АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 6993
Photos: 13
Отзыв об отеле Woodline Village (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
23.06.19 - 06.07.19
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

НЕ стандартный отель (не в лучшую сторону)

Устав от повседневных забот по обслуживанию наших малолетних детей, мы с мужем спонтанно решили слетать в Турцию отдохнуть. По нашим расчетам это идеальное место для отдыха летом с детьми - недалеко, тепло и all inclusive. Кто же знал, что inclusive там далекоооо не all.

Купились на красивую картинку - деревянные домики в лесу на фоне гор, да, это действительно выглядит волшебно. На этом плюсы заканчиваются...

Заселили нас на 2 этаж, с двумя маленькими детьми это жутко неудобно. Переселили нас по нашей просьбе на 1 этаж через 3 дня. В номере был кондиционер и старенький пузатый телевизор, вилка от которого не дотягивалась до розетки сантиметров на 15. То есть он как бы есть, но включить его в принципе невозможно.

В номере на 1 этаже телевизор включался в розетку, и даже был холодильник. Но телевизор это далеко не главное на отдыхе. Когда мы приехали, несколько домиков ещё арендовал детский лагерь, простых отдыхающих было достаточно мало. Видимо по этой причине бар частенько пустовал, приходилось искать персонал по отелю, чтобы просить напитки. Причём создавалось впечатление, что от нас они прячутся. Когда лагерь уехал, а отдыхающих прибавилось, этой проблемы не стало.

Пляж. Ну как пляж, кусочек городского под тентом, несколько шезлонгов под цепью, хватит их далеко не всем, а только первым 12-15 пришедшим. И то, если «заведующий шезлонгами» придёт вовремя и отцепит их. Однажды ему позвонили, чтобы взять лежаки, но он сказал, что вчера долго работал и хочет спать, поэтому придёт в 10. Отлично.

На пляж от отеля ходит автобус каждый день в 10:00 и в 15:00. С пляжа обратно забирает в 12:30. Обычно мы ходили пешком (минут 15), но однажды решили поехать на автобусе. Именно в этот день водителя не было, нас вёз менеджер отеля. Обратно в 12:30 мы пришли на установленное место, прождали 20 минут на солнцепёке, пока не поняли, что за нами никто не приедет. На наш вопрос в отеле лишь сказали «упс. Ошибочка вышла» Больше ездить на автобусе мы не пытались... неприятно, когда относятся так наплевательски. Мне не сложно пройтись пешком, но стоять ждать непонятно чего, когда на тебя просто забили. Типа, ничего, есть захотят, сами придут.

Еда. Да, салаты, зелень и огурцы с помидорами есть всегда. На завтрак из каш всегда только рисоваЯ, но такая сладкая, что есть ее просто невозможно, уж тем более кормить детей. На обед и ужин чаще всего была курица, 2 раза рыба (мы были 2 недели), 2 раза баранина и 3 дня вообще вегетарианские!!! Серьезно! Рис, картошка, брокколи и нут. Сложно остаться не голодным. Из фруктов каждый день арбузы, иногда помимо арбуза - дыня, черешня или персики. Но они достаются лучшим (первым). На вопрос почему через 10 минут от начала обеда уже нет черешни, они говорили что «первые слишком много набрали». Выпечка была всего пару раз.

Из плюсов - повар реально старается, пытается готовить разнообразные блюда.

Обслуживание в номере. За 2 недели у нас убрались 2 раза, и то, после 10 просьб и напоминаний. В туалете висит табличка «туалетную бумагу в унитаз не бросать - штраф 50$». И тем не менее, выносить ведро с использованной бумагой они похоже тоже не особо спешат. Когда наше ведро переполнилось, мы попросили у менеджера уборку. Никто не пришёл. На следующий день менеджер был приведён за руку в наш номер смотреть лично на гору мусора в туалете, грязные полы и непомененные полотенца. Менеджер был очень недоволен увиденным, сделал фото мусора на телефон, потом позвонил кому-то и ругался. Сказал что все исправит. Вечером мы пришли - мусора не было. Но все остальное так и осталось не убранным. Я была уже на грани бешенства, а тем временем муравьи уже начали выносить наши вещи... пришла на ресепшн ругаться - но там никого не было. Взяла лист бумаги и написала огромными буквами CLEAN хотя бы FLOOR PLEASE!!!! На следующий день у нас в номере ВПЕРВЫЕ было чисто, убрано, вкусно пахло, лежало мыло и шампуни, было заправлено чистое постельное белье. На следующий день опять убрались и мы улетели. Т.е. всего было 2 уборки за 2 недели, и они обе были в последние 2 дня.

Ну и вишенка на торте нашего чудесного пребывания в отеле. Выезжали из отеля мы в 2 часа ночи, то есть на завтрак нам должны были дать ланчбоксы с сандвичами. Предварительно «заказали» их у менеджера, он сказал что наши ланчбоксы уже будут нас ждать на ресепшн. Как вы уже догадались, в 2 часа ночи никаких бутербродов нам никто не оставил. Мы обратились к менеджеру (другому), он сказал:

- вообще-то их нужно было предварительно заказывать

- мы заказывали

- ну всё равно их нет

Отличный диалог. Исчерпывающий. Передаёт общую суть этого отеля.

Мне многого не надо, я достаточно неприхотлива, но вот это всё... это уже чересчур

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Местность вид территория природа размер
Disadvantages
Обслуживание еда концепция отеля
Added 09.07.19 13:20 (4 724 characters in the review)
Add comment
Complain

19:34 22.07.19

Вы в номере ели сладости ? Или крошки остались от предыдущих гостей ?
Маленький совет. Коробки из под сока и йогуртов, косточки от фруктов, обёртки от печенья и т.п. лучше не оставлять в номере даже при ежедневной хорошей уборке. Муравьи мгновенно чуют запах. Увы...

18:48 01.08.19

Турист, особенно который с детьми, в номере может кушать все, что угодно. И соки и сладости и прочее... Даже если так получилось, что что-то не убрали гости, и муравьи все-таки завелись, уборщики должны тут же решить эту проблему!!! А не гость за свои деньги должен бегать по территории и, выпучив глаза, искать мусорный бак, средство от тараканов и уборщика, который устал вчера и поэтому сегодня ну ни хрена не хочет. За это им заплатил гость, на минуточку)) Просто турки сами свиньи и поэтому им по фигу все. Одни понты у них беспонтовые. Увы...

21:03 06.08.19

Гузель, во-первых я написала, что муравьи завелись в огромных количествах после почти 2-х недельного отсутствия уборки!!! Оправдывать горничных за такое абсурд, даже если это 3 звезды. Во-вторых, если бы на территории был мусорный контейнер, а персонал предоставлял бы мусорные пакеты - вопросов нет, вынести за собой мусор мне не сложно, но ни контейнера, ни пакетов там нет!!!!
В-третьих, Вы мне пишете, что я выбрала не тот отель для отдыха с детьми. Не поверите, но этот отель сам позиционирует себя, как отель «для семейного отдыха» и «для отдыха с детьми». Выбрала я его на сайте в разделе ОТЕЛИ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ В ТУРЦИИ

18:41 05.08.19

Юля, вы дома можете есть где угодно и что угодно. А на отдыхе нужно следовать правилам , которые облегчат жизнь прежде всего вам. И не будет негатива.
Если у горничной уборка 30 номеров в день, то она физически не сможет тщательно убрать номер. Тем более невозможно следить за состояние номеров в течении дня, чтобы "тут же решать эту проблему". Решают проблемы "тут же " в отелях 5* люкс, которые стоят совсем других денег. В таких отелях горничные проверяют номера дважды в день.

Вы неудачно выбрали отель для отдыха с двумя маленькими детьми. Конечно, нужно выбирать отель ближе к пляжу, чтобы не бы зависимым от автобуса.

Желаю вам хорошего отдыха в следующем году. Если отдых планировать заранее и бронировать в феврале-марте, то за адекватную цену подберёте отель получше.

13:39 08.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько занимает дорога из аэропорта. Спасибо

11:07 09.08.19

Здравствуйте! Отель находится достаточно близко, но в автобусе от туроператора мы были девятыми в списке отелей, поэтому дорога заняла чуть больше двух часов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up