АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5790
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Редко пишу отзывы, но так как, высокий рейтинг отеля не сходится с реальностью, я решила написать.

Начну с заселения - ведь, это то с чего начинается наш отдых:) мы приехали в отель примерно в 9:00, начали заселять в 14:00!, (до этого я была во многих отелях и такую точность, заселения 14:00 вижу в первые), да конечно это все в рамках правил отеля, но все-таки, все отели стараются заселить людей пораньше, по мере прибытия, чтоб ожидание не было долгим после тяжелой дороги. Ну это пережить можно. А вот, если у вас есть предпочтения по заселению, то лучше их не озвучивать, так как дадут номер с точностью наоборот. Нам попался номер возле бассейна, сцены и колонок, и вечером не возможно было лечь спать, а только после 23:30. Мы просили поменять номер, подходили не однократно на ресепшен, но нам отказывали!!!, озвучив , мы не чем помочь не можем. Вопрос: а кто может помочь??? К кому обращаться, объясните? Хотя, после я нашла ответ в отзывах: нужно было заплатить и нам бы дали номер лучше, там где было бы хотя бы тихо - видимо так.

Отель окружен с четырех сторон другими отелями и с 3-х сторон вечерами орет музыка, делайте выводы.

Номера: мебель старая, сантехника ужас, причем в турагенстве сказали, что ремонт 2017г, только этого не видно. Новый хороший кондиционер, все пишут что он на против кровати и это большой минус, мы ставили его на минимум и спокойно спали с ним ночью -ни кто не заболел). Слышала, что номера на цокольном этаже сыроваты.

Уборка: каждый день, но ее не ощущаешь!!! За весь наш отдых ни разу не мыли пол в душе. Двери все заляпанные.

Ресторан: Вкусно, разнообразно, чисто. Здесь и для ребенка и для взрослого и для пожилого человека, еда найдется по вкусу. Замечательный шеф повар и вообще вся команда ребят в ресторане просто молодцы! Чай, кофе, вода, газировка всегда в доступе в ресторане и баре на пляже. Кулеры на каждом этаже - это порадовало.

Бар на пляже: мороженое дают в определенное время, при этом когда подойдет твоя очередь и ты хочешь взять мороженное себе и ребенку...., они не дают 2 или 3...,в одни руки только 1 мороженое. т.е я должна отстоять очередь со всей своей семьей, чтоб каждый поел! -что это за бред. Это отель четыре звезды??? И за горячими лепешками всегда очередь.

Пляж и море: шезлонгов хватало, хотя были экземпляры, которые утром бежали чтоб бросить свои полотенца и занять первую линию). Вход в море: многие покупали специальные тапочки так как галька разного размера и местами острые камни, тяжеловато выходить из воды, для маленьких детей не очень удобно - глубина близко. Вода очень чистая как и во всем Кемере.

WI-FI бесплатный на ресепшене так себе, мы покупали- только он все равно не работал.

Поселок Чамьюва очень понравился, есть прогулочная возле моря!

На экскурсии мы не езъдели, так что с этим извиняйте не подсажу.

Вывод: если вас не очень напрягают минусы данного отеля и цена как за три звезды, то можно ехать.)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Качественное питание
Минусы отеля
сантехника Работа ресепшена. Номера напор воды. Уборка. WI-FI .
Добавлено 06.07.19 06:37 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 09.07.19

неужели правда завтрак заканчивается в 9.00 ?!
Первый раз такое вижу, обычно в 10.00 - 10.30.
У меня ребенок в 9 утра только встаёт, какой смысл в отпуске ее будить раньше привычного каждый день... :( Придется отменить бронь.

15:14 04.08.19

дорогой Yuliya Stroynova ,
Вам не нужно разрывать для своего ребенка ,
мы создали систему для детей.
Отдельный шведский стол и время обеда для детей ,
бесплатный упакованный фруктовый кефир.
натуральные фруктовые йогурты
соки для детей
баночка детское питание
грелка для детских бутылочек

бесплатный лобби-бар весь день ,
нет времени и правил для детей


спасибо


все включено 2019 .
Мы вам желаем хорошего отдыха! Благодарим вас за выбор нашей гостмницы!
Iso 22000 Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции .
ЗАВТРАК [ шведский стол ] 07.00 / 09.00
фастфуд на пляже 11.00 / 12.00
ОБЕД для детей [ шведский стол ] 12.30 / 13.30
ОБЕД [ шведский стол ] 12.30 / 14.00
мороженое на пляже 16.30 / 17.00
фастфуд & перерыв на кофе на пляже 17.00 / 18.00
УЖИН для детей [ шведcкий стол ] 18:30 / 19:30
УЖИН [ шведcкий стол ] 19.00 / 21:00

15:06 04.08.19

привет ;
Пожалуйста, прости меня, если я напишу это первым

Я тоже хочу ответить ,
Гости отеля могут использовать свои номера до 12.00 в день отъезда. Вы использовали свою комнату до этого часа.
нам нужно убрать эти комнаты после 12.00 ..около 25 - 30 номеров отправляются каждый день В течение 2 часов мы убираем его и готовим для гостей.мы не можем дать вам грязную комнату, которая не будет права.
не могу отправить вас в другую комнату, когда комнаты заполнены. эта система одинакова во всех отелях.
Если в отеле есть пустой номер, это гарантирует, что отель не будет ждать гостей.когда вы приедете в высокий сезон и, к сожалению, в эти дни нашей пустой комнате не было по утрам . Мы уже сообщаем вам, что мы пишем их в наших правилах отеля. В сезон мы доставляем минимум 70% наших гостей до 12 часов.мы предоставляем первые комнаты для семей с маленькими детьми или младенцами . Мы дарим нашим пожилым гостям.номера не дают туристам первых ранних заездов.

2.
анимационные программы доступны во всех отелях .в 23.00 уровень музыки падает и закрывается не позднее 23.30.Ни один отель не может заниматься музыкой после 23.30.Вы не услышите никакой музыки после 23.30 в нашем отеле .Номера с видом на бассейн также смотрят прямо на анимационную зону.Вы можете быть немного чувствительны к звуку.Мы уважаем тебя. но есть туристы, которые приезжают ради удовольствия . ужин с 19:00 до 21:00. Даже если вы спите рано между 21.00 и 23.00, очень слабый звук может повлиять на вас.Поэтому лучше остановиться в отелях, где нет анимационных программ и музыки.

3.В России используют кондиционеры, чтобы гарантировать, что они могут заболеть, делая слишком много сук. мы используем кондиционер здесь, в наших комнатах 23-24 градусов.Кондиционирования воздуха 16-18 градусов достаточно, чтобы всех заболеть.номера на первом этаже не влажные . Летом KEMER имеет влажность воздуха 80% ,Температура воздуха между 30-40 градусами . днем гости должны открыть свои балконные двери на 15 минут и проветрить помещение , они не хотят этого делать, потому что они внизу . В жаркие летние месяцы люди паркуются, открывая окна своих автомобилей.Из-за отсутствия влаги и запаха в машине. самые красивые комнаты - комнаты первого этажа.

4.уборка производится каждый день ,если уборка не достаточно, просто скажите нам, она может быть очищена снова ,
мы должны делать правильные вещи

5.Спасибо за ваш отзыв. нам было очень приятно

6.Мороженое на пляже - это упаковочное мороженое.
По количеству гостей каждому дается имя.если мы дадим некоторым людям больше мороженого, то другим не будет мороженого ,да, вы правы, это может быть трудно ждать, но только 2 минуты.у всех есть эта система есть мороженое

7.наш пляж чистый и красивый, так что становится тесно ...100% песок только море АЛАНИЯ,там тоже море не очень чистое и моховое..галька фильтрует и очищает море ,они неудобные и не острые при ходьбе ,наше пляжное видео в нашем INSTIGRAM : HotelCamyuvabeach
Вы можете искать и смотреть на наш пляж


В отеле есть 2 вида интернета ,
свободная публика в лобби , работает очень хорошо, кроме обеда ,
он только замедляется, когда 300 человек пытаются войти во время еды

другой интернет HOTSPOT , 2 доллара в день ,
Вы можете получить доступ к Интернету на всей территории отеля. Вы можете использовать его в своей комнате ,
Вы можете использовать там, когда вы идете на пляж.
Со скоростью 30Мб ,
бесплатно, на максимальной скорости 2Mbs

В результате ,

то, что вы пишете здесь, это ваше собственное мнение,
они придут после того, как вы не увидите вас здесь
То, что я написал, это обязательство ,
Otelimize gelen herhangi bir misafir beni bulabilir ve bu mesajlar sorabilir.

Для каждой проблемы или потребности, вы можете найти меня в моем офисе в холле.
Мы готовы помочь вам и сделаем все, чтобы ваш отдых стал лучше.

19:24 04.08.19

Большое спасибо за ответ. Я хотела также уточнить, если я забронировала номер на сайте booking, и там было указано оплата на месте, этот номер точно сохранится за мной и я смогу оплатить его когда приеду в отель?

Номер бронирования:
3916695869

Я оставила свои данные карты при бронировании, может быть отель спишет сумму заранее, чтобы точно номер был за мной сохранен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (2)