АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1933
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если вы из России, значит вам можно хамить и разводить на деньги.

Заехали в отель вечером, когда заканчивался ужин. Быстро поели и началась эпопея с заселением. Из главного корпуса нас с чемоданами повели через всю территорию (а она большая) в какой-то корпус. На месте выяснилось, что номер уже занят. Вернулись назад, в главный корпус. Там уже нам выдали номер в этом же корпусе. Заселились. Наутро молодой человек с ресепшена (тот, что заселял нас) начал говорить мол номер не очень хороший, есть лучше, давайте покажу и т.д. Нам стало интересно, посмотрели - понравилось(номер хоть и в другом здании, но с балконом и ближе к морю) . Решили переехать. Но тут цена поднялась! Мы сказали, что тогда останемся в своём номере и ушли к себе. И тут начались звонки - а давайте посмотрим другой и т.д. и т.п. Мы упорно отказывались (просто уже было лень все время переезжать). Но выяснилось, что нам все равно придётся переехать, т.к. мы живём в большом номере, а нас только двое! И на сей раз бесплатно нас перевезли.

Мы решили не обращать внимания на это, тем более, что новый номер был лучше. Ну вот он отдых! А не тут то было. Вечером спустились на ужин. Заняли стол в сторонке (столов свободных много), взяли еду. Возвращаемся, а там сидят туристы, судя по виду из местных (этот отель популярен у местного населения). На наши замечания дама подскачила и начала вопить, тыкать в нас и активно жестикулировать. Мы позвали менеджера по залу (его фото прикрепляю) , чтобы он урегулировал эту ситуацию. А он поговорил с ними на местном языке, забрал у нас еду и показал на дверь! Вот такое тунисское гостеприимство. И это вроде как отель 4 звезды...

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Мария оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Погода
Минусы отеля
Все! Хамство вымогательство грязь. Море грязное в прямом смысле слова - плавает мусор.
Добавлено из отеля 13.07.19 00:28 (1 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 18.07.19

на всех столах стоят таблички с номерами комнат. вы либо не в свое время пришли, либо за чужой стол сели. это правило действует только за ужином.
что касается косяков с заселением - тут согласна, меня тоже пытались переселить под предлогом неработающей электрики. я сказала, что у меня все работает, развернулась и ушла).

23:40 19.07.19

Екатерина . возможно когда вы отдыхали в этом отеле было так . сейчас все по другому.столы не бронируются.времени приема пищи нет.есть только время работы ресторанов+кол-во персон, и в зависимости от этого предлагали стол или самостоятельно их занимали.
А проблема была в том, что на этот стол претендовали местные товарищи, которых отдыхает здесь, кстати,очень много. А администрация всегда занимает сторону отдыхающих из числа местных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)