АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1857
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
июле 2019
12.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Испорченный отдых

Сейчас находимся в отеле, у нас так называемый номер комфорт с грязным ковролином, обшарпанными стенами и мусором под кроватью, под которую никто никогда не заглядывал. Приехали в этот отель из Анапы, отель Бетон- Брют. Самое интересное, что у данного отеля рейтинг ниже, цена на проживание также ниже, а по факту—небо и земля. Нашей категории номера не положены тапочки (видимо, поэтому ковролин в таком состоянии, не каждый возьмёт с собой тапки), халатов также нет, про сейф вообще молчу. Стол на веранде стоит ,видимо, с момента образования отеля, (ранее имевшего статус базы отдыха),а именно с 1964 года. Про питание плохого ничего сказать не могу, но это обычная столовая с небольшим выбором блюд, маленьким помещением и не на уровне такого отеля, каким себя позиционирует Рига. Небольшим утешением были шашлыки на мангале, хорошая кофемашина. После детской анимации, которая представляла собой цирковое представление, не заинтересовавшее детей, взрослую так и не увидели. Оказывается, была игра, надо было что-то найти на территории отеля. Промолчу о том, что у отеля, устанавливающего такую цену на проживание, должна быть достойная вечерняя программа для взрослых. Привыкли все-таки к развлекательным мероприятиям, а не к тихим поискам. Сотрудники на ресепшене приветливые, видимо, им самим неудобно за состояние номеров (или только нашего номера), судя по рейтингу отеля, не отказывают поменять номер, но номеров по их словам свободных просто нет. Одно успокаивает, что мы здесь только на 4 дня и больше никогда ни ногой в данное место. Также хочу предупредить, что следует быть осторожным с унитазом—не прикручен к полу ))) Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено из отеля 13.07.19 08:23 (1 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 20.07.19

Как можно подобное питание с таким разнообразием назвать "столовой с небольшим выбором блюд"?! Что же ещё нужно готовить поварам, чтобы такие люди наконец-то наелись? Аниматоры работают добросовестно, играя и с взрослыми, и с детьми. Видимо за 4 дня сложно было это оценить... а может лежали "тюленями", выискивая недостатки.

16:31 20.07.19

По поводу «разнообразия с таким питанием» во время нашего отдыха высказалась и отдыхающая женщина, являющаяся профессиональным поваром. Повара покорно выслушали претензии к приготовленным ими блюдам, а директор отеля подтвердил наличие недостатков. К сожалению, печально, что персонал отеля готов идти на крайние меры— отвечать своим туристам в комментариях с целью оправдания своих ошибок)

16:21 20.07.19

Тюленями лежите Вы,раз не увидели подобных недостатков)) Или нет опыта в качественном отдыхе, в отличие от нас) Раз Вы такое питание, сервис и анимацию считаете нормальными, то мне просто не о чем с Вами говорить, так как представления о достойном отдыхе вы не имеете.

22:42 20.07.19

Конечно, откуда нам,москвичам,знать про качественный отдых))) Только вы,астраханцы, в курсе всех представлений о достойном отдыхе
За данный период была анимация и в виде танцев, игр для взрослых, цирк с участием гимнастов, животных, жонглеров, караоке, иллюзионист, пенная вечеринка, шоу мыльных пузырей, аквааэробика, аквазумба и т.д. Этого мало для хорошего времяпровождения???
Да, номера не в лучшем состоянии, но по сути туда приходишь только переночевать.
В принципе не собираюсь больше ничего обсуждать, сколько людей, столько мнений и не всегда адекватных и реальных.

23:28 20.07.19

Если бы вы действительно были гостем данного отеля, а не представителем администрации, то вы бы знали, что пенную вечеринку, которая была запланирована, отменили) Откуда вы знаете, что было конкретно за данный период в отеле?) Или вы ориентируетесь только на программу и не присутствуете на отменённых мероприятиях?) Москвичи бывают разные, в основном обеспеченные предпочитают поездки заграницу. К сожалению, нам, сотрудникам, въезд туда закрыт. И между прочим, к вам в отель мы приехали из культурной столицы. А вам, Щёлкинским москвичам, советуем свои выходные проводить с пользой, а не сидя на TopHotels. К тому же, сейчас у вас дискотека, такое грех пропустить.

11:49 21.07.19

Ответ "крутым москвичам"Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 12.07.-16.07.2019.Номер у нас был комфорт стандарт.Номер видимо новый,ковролином еще не запачкали.Чайник ждали сутки/5раз напоминали/.И самое главное !!!Слышимость в номере 100%.При заезде включили кондиционер,сразу пришли соседи и попросили выключить,так как у них вибрирует стена.Вечером не заснуть.По поводу питания:1.Фрукты только в обед2.Салаты все с нарезанной колбасой и ветчиной,оставшейся с завтрака.3.Гриль надо ждать4.На завтрак несъедобные блинчики с мясом/видимо куплены в соседнем магазине и разогретые,даже не поджаренные.Видимо крутым москвичам сравнить не с чем,а моя семья отдыхает по всему миру и сюда мы попали случайно.Нам надо было в Керчь и это единственный отель ,где включено питание.Да персонал отеля внимательный,я имею ввиду горничных и ребят в столовой.И последнее: Настоящие москвичи никогда не назовут людей ,так как вы назвали астраханцев.Татьяна Санкт-Петербург

10:34 29.07.19

Перестаньте делить людей на "москвичей", "питерцев", "астраханцев". Это немного из категории невоспитанности. Мне интересно узнать об условиях обитания в отеле, особенно когда подбираешь вариант с детьми. Пишите, пожалуйста, об этом... после таких перепалок отпадает желание ездить на российский курорты. заграничный отдых тоже имеет недостатки (всё зависит от цены и категории)...но не забывайте об уважении к окружающим...

17:22 06.03.20

Обращаем внимание наших постоянных и потенциальных гостей, что в отеле полностью отремонтированы номера, устаревшее покрытие и мебель заменены. Персонал отеля гарантируют чистоту в номерах. Мы усилили команду аниматоров и разнообразили анимационную программу, чтобы сезоне 2020 года гости всех возрастных категорий смогли заинтересоваться ею.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANNAKARA (3)