АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.18
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 5402
Фото: 629
494
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
26.06.19 - 03.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Деградация и разруха

Мы оцениваем отели как они есть, их инфраструктуру и сервис.

Ни работа туроператора, ни погода, ни окрестности, ни наше отношение к качеству отдыха не влияют на оценку отеля - только он сам.

Пролог.

В прошлом году мы дважды были в этом отеле, в этом довелось побывать ещё раз.

Почему же мы так настойчиво возвращаемся в этот треш-отель, заинтересуетесь вы?

Всё просто - только этот отель идёт в нагрузку к самым дешёвым билетам на Родос, мы бы рады попасть в другой, но не дают.

В этот раз нашей целью было попасть на восхитительный Сими, который мы присмотрели в прошлом году, ну да это истоия для другого отзыва.

Отель.

В прошлые посещения мы видели все признаки идущей стройки и думали, что зимой стройку завершат и в следующем году нас встретит новый корпус, а может даже старые отремонтируют.

Надеждам не суждено было сбыться, за год всё стало только хуже, оценки прошлого года вы можете прочесть ниже.

В этот раз номер достался не на третьем, а на втором этаже и он гораздо хуже прошлогоднего, мебель более ушатанная, ложки-вилки и вот это вот всё почти отсутствуют.

Летучие мыши всё также селятся в лампах на балконе и гадят на пол, комаров меньше не стало, цикады всё так же трещат.

Шоком стала крыса, деловито бежавшая по парапету балконов второго этажа - в том году крыс не видели.

Уборки как не было так и нет, даже при смене постояльцев - просто протирают балкон, душ и видимые части пола в номере да выкидывают мусор, под кроватями никто не моёт.

Ну да это не мудрено - весь обслуживающий персонал это старушка, убирающая номера, жена Михалиса, заведующая прачечной и кафешкой и сам Михалис, который в этом году не только размещает туристов, но и ухаивает за территорией - всех остальных оптимизировали.

Из плюсов - в этом году отель был почти пуст, поэтому напор воды был всегда и вода была очень горячая, холодную получить было сложнее.

По той же причине хорошо работал интернет, хоть не быстро, но стабильно и почти без перебоев, за исключением первых суток, когда хозяин тупо не проплатил провайдеру.

Холодильник хоть и убитый но морозит зверски, 2-3 часа и пара бутылок воды в морозилке превращаются в лёд.

Пока нас не было - сменили бельё, хоть и не требовалось, но приятно.

К счастью, в баре не крутили "музыку" и Михалис не радовал нас своим репертуаром.

Подводя итог - ехать в этот отель за деньги не нужно.

Только ловить горащие туры по цене перелёта, то есть не дороже 1000-1250р в сутки с носа.

Эпилог.

В этот раз съездили просто отлично и даже Gnest не смог нам помешать.

Погода была не сильно жаркой и это тоже очень порадовало.

В Фалираки ничего не поменялось радикально.

Anex как обычно - ни о чём, AzurAir - просто отвратительное убожество в сравнении с прошлогодним NordStar.

Плюсы отеля
зелень большой балкон
Минусы отеля
расположение грязь персонал
Добавлено 12.07.19 13:24 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhe Zi (17)