Отдыхала Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
30.08.18 - 06.09.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!
Мы туристы с опытом и какой должен быть сервис в отеле 5* знаем-видели. Поехали из-за восторженных отзывов своих знакомых...и никогда больше сюда не вернёмся! Заселение-отвратительное, ужасное отношение на ресепшн. Приехали в 9 утра, а ключ от номера дали в 13:00 и при этом нагло врут, что нет свободных номеров. Такого не было ни в одном отеле ни одной страны. Номер красивый, НО грязь и пыль неимоверная, мы никогда не обращаем на это внимание, но когда на столики пыль с палец толщиной и за неделю ее никто не вытер-это уже слишком...отношение всего персонала -отмороженное. Тебя просто не замечают, на твои просьбы не откликаются. Муж каждое утро ругался с менеджером, потому что официанты в столовой не приносят кофе по 20-30-40 минут. Ты прочишь раз-два-три, тебе говорят-хорошо и исчезают. Еда очень однообразная, коктейли и Алкоголь ужасный. На пляже мафия с лежаками, приходишь в любое время и все лежаки заложены полотенцами через пару часов на эти лежаки приходят гости к ним подбегает бич бой -получает свои 1-2$ забирает полотенца и гости размешаются. И это отель 5*, где за место на пляже надо платить!!! Территория красивая, релакс пул-это лучшее место в отеле, куда не пускают детей, не разрешают шуметь и всегда играет легкая ненавязчивая Музыка и где за 1-2$ сделают сносный коктейль, риф потрясающий, но отношение и сервис к туристам это 2! Если вы все таки решите ехать, расскажу разницу между поездкой с Пегасом и Джоин ап. Мы летели с Пегасом-браслеты не одевают и это значит что вам доступен Алкоголь на баре до 2:00 ночи. На джоин аповцев сразу одевают браслеты и не наливают после 12:00 ночи. У Пегаса 3 а-ля карта бесплатные к посещению, у Джоина за деньги. И отношение к туристам из джоин ещё хуже. Но отель не рекомендую за теже деньги можно поехать в прекрасный отель с качественным сервисом, где вам будут рады и исполнят любой каприз.
Пляж
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Риф
территоия
Релакс пул
Минусы отеля
Перонал
еда
мафия с лежаками на пляже
сотрудники ресепшн
Грязь в номере
Добавлено
06.07.19
23:38
(1 867 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:56 15.07.19
Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отпуска. Ваш комментарий будет отправлен руководству как можно скорее. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Chantal
Guest Relation
15:56 15.07.19
Правда 100%, полностью согласен с Мариной! В этот отель ехать не нужно!
Еда плохая, сервис ужасный.
20:43 15.07.19
Если этот отель плохой, то какой тогда нормальный? Рассматривал его на январь, но желания после этого отзыва нет нет
11:37 16.07.19
Если без деток, то Иберотель и Гранд Ротана
19:09 29.07.19
Movenpick Resort Sharm 5*, Savoy 5*, Sultan Gardens 5*, Grand Rotana 5*.
03:41 24.07.19
Это отель рядом не стоит с тремя звездами в Испании или на Кипре. 1,5 года уже прошло с посещения данного заведения, а до сих пор "бомбит". Такого отвратительного сервиса или полного его отсутствия больше нигде не встречала.
08:22 25.07.19
Хотя у отеля есть все, чтобы стать лучшим, НО видно не хотят, а просто заколачивают деньги на недорогих путевках, ничего не вкладывая ни в персонал, ни в питание
16:43 06.08.19
Ну не знаю ребята, где вы были,что к вам так относились,я там с девушкой отдыхал в конце июля и не очень отношение только на ресепшене (это я в своём отзыве отметил),остальные все улыбчивые,на просьбы откликаются,заказ приносят быстро.думаю тут вопрос в другом, а именно как вы себя поставили,если как быдло ведёте себя,то и к вам такое отношение будет (это как вариант,я не утверждаю).уборка у нас на высшем уровне, всё во время менялось и убиралось (но это возможно от уборщика зависит).на счёт лежаков тоже сказка какая-то,ни разу,не было такой проблемы,даже у главного бассейна,хотя людей очень много было,так то самый сезон.так что походу в разных отелях мы были)
P.S. летели от Джойн ап
11:18 10.08.19
Быдло-это те,кто молча терпят за свои деньги ужасный сервис и оскорбляют других людей в социальных сетях. Я написала своё мнение и конкретные кейсы, происходящие в отеле. Если вы посмотрите, мне есть с чем сравнить. И рейтинг данного отеля говорит в мою пользу. Отзывы для того и пишутся, чтобы остальные туристы принимали для себя правильные решения, а не для того чтобы мне давали оценку посторонние люди.
14:23 07.08.19
Не согласна по поводу заселения и "нагло врут, что заняты номера"! Если даже не заняты, девушка, есть мировая практика заселения с...И выселения до...
По Вашему желанию за дополнительную плату-любой каприз!
11:23 10.08.19
Да врут именно русскоговорящие девушки ресепшена. Т.к. наши друзья приехали на день позже и им также сказали ждать до 2 часов, якобы нет номеров, но они заморочились и нашли парня-араба, который сразу же их заселил без доплат. Ни в одном отеле, ни одной страны со мной такого не было, когда приехал-тогда и селят. В этом отеле клиент не значит ничего. У них конвейер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий