ваш отзыв. Отель отличный. Что значит по-вашему питание среднее? Неужели вы дома питаетесь более разнообразно, чем в отеле ?
14:16 26.08.19
Яна, в мае этого года я объехала все отели Туниса в рекламном туре для менеджеров, и соглашусь с Вами, хороший отель цена-качество, видя все отели и понимание их в сравнении я этому отелю поставила твердую пятерку. Грязное море и т.д. - это природа! и когда же наконец то начнут люди это понимать! так же о питании, это ТУНИС! конечно будут другие вкусы и приправы, и это прекрасно! новые запахи вкусы для этого и путешествуем нууууууууууу или тогда сидим дома!
07:53 15.07.19
Смешно - не читайте.
При чем здесь разнообразие? Когда писала имела ввиду вкусно или нет. И вот тут средне - что-то вкусно, а что-то нет. Использование непривычных для нас приправ и отсутствие детского стола (и вообще проблема накормить ребёнка), даже супов нормальных нет - для меня это большие минусы!
Если Вам нравится Тунис и конкретно этот отель - я рада за Вас. Мне не понравилось. И я считаю, что высказать своё мнение права имею.
08:00 15.07.19
Дополню, что страна своеобразная. Если приезжать на неделю, то негатив вряд ли будет. Но две недели - это немного другое. И здесь очень важно насколько в отеле заботятся о туристах. Я заметила потрясающее отношение к немцам и французам - все что они просили выполнялось сразу же, например, в ресторане им сразу подавали и напитки, и столовые приборы. А русские так..подождут.
18:31 29.08.19
Дорогая Александра!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Он очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!
Приносим Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вам приходилось столкнуться! Мы постараемся исправиться, учитывая все Ваши замечания! Поэтому если Вы посетите нас в другой раз, ситуация будет совсем иная в лучшую сторону, поверьте!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий