АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас

Заселяли в номер полдня, хотя прилетели ранним утром, в номере: не работает кондей (типа до вечера, но по сути вообще) холодильника нет. Вода в умывальнике не работает. Нет банально даже урны!! Администратор говорит все ОК. Детей кормить не чем. Всё острое. Какие-то макароны с колбасой, тарелки грязные. ОООЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ, последний раз тут убирали видимо в год постройки. Паутины, пылища, с..ч{удалено модератором} . В бассейнах вонь хлорки, прям вонь. В первый же день пожалела о поездке, отдых испорчен. До этого 2 раза была в Тунисе. Этот отель просто дно.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Пляж но к заслугам отеля это не относится.
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено из отеля 05.07.19 16:38 (566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 06.07.19

Ну так логично что вас пол дня заселяли. Во всех отелях заселение с 14.00 и из-за того что вы прилетели рано утром никто необязан вас заселять раньше

15:07 06.07.19

Здравствуйте, Анжелика! Заселение с 14 часов, выселение в 12. Это международные стандарты. Холодильники в отелях 3* в Тунисе не предусмотрены, это платная услуга по запросу. Ваши замечания по поводу чистоты примем к сведению. Насчет острых блюд: в буфете всегда есть блюда неострые и практически без приправ.
С уважением, Оксана, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (1)