АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2668
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
23.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о нашем отдыхе. Субъективный взгляд.

Отзыв об отеле пишу впервые, хотя в Турции отдыхала уже не помню какой раз. Но негативные отзывы, прочитанные перед отъездом на отдых, подтолкнули к написанию отзыва.

Сразу скажу, что наш отдых возможно отличается от отдыха большинства, т.к. мы отдыхали с маленькими детьми и ничего не могу сказать:

- про анимацию. Команду аниматоров видели с утра на пляже, когда они приветствовали отдыхающих.

- про бассейны и аквапарк, т.к. плавали только в море.

- про спа-центр, т.к. не посещали.

- про детский клуб, т.к. детей ни разу туда не водили.

Все по порядку.

Приехали мы в отель в 9:30. Номер сразу не дали, пытались даже деньги предлагать (не взяли). Заселили в 12:00. У нас по ваучеру был PROMO-номер, т.е. на усмотрение отеля. С размещением, на мой взгляд, нам повезло: нас поселили в Garden Club Room, на второй этаж в самый ближний к главному корпусу коттедж среди коттеджей такого типа. Номер большой - 37 кв.м., двуспальная кровать плюс две евро-раскладушки для детей, встроенный большой шкаф, телевизор, кресло, холодильник. И при размещении двух раскладушек в номере еще было очень много свободного места. Никаких проблем ни с сейфом, ни с канализацией, ни с кондеем не было. Номер убирали первые дни не очень хорошо: было заметно, что, моя пол, горничная шваброй специально или нет загоняла мелкую грязь в углы. Но мы исправно оставляли чаевые и, О, счастье, это повлияло на качество уборки.

Сервис отеля оценила на 5 с минусом, т.к. в первый же день попросили принести в номер стеклянные стаканы для воды, но принесли их только после пятого обращения на ресепшн. В остальном претензий к персоналу, с которым мы сталкивались, нет: официанты в барах и в основном ресторане очень вежливы и работают быстро.

Больше всего удивили отрицательные отзывы о питании в основном ресторане! Хочется спросить: вы, господа, дома тоже к каждому приему пищи готовите несколько видов блюд??? Думаю, вы борщ варите и едите его несколько дней. Но тут почему-то вас не устраивает очень разнообразное питание! Я бы оценила питание в ресторане на 5+. На завтрак 6-8 видов йогуртов, куча хлопьев, два вида блинчиков, яйца в 4 видах: вареные, яичница, омлет с начинками на выбор и даже яйцо-пашот, 6-7 видов сыров, сосиски, картофель, овощи на гриле, вафли, сухофрукты, просто куча выпечки (круассаны, булочки с начинкой, лепешки). Четыре установки для свежевыжатого апельсинового сока. На обед и на ужин всегда курица жареная, курица тушеная с овощами, индейка на гриле и тушеная, рыба на гриле, рыба на пару, рыба в кляре, телятина. Очень часто печень. Плюс к этому каждый ужин тематический, посвященный кухне разных стран: турецкий, итальянский, мексиканский, восточно-азиатской кухни, морской кухни. В эти дни на ужин плюс к основному столу были кебабы, молодой ягненок, утка, семга, запеченная в соли, суши/роллы, мясо на вертеле, раки, несколько видов рыбы на гриле. И все в таком количестве, что длинных очередей не наблюдала. Конечно, к грилю выстраивалась очередь, но больше 3-4 минут ни разу за две недели не стояла. И на завтрак, и на обед, и на ужин всегда много фруктов: апельсины целые и очищенные, слива, яблоки, абрикосы, нектарины или персики, груши, арбуз или дыня, раз пять за две недели была черешня. Про гарниры, салаты и десерты даже не говорю: всего было в избытке.

Что не понравилось.

Как ни странно - ресторан аля-карт. Каждый гость имеет право раз в неделю бесплатно посетить один из таких ресторанов (средиземноморский = итальянский, мексиканский, китайский, рыбный, американский, монгольский). Мы выбрали итальянский. После такого разнообразного питания в основном ресторане ждали чего-то необычного от аля-карт. УЖАС! Официанты суетятся без толку. Ребенок уронил вилку, попросили чистую, но несли нам ее минут пять. Потом ребенок попросил еще сока... ждали минут десять. Дали меню. Тут же официант говорит: из 8 видов спагетти есть только 2, пиццы нет вообще, из салатов только цезарь и еще какой-то, основное блюдо выбрать нельзя: т.к. вас четверо, то у вас будет 2 курицы и 2 мяса. Я первый раз в жизни ела салат Цезарь с СОЛЕНЫМИ огурцами! Да, вы не ослышались! В Цезарь положили соленые огурцы, а вот помидорка черри была в количестве половинки. Хотя в основном ресторане всегда стояла два таза с помидорами черри! Где-то в середине ужина было желание уйти в основной ресторан и нормально поесть. Конечно же на второй аля-карт записываться не пошли, т.е. про другие его виды ничего сказать не могу.

Некоторые пишут, что нет импортного алкоголя. Неправда! Есть, но если вы просто скажете бармену: "красное вино, пожалуйста", то он конечно же нальет местное. Но если укажете на определенную марку алкоголя, стоящего в витрине, то вам нальют.

Территория большая и красивая! Море чистейшее! Немного смущал большой камень как плита, протянувшийся вдоль всего берега при входе в воду, но мы купили коралки и купались отлично.

Вернемся ли мы опять? Вполне возможно! Друзьям несомненно порекомендую этот отель.

Добавлено 10.07.19 00:06 (4 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 11.07.19

Полностью согласна с отзывом!!!

21:50 11.07.19

Про борщ огонь просто!!!! Как хорошо что все-таки есть адекватные отзывы))))
Я не ходила в ресторан а ля кард только потому что почему-то заранее понимала, что все будет происходить примерно так, как в отзыве)

16:29 12.07.19

Спасибо за объективный взгляд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)