АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1403
Фото: 10
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
июне 2019
08.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунисский пансионат - "ЛЖЕРЕЙТИНГ"

Ребята, всем привет!

Не видитесь на рейтинг! Куча отзывов, которые с оценкой 1, 2 и 3, но почему-то общая оценка 4. Бред какой-то! Не портите людям отдых!

Отдыхали в этом отеле в июне. Начну с самого начала. Выбирали отель по отзывам, собственно, здесь и на tripadvisor. Вроде почитали отзывы, все хорошие, всем все понравилось и питание там супер выбор и пляж такой хороший, и все везде цветет и пахнет.

Но то, что здесь написано, написано непонятно кем, может продвигают таким образом отели, это для вопрос размышления.

Приехали в отель в 19:00, пошли на ужин, поели, пришли заселяться, в итоге заселили нас аж в пол 1 ночи, вместе с нами было человек 10, среди них были и маленькие дети. В связи с задержкой именно нам, как остальным не знаю, пообещали дать номер получше, как извинения от отеля.

На следующее утро пришли чтобы выдали номер получше, в результате чего администратор (невысокий, волосы средней длины, зализанные, знает русский язык) сказал типа надо доплатит 30$, на что мы возмутились, и пошли к отельному гиду, их там два, одна хорошая женщина по экскурсиям от анекса, другая по отельным делам (Наталья). Рассказали сначала историю гиду от Анекса, она сказала, что они не имеют права требовать денег и что должны предоставить бесплатно, как и сказали. Подошли к Наталья, рассказали историю, на что увидели кислую мину женщины, которой на..ать{удалено модератором} вообще на то, что происходит, вот честно, непонятно для чего она там. Человек ни рыба, ни мясо. Свою работу не выполняет никак.

С этого и начался наш отдых, мы забили, номер был не то, чтобы плохой, с видом на сад, где поют птички, деревья, солнце, тихо. Всё как надо, один минус - далеко. В номере есть тв, кровать, подушки неудобные, балкончик, холодильник и сейф (сейфом не пользовались, прятали всё, ничего не пропало).

КУХНЯ.

Дерьмо, которого еще не видовал.

Морепродуктов не ждите, кроме вонючей рыбы приготовленной на мангале и т.д. Никаких крабов не будет!

В первый день вы приходите, вроде есть что покушать, смотришь есть курица, индейка, свинина и т.д. дочитали?

Это весь ваш fu..in' {удалено модератором} рацион питания на весь отдых. Каждый день одно и то же. Ты просто приходишь и ешь одно и то же, к 3-4 дню уже надоедает и кушать-то не очень хочется туда идти.

По столам - в первый час питания заходить в столовую не советую, да-да именно в столовую, не в ресторан, до ресторана ему еще огого.

Напитки набирали на баре до кухни, потому что на кухне ничего кроме невкусного разбавленного юпи-сока не найдете. Говорят официант придет спросит и принесет, но людей очень много, официантом очень мало и лично к нам подошли спросить о напитках раза 2-3 за 9 дней.

ПЛЯЖ.

В первые два дня вода была прозрачная, очень крутая, чистая, прохладная правда, но согревается в течение дня. Остальные 7 дней было грязно, если посмотреть влево и пройти вдоль пляжа, там будет видно где вода чище, если сильно хотите покупаться в чистом море (вода чуть изумруднее по поверхности моря видно).

Читал в отзывах, что пляж чистят. Ок, его чистили, но как: Всё дерьмище загребают с берега вилами и как вы думаете куда выбрасывают? Правильно, в море, где купаются люди. Пусть с дерьмом поплавают, зато пляж чистый.

Шезлонгов и зонтов на всех не хватает и это мы были в начале сезона, что там в сезон не представляю.

Если собирается народ, можно поиграть в волейбол неплохо на площадке рядом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Нужно быть внимательным везде, меняете деньги - просите квитанцию, меняете полотенца, не отдавайте пока не выдадут новые, налог оплатили - просите квитанцию.

При обмене валют всегда пересчитывайте деньги, да и в принципе если что-то покупаете где-то, считайте сколько дали сдачи, любят подкашивать под дурачков, что забыли, запутались, хотя у самих калькуляторы.

Уборка номеров неплохая, но как-то разок, ушли, оставили чаевые, перевернули надпись на двери, чтобы нам убрали номер, вернулись, всё как лежало, так и лежит, надпись перевернута на "не беспокоить", деньги чаевые на столе остались. В чем прикол? Не понятно.

Экскурсии лучше брать у гида от Anex, не у местных, у них дороже, есть там 1 активный хитрый чувачок, в майке с верблюдом вечно, который будет приседать на уши и упрашивать купить экскурсию, которая мол последний раз на этой неделе.

У гида от Anex всё прозрачнее и дешевле. Также у нее можно купить симку с интернетом, поможет докупить, если потребуется пару Гигов. В городе симки дешевле, но нас устроило, чтобы не париться взять в отеле.

Басик большой, всем хватает места, вода не воняла хлоркой сильно. В разгар дня шезлонгов на всех не хватает, в сезон уверен на 100%, что многие без них. Есть комары по вечерам, поэтому возьмите обязательно что-то от них.

Мы взяли только одну экскурсию - в Сахару на 2 дня. Для данной экскурсии нужно подготовиться морально. Очень долго будете в дороге, в автобусе, где нормально не поспать. Экскурсия по карте выглядит кольцом. Вы можете поехать либо с правой стороны и вернуться через левую, либо наоборот. Горки с песками вы увидите, походить сможете по ним нормально, только если возьмете дополнительно катание на квадроциклах. На верблюдах увидите, но не походите. На верблюдах не останавливают и не спускают вас на землю. Поэтому советую докупить на квадроциклах покататься по песку, было круто.

Сама экскурсия очень понравилась, но о сне можете забыть. Даже в экскурсионном отеле, где остановитесь, вам дадут поспать только часа 4-5, допустим приедите в 7 вечером, пока покушаете, помоетесь будет 9-10, подъем уже в 3 ночи. Такой вот ранний выезд на второй день экскурсии.

Вы можете подумать, что я какой-то недовольный вечно всем, но нет.

В отеле очень дружелюбный персонал, чуваки из анимации всегда поднимают настроение, всегда ищут возможность сделать ваш день веселее и активнее.

На барах тоже хорошие ребята, на кухне есть отличные ребята, которые помогают советуют куда лучше сесть. Все молодцы, кроме ресепшионистов. Администраторы там отстойные, работу свою не выполняют, очень хитрые и хотят бабок. Особенно чувак, у которого смена с 15:00 начинается.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аниматоры Приятный подарок - принесли вино и фрукты в номер бесплатно Красивая территория Неплохой бассейн.
Минусы отеля
Однообразное питание (каждый день одно и то же); Грязный пляж который чистят выбрасывая всё в море; Отельный гид Наталья не работает только записывает в ресторан Nero нормально; Лицемерные администраторы;
Добавлено 06.07.19 12:08 (6 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 08.07.19

святая простота))) За 3 копейки купили тур в одну из самых дешёвых "четвёрок" и хотели крабов вкушать))) Наивность или глупость?

08:41 10.07.19

В конце мая были и крабы, и кальмары, но редко.

09:23 10.07.19

Вы прежде чем строчить, посмотрите отзывы отдыхающих, фотографии. Крабы на фото были и в данном отеле подавались, но речь не об этом.
Там с кухней беда полнейшая, из фруктов даже только персики, да арбузы. И каждый день одно и то же, я там отдыхал не 3 дня, а 10, как бы за 10 дней можно как нибудь разнообразить кухню.

09:28 10.07.19

Плюс ко всему, рейтинг отеля видели?
На что люди должны ориентироваться как не на других отдыхающих? По рейтингу он на 4.1, по факту еле до 3 дотягивает.
Клиентам главное не забудьте рассказать о том, что это дешевая тройка.

18:06 16.07.19

нифига себе 3 копейки....

23:34 18.07.19

Я за свой "отдых" заплатила за 11 дней 10 ночей 50 000,00 руб. Это 3 копейки? Я согласна с каждым словом молодого человека Дмитрия, в отзыве которого пишу данный комментарий. Сама прилетела на днях. И оставила практически такой же. И то же самое про Наталью. Я когда в лифте в сломанном отсидела 15 минут и сама вылезла, она сказала: "Если туристы слышали сирену и не позвали на помощь, то какие претензии к отелю?" Ни то что бы извинений, сочувствия не услышала. Ни одно доброго слова за 11 дней.

21:13 10.07.19

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв. Мы очень сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий. Мы будем серьезно относиться к вашим комментариям и рекомендациям и, по возможности, работать над улучшением наших услуг.
С уважением, команда отеля Nerolia!

23:36 18.07.19

Бессовестная Наталья, Вы не только мне такой текст написали. Вы всем пишете одно и тоже. Работать не пробовали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)