АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1586 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2019
30.06.19 - 07.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

100-ая% четвёрка с минусом!

Отдыхали с мужем с 30.06.19 по 07.07.19. Приехали в отель около 23:30, заселение прошло быстро в номер 1531. Сразу на ресепшене мы заплатили за wi-fi (5$ с человека на неделю). Мы знали об этом заранее, т.к читали информацию об отеле. Воспользоваться сейфом тоже можно при оплате 10$ за неделю. И так заселились мы в номер и обнаружили что смыв в унитазе не работает и холодильник тоже не работает. После звонка на ресепшен, минут через 10 пришёл мастер. Смыв починил сразу, холодильник перевернул вверх ногами и сказал что через час всё будет работать) и действительно следующим утром холодильник работал. Номер очень маленький, но это не придаёт дискомфорта. Уборка в номерах ужасная. За 6 дней, один раз и то еле дождались, уже и таблички вешали. Хотели жаловаться, но успели убрать) Сменили полотенца и постельное белье. Утром мы сразу пошли на завтрак. Еда однообразна, утром: яйца разных видов, колбаса, сыр, помидор, огурец, булочки, йогурт, хлопья, арбуз. Колбаса, яйцо с помидорами и булочки практически всегда были холодными. На обед: рыба, курица, пюре, макароны, рис, супы, тушенные овощи, салаты, арбуз, дыня. Ужин: курица гриль, баранина, рис, картошка фри, пюре, салаты, торты, пахлава, арбуз, дыня. На снек-баре вечная очередь за гамбургерами и шаурмой. Мороженное с 15:00 до 16:00 одного вида и тоже с огромной очередью. Полотенца бесплатно выдаются один раз, если хочешь сменить 1$ за полотенце. В 8:30 тяжело уже найти место на пляже и пирсе, всё занято брошенными полотенцами, кругами для плаванья и т.д с 06:00, хотя сами люди приходят в 10-11 часов. Пляж крупная галька, заходить конечно болезненно. Из 6-ти дней, 4 дня были сильные волны. Анимация впринципе неплохая, но своими силами. В субботу у них видимо выходной, была тишина и люди скучали. В последний день в нашем номере 1531 сломался кондиционер, мы 3 раза звонили на ресепшен, но никто к нам так и не пришёл, хотя жалобу приняли. После пол часа ожидания мы пошли к администратору Ремзи и пожаловались что меры не приняты и т.к я беременна я плохо себя чувствовала находясь в номере он нас переселил на сутки в номер 1438, это был номер люкс с шикарным видом на море. Но и здесь опять же не работал смыв в унитазе. Видимо это их большая проблема. На баре о таком коктейле как мохито, даже ничего не слышали. Только кола, спрайт, фанта и минеральная вода. Соки разбавленные и вообще безвкусные. Администрации и персоналу есть над чем работать.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Чистое и сине-бирюзовое море
  • Платный сейф
  • платный Wi-Fi
  • платная и единоразовая смена полотенец
  • недостаточное количество шезлонгов
Добавлено 08.07.2019 15:35 2 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дайте пару долларов на баре, и чудесным образом бармены знают и что такое мохито и Лонг Айленд и пина колада) правда в их исполнении очень отличается от оригинала)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 192) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей