АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 380
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель старается, но не получается.

Не буду писать много текста. Все, что я в принципе хочу написать, изложено в "неважных отзывах" ниже. От себя скажу, здесь воевать за подобающий номер нужно будет усерднее и жестче, в сравнении с другими отелями мира, где я имел место побывать. Сотрудница Reception - Национальность - Туниска, Узнаваемость - носит очки, даже и не суйтесь к ней со своим возмущением о чем либо, она будет плевать на Вас с высокой колокольни и Ваше недовольство просвистит мимо ее ушей как комары в Суссе - их кстати по количеству столько же, как например в той же Астрахани в начале июня, и кусают не хуже. Ах да, коррупционная составляющая - вопрос о заселении в корпуса четко и прозрачно не написан нигде, даже Гугл карты не знают что у Вас за отель (Marhaba, Marhaba Beach или Marhaba Club), будьте готовы заплатить бабло, а получить {удалено модератором} - война на ресепшен обеспечена или на псевдо чай дать и то подумают что с вами делать. Сэнкью Тунис за твою историю и новую страничку в моих путешествиях. Тунис - лучший, Отель - худший. Друзьям, новичкам - не советую сей отель. Постояльцам - если "прикалует" в одно и то же место, то Welcome. Открою секрет, в мире есть миллиард отелей в куче разных стран. Езжайте туда, не пожалеете. Однолюбы, попейте из другого самовара, там вкуснее.

Михаил оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение кофе песок на пляже официант (динар в день).
Минусы отеля
Остальное.
Добавлено 08.07.19 12:15 (1 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 09.07.19

Недовольства отелем выражают в основном Санкт-Петербург,Москва, В Тунис еду не первый раз и всегда был доволен отдыхом,были случаи жили в одном отеле,в одно время,отзыв оставляли такой ,что я думал что мы из разных миров

16:09 10.07.19

Добрый день, Михаил!
Каждый имеет право на своё личное субъективное мнение. И в Тунисе есть отели , где сервис высокий и придраться не к чему. Вопрос в цене.
Соотношение цена- качество, место положение отеля, доброжелательность персонала, гибкость. У отеля много друзей и постоянных гостей, пустым этот отель не будет никогда!
Гест. Алиса

16:39 10.07.19

Вам не кажется, что человеческое отношение должно быть независимо от звёзд отеля? Проще всего сказать: «не ваш отель» или «цена-качество», человеческое отношение никто не отнимал. Чем больше вас читаю, тем больше мне Вас жаль как человека

19:44 10.07.19

Уважаемые гости отеля!
При написании отзыва недопустимо использование слов, которые носят явно оскорбительный характер, в том числе пренебрежительное отношение к местным жителям и работникам отеля, независимо от их национальности, расы и вероисповедания.
Напоминаю, что категория вашего номера, корпус, в который вас должны разместить, иная информация, подлежит указанию в вашем ваучере на проживание, договоре о предоставлении туристических услуг. Пожалуйста, читайте внимательно ваши документы при бронировании и оформлении тура.
За более подробными разьяснениями по категории номера и уточнение проживания в конкретном корпусе вам необходимо обратиться к представителю туроператора, у которого приобретён пакет услуг.
Информация об отеле также находится в открытом доступе.
Особенности по флоре и фауне страны вы также можете прочитать в интернете.
Необходимо, в первую очередь, самим соблюдать правила и общечеловеческие нормы поведения.
Имеются следующие тенденции:
туристы, бронирующие себе место на весь день на пляже и у бассейна, затем жалующиеся на отсутвие мест на пляже; туристы, выносящие еду в пакетах, сумка, салфетках из ресторана отеля, которые в последствии жалуются на наличие насекомых, по причине пронесеннной еды в номер.
Подобное порождает подобное. Находясь на территории отеля, следуйте правилам принимающего вас отеля. Будьте взаимовежливы и, главное, получайте удовольствие от отдыха, улыбайтесь, наслаждайтесь погодой, морем и солнцем, изучайте историю и культуру, посещаемого вами государства.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия.

08:55 22.07.19

Лицемерка Юля как всегда щебечет в отзывах, комментариях. По факту ничем не поможет туристам при заселении. Не понятно что она там вообще делает. Пустое место просто!!!!

09:17 23.07.19

Михаил, здравствуйте.Читая отзывы замечаю, как негативные отзывы исчезают или ...стоят в ленте со статусом "мини отзыв и не влияют на рейтинг. К сожалению, ваш отзыв не влияет на рейтинг по непонятной причине..Вы не задавали модераторам вопрос, почему ваш отзы не влияет на рейтинг, что нужно, чтоб такие отзывы ставили в ленту со статусом "проверен и влияет на рейтинг"? Ведь пока отель стоит в рейтинге с отметкой 4+, туроператоры со спокойной душой будут отправлять в это заведение людей, которым не нравится такой сервис.Мой отзыв был проверен и поставлен как "подтверждено проживание и влияет на рейтинг" , но...через неделю, его перенесли в "непроверенный и не влияющий на рейтинг".

10:23 23.07.19

Доброго времени суток. Видимо бизнес и ничего больше. Видимо вы должны также написать не мало отзывов, дабы зарекомендовать себя в виде активного пользователя сайтом "Топ Хотелс". Даже если рейтинг отеля зашкаливает, то я все равно вибираю "Фильтр - показывать только негативные отзывы" сопоставляю слова разных туристов об отеле, нахожу общие знаменатели и понимаю где реальные минусы отеля. А положительные отзывы даже не читаю, с ними и так все понятно.

12:47 23.07.19

Михаил, согласна. Теперь и я так буду делать, после негативного опыта выбора отеля. Негативные отзывы - реальные, хвалебные или заказные или ..люди другого уровня и ценностей, чем у меня и у моих близких. Выбор стал проще. :)

13:38 25.07.19

Могу сказать одно. "Спасибо" (естественно в кавычках) отелю за то, что наконец-то я поняла как нужно ПРАВИЛЬНО читать отзывы на сайте "Топхотелс". Практически все нелестные отзывы удалили с сайта, а те что остались по каким-либо причинам не "влияют" на рейтинг.
Модераторы : "Ау". Вы компрометируете свой сайт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)