АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1581
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше туда не едем!!!

Авиакомпания "Северный ветер" - это просто ультра-супер эконом класс. УЖАС!!!

Заселение: прямое и наглое вымогательство денег. Дают как специально самый ужасный номер, чтобы туристы в панике прибежали на ресепшн и дали любые деньги, лишь бы не заселиться в этот ужас.

В номере, сейф заблокированный и целые сутки ждали спеца, чтобы он его открыл.

Потом выяснили, что проводка замыкает. В любой момент замыкание могло вызвать пожар. Но опять же, персоналу всё по барабану. Трижды звонили, итог ноль. Пришлось идти на ресепшн и за шкирку брать электрика и тащить в номер.

Пляж большой, бассейн большой. Но при этом есть и большой косяк - это просто нехватка шезлонгов. В 7.30 утра, все шезлонги заняты уже полотенцами и личными вещами.

Кухня, та же проблема. Мест постоянно не хватало.

ЮРИЙ оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория хорошая и разнообразная кухня в баре работают русскоговорящие и отзывчивые люди профи в своём деле.
Минусы отеля
Ужасные номера нехватка шезлонгов и мест в столовой огромное количество мух в столовой пофигисты на ресепшне
Добавлено 05.07.19 19:55 (791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 14.07.19

Это был самый ужасный отель в моей жизни . Все,что вы написала это правда.

00:22 15.07.19

я искренне сожалею Вам, что отдых был испорчен этим отелем.

13:39 21.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Все замечания указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЮРИЙ (2)