Отдыхал Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
17.06.19 - 24.06.19
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Больше туда не едем!!!
Авиакомпания "Северный ветер" - это просто ультра-супер эконом класс. УЖАС!!!
Заселение: прямое и наглое вымогательство денег. Дают как специально самый ужасный номер, чтобы туристы в панике прибежали на ресепшн и дали любые деньги, лишь бы не заселиться в этот ужас.
В номере, сейф заблокированный и целые сутки ждали спеца, чтобы он его открыл.
Потом выяснили, что проводка замыкает. В любой момент замыкание могло вызвать пожар. Но опять же, персоналу всё по барабану. Трижды звонили, итог ноль. Пришлось идти на ресепшн и за шкирку брать электрика и тащить в номер.
Пляж большой, бассейн большой. Но при этом есть и большой косяк - это просто нехватка шезлонгов. В 7.30 утра, все шезлонги заняты уже полотенцами и личными вещами.
Кухня, та же проблема. Мест постоянно не хватало.
ЮРИЙ оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая территория
хорошая и разнообразная кухня
в баре работают русскоговорящие и отзывчивые люди
профи в своём деле.
Минусы отеля
Ужасные номера
нехватка шезлонгов и мест в столовой
огромное количество мух в столовой
пофигисты на ресепшне
Добавлено
05.07.19
19:55
(791 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:48 14.07.19
Это был самый ужасный отель в моей жизни . Все,что вы написала это правда.
00:22 15.07.19
я искренне сожалею Вам, что отдых был испорчен этим отелем.
13:39 21.07.19
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Все замечания указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий