АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Территория зеленая, сервиса нет вообще!

Отдыхаем сейчас в отеле (втроём с ребенком 10 лет). Не удержался, что бы не предупредить теХ, кто планирует приехать в этот "пятизвёздочный отель" )))

Два плюса у отеля: аквапарк и зеленая (хотя и грязная) территория. В Турции не менее 15 раз отдыхали, есть с чем сравнивать, пару раз в четверках, остальное - пятёрки, разного уровня. Столько зелени действительно нигде не было, даже в соседнем Kaya (были пять лет назад).

На этом про плюсы всё )))

Теперь о "сервисе". Его просто нет! Мы не склонны искать везде минусы, обычно закрываем глаза на недочеты, наслаждаемся отпуском, морем, воздухом и компанией... но бытовые вещи никуда не денешь и если бы что то по мелочи, да и фиг с ним, но.... Отдыхаем пятый день и к нам ещё ни разу не появился никто для уборки, замены полотенец, добавить туалетные принадлежности и бумагу. При этом мы ежедневно обращались с этим вопросом на ресепшен (с умным видом записывали на листочек номер комнаты и затем, видимо, его выбрасывали), так же ежедневно вывешивали табличку с просьбой об уборке и обращались с этим же к уборщикам на этаже (сонные мальчики, перемещающиеся как то спонтанно), сегодня уже обратились к менеджеру отеля (сказал, что всё исправят и с сегодняшнего дня будут ежедневно убирать и менять полотенца). После менеджера кто то зашел в первый раз и выбросил мусор из урн. Всё!!! Полотенец нет, бумаги нет. Час назад позвонил на ресепшен, сказали через 15 минут всё будет.... я уже просто ржу, понимаю, что никого не будет, т.к. это просто принцип работы отеля.

Совет - не ждите, видите на этаже тележку с полотенцами и бумагой, берите, что нужно в нужном кол-ве, а грязные им обратно, ну а уборка.... или сами, или терпите )))

Продолжаем наслаждаться солнцем и морем и создавать себе хорошее настроение.

А в Наширу, пока не сделают ремонт и не поменяют менеджмент и персонал, ехать категорически не советую. Этих денег он не стоит!

Andrey оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория (хоть и грязная) аквапарк
Минусы отеля
Полное отсутствие сервиса очень грязно как на территории так и в номерах.
Добавлено из отеля 05.07.19 17:40 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 13.07.19

Ужас! Чуть не забронировала. Хорошо, хоть отзывы прочитала. Ну и фиг с ним. Поедем в Свандор!

12:11 21.08.19

А я год назад про это все писала... Уборку требовали уже через менеджера агентства ТУИ в Москве - только это помогло нам на 10-тый день получить видимость уборки! До этого к нам в номер просто не заходили. Даже когда я ловила за руку в коридоре уборщицу - я не могла ее до номера довести. А бумагу мы тоже брали в тележках в коридоре без зазрения совести...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Lepin (2)