АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 244
Фото: 3
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
30.06.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Впечатления по горячим следам

Хочу поделиться своими впечатлениями, пока они еще свежи, поскольку прилетели из Турции , где отдыхали в этом отеле, домой только сегодня днем.

Начну, пожалуй, с заезда. В отель нас привезли приблизительно в 10.30 утра, сразу возникло ощущение, что мы здесь не очень то и нужны, администратор на ресепшн , начав общаться со мной, сразу переключился на подошедших турков и в паузе разговора с ними небрежно махнул мне - идите вон туда, найдете ресторан, успеете позавтракать, потом приходите заселяться. Немного поплутав, нашли ресторан, язык и до Киева доведет, тем более, что 90% гостей этого отеля - из России. На входе девушка первым делом сказала, нам, что давайте быстрее, до закрытия 10 минут. Пришлось поторопиться, и подкрепиться еще не убранными блюдами, часть из которых была уже на мой взгляд не первой свежести- заветренный сыр. Впрочем, к счастью, именно в отношении ресторана мнение в дальнейшем изменилось в лучшую сторону, если не обращать внимание на часто не очень хорошо отмытые тарелки и в мыле бегающих официантов, обслуживающих прорву народа, то питание разнообразное и довольно вкусное. А вот вино кислятина, хочу заметить.

Вообще отель сразу производит впечатление довольно хорошо и долго послужившего, как уже упоминалось в отзывах до меня, а кроме того, гуляя по дорожками его обширной территории, не раз встречали брошенные окурки, мусор и обертки на газонах.

Нагулявшись, и проведя предварительный осмотр, возвращаемся на ресепшн. Получаем карточку от номера, приходим. Забегая вперед, должен сказать, что возникает ощущение, что персонал отеля основательно озабочен вариантами дополнительного заработка и не особо контролируется менеджерами, которые по словам этого же самого персонала часто меняются.

Итак, мы семейная пара с двумя детьми, мальчики 5 и 9 лет, а номер нам в первой попытки предлагают с огромным окном из комнаты , открывающим фронтальный вид на душевую и туалет, с прозрачными незакрывающимися дверями! Жена в шоке)

идем обратно. первое , что предлагают - приколхозить занавески , чтобы закрыть дверь душевой, для туалета нет.

Отказываемся, появляются еще варианты, замена на похожий, но со стеклом на месте окна(почти непрозрачным) и двухкомнатный номер , но с доплатой, но +15уе в сутки, в процессе общения потихоньку снижается до 10.

Согласились на доплату, ждем еще три часа пока его уберут, несколько раз приходится просить пополнить минибар, чтобы принесли хотя бы воду, приносят уже ночью. Это, кстати, в порядке вещей, никто не торопится из гест релейшн выполнять ваши просьбы, мне понадобились нитка с иголкой( а в номере почему то их не оказалось и мы не взяли , поскольку по опыту они были всегда в других отелях) два дня ходил просил занести в номер, так и не дождался.

Потом от нескольких других гостей узнал, что практика с доплатой обычное дело, сначала дается номер, который не нравится, потом предлагают доплату(кстати, некоторые прямо говорят- неофициально вдвое дешевле).

Чудесным образом исчез из номера мой отличный бронированный футляр от солнечных очков, лежал в рюкзаке, обнаружил только поздно вечером, когда собирались к отлету. Разбираться уже не пошел, вылет рано утром.

Но вспомнилось сразу, что однажды пришли в номер, а сейф не заперт, подумали что забыл. К своей досаде, не посчитал сколько брал с собой кэша. Раньше с таким не сталкивался

Маленький дополнительный штришок, как пополняют минибар. Кладут всего по две бутылки. Но если вдруг осталось, и вы доложили в минибар третью, или же вытащили и поставили где-нибудь рядом на виду, то все лишнее заберут и унесут, либо не пополнят на то количество, которое вынули.

Если положили обратно открытую бутылку, пусть там даже на дне- ее не заменят и не добавят. Вот такая экономия, от кого она исходит? вопрос к администрации отеля.

В целом же, если бы не такое отношение и обслуживание, то все было бы неплохо. И пляж большой и территория и еда.

Анимацию не буду хвалить, не за что, на троечку с плюсом. Аниматоров за все 11 дней на пляже видел два раза, девушка прошлась, позвала на волейбол. Приглашенные артисты выступают слабенько и вяло, видно что наняты занедорого. Но мы не за этим ехали, может кто-то найдет больше плюсов в ней.

Фото туриста отеля

Прочее

мусор и окурки около дорожек

Фото туриста отеля

Номера

окно из спальни с видом на душ и туалет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
большая территория питание
Минусы отеля
плохое обслуживание воровство
Добавлено 12.07.19 16:53 (4 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 19.07.19

Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. Все Ваши замечания были доведены до вышестоящего руководства.
Будем рады повторной встрече с Вами!
Хорошего Вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)