АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
10.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую ехать в эту дыру!!!

Были в отеле в июне 2019г. При заезде номер был грязный в ванной полно волос! После пару дней проживания в этом отеле, зайдя в ванную открыв тюбик с шампунем оказалось, что он разбавлен водой, мыло совсем не положили. За туалетной бумагой нужно бегать к уборщицам! Пастель не заправляли!Я так понял, если денег не оставляешь никто к тебе в номер не заходит. Только после скандала на ресепшене немного засуетились.Есть толком нечего и не вкусно, спасали блинчики с пончиками по утрам. Море продуктов практически нет, давали вонючие, такое ощущение вымоченные в амиаке креветки, съев пару штук чуть не вырвало там же. Арбузы были вкусные, но утром пару часов не выйдешь из туалета, проносит здорово... Сервис ужасный, два часа ждёшь когда тебе принесут приборы и напитки, самому брать ничего нельзя. Указывают где тебе сесть, хочется взять стул и по хребту со всей дури....Анимация тухлая, реквизит вообще никакой.. играя в дарц развалилась мишень. По вечерам подобие деревенской дискотеки магнитофон с арабской музыкой и пару человек на танц поле.Пляж грязный весь в водорослях и пластике, море грязное. Выходили а город в порт на улице много мусора. Но вот действительно много мусора в самой стране,-сплошная свалка мусора, куда мы ездили на экскурсию в сахару. Наглые и навязчивые арабы просто выбешивали предлагая сувениры и с чем либо сфоткаться. Никому не советую ехать в эту дыру!!!

  • прохое питание
  • обслуживание никакое
  • грязный пляж
Добавлено 11.07.2019 19:56 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Игорь!

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время прокомментировать ваш опыт в Mouradi Palace Hotel, и мы сожалеем, что прочитали ваше разочарование.

Мы хотим предлагать услуги самого высокого качества и всегда очень позитивно, когда мы находим, что наша цель была достигнута.
На уровне ресторана мы хотим подчеркнуть, что шведский стол нашего ресторана предлагает различное меню каждый день недели.

Что касается развлечений: наш отель предлагает полную программу мероприятий, включая такие мероприятия, как аква-тренажерный зал, курс арабского пинг-понга.
Программа обновляется еженедельно, и все мероприятия, объявленные в нашем журнале, организуются, если погодные условия не позволяют или если никто из наших гостей не заинтересован в участии.


Ваше мнение очень важно и ценится, так как оно помогает нам достичь наших целей. Цели постоянно улучшать NIA нашего сервиса, в соответствии с предпочтениями и потребностями наших клиентов.

Мы искренне сожалеем, что вы не совсем довольны пребыванием в отеле.
и мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии, которые, мы заверяем вас, будут приняты во внимание.

Мы надеемся, что, несмотря на эти проблемы, мы всегда будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

искренне,
Гриби Мхамед, связи с общественностью
Был первый и последний раз в Вашем отеле!
Вам, Игорь, не кажется, что вы неправду написали? Зачем вам это? Вы сразу прокололись на пончиках. Их там просто никогда не было. И про туалетную бумагу неправда. У нас аж три рулона сразу стояли. Слово "пастель" пишется через " букву О". Это так к слову. У нас постельное белье меняли через день. Да, и вообще весь ваш отзыв вранье. Просто стыдно за вас.
Раз вы были в отеле, значит должны были видеть как нечто похожее на "пончики" делали рядом где делают омлет и яичницу...или же вы были может еще тогда, когда их не делали...
Так вы Игорь или Илья?
Ольга, вы отслеживаете историю комментариев?
основной комментарий пишу я (Игорь). комментирует турист Илья.
Написал комментарий как все было в реальности! может это Вы заинтересованное лицо от отеля!
Да, что-то, Игорь, у вас отдых не задался. Сочувствую! Это же Ваш первый отдых и первый отзыв. Наверно компания не та...
А я, больше, чем уверена в том, что наш отдых в этом отеле будет на "отлично".
Недовольных хватает везде.
Полностью соглашусь с отзывом! Побольше бы таких !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Звенигород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей