АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4806
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2019
05.06.19 - 17.06.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с маленьким ребенком

Отдыхали в Свандоре в начале июня. Осталось неоднозначное впечатление об отеле.

Есть много плюсов,но были ситуации,которые огорчили и подпортили общее впечатление.Начну по порядку.Покупали тур по акции раннего бронирования.С 5 и по 18 июня. Прошу обратить на этот факт особое внимание.Тур обошёлся,как оказалось позже,на 50 тысяч дороже,чем семьям с тем же составом,но купившим тур почти перед вылетом.К чему я это все описываю,прям перед вылетом нам выдают документы и оказывается,что возвращаемся мы не 18,а 17.Вроде ничего страшного,знаю,что такое бывает и к этому была готова.Но не к тому,что вечером 16 я узнаю,нас выселяют из отеля 17 июня в 12 часов дня из номера!У нас маленький ребенок!Тур мы покупали до 18!Специально продумывали,чтобы не оказаться на улице в 12 часов 17!!!А тут такой сюрприз.И вот что самое неприятное,вылет ночной.Забирают из отеля в 20.00.Где быть все это время с ребенком,вещами?Представители отеля не предлагают никакой альтернативы,невозможно продлить номер.80 человек остаются без номеров.Хорошо тем,кто без детей или они не такого маленького возраста.На все просьбы и уговоры сотрудники отеля отвечают категорично:"Ничем не можем помочь".Женщина в очереди объясняет,что сын температурит,заболел.Думаете кто-то ее пожалел?Мы отдыхали в соседней Ривиере,там без проблем жили в номере до самого вылета.Никто нас не гнал никуда.Все приятное впечатление об отдыхе перечеркнул этот день скитания по территории отеля в поисках места,где примоститься,положить вещи.Вроде и день отдыха ещё у нас,а как отдыхать,когда ребенок не поспал,капризничает.Когда негде помыться,прилечь,переодеться.Чтобы вы понимали,ещё 80 человек в таком же положении.Поэтому не надейтесь найти свободное местечко в холле на ресепшене)

Вообще складывается впечатление,что все ситуации,которые омрачали наш отдых,как раз связаны с огромным количеством отдыхающих.Были ситуации,когда не пускали в ресторан,просили подождать,пока освободится свободный столик.Лифты доводили до исступления.Жили на 10 этаже и чтобы спуститься вниз,надо было собрать людей на всех 10 этажах.На каждом этаже лифт останавливался,входили или выходили люди. На работе анимации тоже сказывалось то,что в отеле много отдыхающих.Анимация сильно не напрягалась,не старалась сообщить всем отдыхающим о том,что ждёт сейчас людей,какое шоу будет вечером.Опять же сравниваю с Ривиерой,там анимация обходила всех отдыхающих не только у бассейна,но и на море.Стояли на входе в ресторан,предлагали вечером приходить на шоу.Мы всегда были в курсе того,что интересного будет в отеле.Все что я написала об анимации,не касается детской.Там девчонки молодцы.Всегда расскажут что, где и когда проходить.Отвратительно работает ночной клуб.Понимаю,чтобы не мешать отдыхающим,музыка играет очень тихо,но складывается ощущение,что диджей специально включает такую музыку,которая поможет быстрее разогнать всех желающих тусить дальше. Интернет отвратный. Если в номере хоть как-то ловит, то на пляже проблема.

Пожалуй это все,что огорчило меня и омрачило отдых.

А теперь о плюсах. Отель близко от аэропорта,5 минут и вы на месте. Мы ехали на такси (5 долларов).Заселили быстро. Номера стандартные,боковой вид на море.

Очень понравилось питание. Еды много,всегда можно найти то,что вам по душе.Единственное,чего не хватало-это морепродуктов.Опять же, соседний отель в этом выигрывает. Креветки,гребешки,осьминоги,кальмары,крабы-ежедневно.Здесь этого практически нет.Была сборная солянка,но такая острая,что есть практически невозможно.Просто от Вьетнама как раз этого и ждёшь,много-много морепродуктов.Было бы здорово,если откорректировали меню и добавили морепродукты.Во всем остальном нареканий нет.Фрукты,овощи вкусные,свежие.Десерты шикарные.Хороший выбор мясных блюд.На месте блюда,которое уже съели,появляется новое.Много тарелок,не надо дожидаться пока принесут.

В барах делают отличные коктейли.Море шикарное,теплое. Лежаков хватало для всех желающих.Понравились вечерние программы,работа детской анимации.Хотелось бы отметить,что хорошо работает сервисная служба.Любая проблема,которая касалась номера,порядка в нем, быстро решалась. Стоило позвонить по номеру 5555,тут же появлялся человек,который все устранял.Еще несомненным плюсом является наличие большого детского комплекса.Сын с удовольствием ходил в игровую.

Дальше информация,которая не касается отеля,но может быть будет полезна для отдыхающих с детьми.Мы с ребенком трёх лет посетили острова Няфу. Брали экскурсию у Пегаса и остались очень довольны. Катались на слоне, страусах. Кормили оленей,рыбок,обезьян. Куча впечатлений)

В целом отдых наш удался и если бы не последний день,выселение из номера,нежелание помочь в этой ситуации,то вернулись бы в этот отель. А так,будем думать.

Плюсы отеля
Близость от аэропорта детская анимация теплое море отличная детская площадка неплохие вечерние программы
Минусы отеля
Плохой WiFi отсутствием морепродуктов персонал отеля не желает помогать в сложных ситуациях предпочитает "отмахнуться" от отдыхающего взрослая анимация
Добавлено 07.07.19 14:18 (4 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 08.07.19

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что отметили работу детского клуба, расположение отеля, процесс заселения, питание в ресторане и напитки на барах, а также отдел по работе с гостями. Мы передадим сотрудникам Ваши добрые слова.
Нам очень жаль, если туроператор перенёс дату обратного вылета, в связи, с чем возникли трудности с вашим дальнейшим размещением в отеле. По данному вопросу рекомендуем обратиться к Вашему туроператору, так как отель получает информации по бронированию от туроператора. Позвольте отметить, что у гостей есть возможность оплатить поздний выезд или проживание в номере на дополнительные дни непосредственно в отеле, однако предоставление этих услуг зависит от наличия свободных номеров. Также заметим, что наши гости имеют право пребывать на территории отеля и пользоваться всеми услугами даже после сдачи номера. В нашем отеле на ресепшене имеется бесплатная камера хранения, где можно оставить вещи вплоть до выезда.
Ваши пожелания по работе ночного клуба и работе аниматоров будут переданы менеджеру анимации для рассмотрения.
Мы расстроены, что разнообразие морепродуктов и способ их приготовления не удовлетворили Вас. Позвольте заметить, что морепродукты подаются в основном ресторане на ужине ежедневно, в составе таких основных блюд как соте, лапша, паста, в закусках и салатах, а также в чистом виде подаются креветки, каракатицы, устрицы, мидии и моллюски, различные виды рыб приготовленные на гриле или на пару. Каждую среду в нашем отеле проходит вечер вьетнамской кухни, который богат разнообразием блюд с морепродуктами. В любом случае мы передадим Ваши замечания руководству отеля.
Нам жаль, что скорость работы Wi-Fi оказалось для Вас недостаточной. Мы передадим информацию менеджеру IT-отдела для работы над улучшением сигнала.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)