АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2207
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
20.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в июне 2019. Отель находится на очень оживленной...

Отдыхала в июне 2019. Отель находится на очень оживленной улице. С одной стороны - это плюс, рядом автобусные остановки, можно самостоятельно уехать в г.Родос, Линдос, т.п. (на остановках висит расписание автобусов, приходилось слышать, что оно не особо соблюдается, но лично мне пришлось ждать автобус до Родоса не больше 5 минут). Но если номер выходит на дорогу (как у меня), то спать с открытой балконной дверью не возможно.

На ресепшен и в отеле в целом нет русскоговорящего персонала. Обратила внимание, что на Родосе вообше, в отличие от Кипра, или Крита, в сфере обслуживания не встречаются русскоговорящие.

В отеле бесплатный wi-fi на всей территории, сигнал не всегда стабильный, например, на балконе, периодически пропадал. Также в номере бесплатный сейф.

Завтраки не разнообразные, но голодными не уйдете - омлет, сосиски, нарезка сыров, мяса и овощей, мюсли, круасанчики, бисквиты, иногда фрукты.

Полотенца меняли через день, постельное белье - примерно раз в 2-3 дня, но частями (очевидно, оценивая степень загрязненности)))

В целом, отель понравился. Единственный минус, уборка - это не самое сильное место отеля. Почему то у меня не убирались первые 3 дня. Я не фанат уборки, если она застаёт меня в номере, я отказываюсь, но убрать мусор это святое)

Добавлено 07.07.19 11:57 (1 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 29.09.19

Да, этот отель - отличный вариант в Фалираки. Пусть туристов не смущает официальная 1 звезда. Будь у отеля свой бассейн, думаю, вполне потянул бы на 3 звезды. Всё здесь очень неплохо, уютненько и, что называется, по-домашнему...

17:46 03.02.20

Да, согласен: номера, выходящие во внутренний дворик заметно спокойней и тише. Это, конечно, надо учитывать. Несмотря даже на то, что персонал не говорит по-русски, объяснить свои предпочтения при заселении в "Платон" вполне реально...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)