АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1140
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
28.06.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель и не только

Заехали в этот отель мы уже поздно вечером. Следующие два дня знакомились с обстановкой. Сразу скажу, что в данный момент находимся здесь и уже очень хочется улететь отсюда.

Для детей нет абсолютно никакой анимации - на мини-диско мы не попадаем, потому что подготовка ко сну у нас начинается как раз в это время (20:30). Развлекаю ребёнка все время сама - утром бассейн, вечером - местные мини-парки с батутами и качели (Детская площадка вообще никуда не годится, три качельки и вечно мокрая горка).

Море первые 2-3 дня было ужасным, волнами приносило всякий мусор, даже заходить в такую воду не хотелось. Ребёнка это тоже оттолкнуло и на море я его смогла затащить (за текущую неделю) раза 3, больше не хочет.

Питание среднее, выбор есть: мясо, салаты, супы, фрукты (арбуз, дыня, нектарины, абрикосы, яблоки). Нектарины и абрикосы не спелые, жесткие. Понравились блинчики и спагетти, но! За ними почти всегда большая очередь, это просто невозможно. Ребёнок и со мной стоять ждать не может, и сидеть за столом непонятно где (свободных столиков мало) тоже. Руководству отеля стоит что-то с этим сделать.

Про аквапарк ничего сказать не могу, мой ребёнок боится его.

Так же очень непривычно, что все стараются потрогать детей - это тоже иногда отталкивает, ребёнок боится, потому что не привык к такому.

От себя могу добавить что отель не рассчитан на людей с маленькими детьми, скорее со школьниками - чтобы комбинировать отельный отдых и экскурсии, потому что делать здесь особо нечего. Качество обслуживания среднее, не хватает внимания персонала - с маленьким ребёнком итак сложно, можно было бы как-то расторопнее все делать, более человечно реагировать. Чаевые и давали, и не давали - разницы нет абсолютно никакой.

Нам ещё предстоит трансфер в аэропорт, ехать, конечно, долго (сюда ехали 2,5 часа). Опять же с маленькими детьми не рекомендую.

Дополню. В отеле есть два фотографа, которые могут назначит встречу, а в последний момент отменить. Мне в принципе все равно, но это не очень профессионально.

И ещё. Ничего не советую покупать в магазине в отеле - ценник завышен, а продавцы обманывают, когда дают сдачу с долларов, делают это не по курсу, а по своему усмотрению. Взрослый мужчина на меня даже голос повысил, когда я ему сказала, что «вы даёте сдачу меньше, чем положено». Хамское, отвратительное поведение, абсолютно неуважительное. Советую держаться подальше, что, впрочем, многие туристы и делают.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Красивая территория есть замечательные люди среди персонала
Минусы отеля
Нет детской анимации очереди в ресторане
Добавлено из отеля 05.07.19 13:22 (2 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 14.07.19

В Тунисе не в первый раз, были и в этом отеле. Мне смешно читать ваш отзыв. Отель отличный. Что значит по-вашему питание среднее? Неужели вы дома питаетесь более разнообразно, чем в отеле ?

14:16 26.08.19

Яна, в мае этого года я объехала все отели Туниса в рекламном туре для менеджеров, и соглашусь с Вами, хороший отель цена-качество, видя все отели и понимание их в сравнении я этому отелю поставила твердую пятерку. Грязное море и т.д. - это природа! и когда же наконец то начнут люди это понимать! так же о питании, это ТУНИС! конечно будут другие вкусы и приправы, и это прекрасно! новые запахи вкусы для этого и путешествуем нууууууууууу или тогда сидим дома!

07:53 15.07.19

Смешно - не читайте.
При чем здесь разнообразие? Когда писала имела ввиду вкусно или нет. И вот тут средне - что-то вкусно, а что-то нет. Использование непривычных для нас приправ и отсутствие детского стола (и вообще проблема накормить ребёнка), даже супов нормальных нет - для меня это большие минусы!

Если Вам нравится Тунис и конкретно этот отель - я рада за Вас. Мне не понравилось. И я считаю, что высказать своё мнение права имею.

08:00 15.07.19

Дополню, что страна своеобразная. Если приезжать на неделю, то негатив вряд ли будет. Но две недели - это немного другое. И здесь очень важно насколько в отеле заботятся о туристах. Я заметила потрясающее отношение к немцам и французам - все что они просили выполнялось сразу же, например, в ресторане им сразу подавали и напитки, и столовые приборы. А русские так..подождут.

18:31 29.08.19

Дорогая Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Он очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!

Приносим Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вам приходилось столкнуться! Мы постараемся исправиться, учитывая все Ваши замечания! Поэтому если Вы посетите нас в другой раз, ситуация будет совсем иная в лучшую сторону, поверьте!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)