Отзыв об отеле Elamir Grand Lukullus (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2019
- Рекомендую отель
24.04.19 - 04.05.19
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Цена соответствует качеству
В отелях сети "Botanik" бываю ежегодно, весной(специфика работы). В этом году, прилетев на Турецкое побережье, была приятно удивлена тем, что и "Lukulus" вошел в число сети "Botanik".
Проживали в отеле группой (124 человека), туристов еще не было, начало сезона. Так как отель только попал в сеть, есть недостатки ( не работал кондиционер, не было одела в номере, первые три дня питание было весьма скромным ( супы, крупы, много бобовых, хлеб), бар на улице у бассейна не работал, приходилось за чаем и кофе постоянно спускаться в основной ресторан, отсутствие прачечной).
К плюсам отеля можно безусловно отнести его расположение, доступность транспорта, магазинов, кондитерских, парков. Персонал отеля очень дружелюбный, при любой просьбе быстро реагирует. Спустя три дня проживания, питание в отеле наладилось, пришло ощущение начала сезона) Супы очень вкусные, замечательные котлетки, сладости (не много, но есть). Официанты аккуратные, дружелюбные. Повар каждый вечер выходил в ресторан ( это огромный плюс для отеля, контроль качества, общение с гостями). Что касается уборки - нареканий нет. Смена белья через день, полотенца ежедневно, пополнение ванных принадлежностей постоянно.
Anastasiya оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отзывчивый персонал
расположение
Минусы отеля
слабый вайфай
Добавлено
13.07.19
08:07
(1 213 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий