АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3145
Фото: 3

Серебряный статус

3 145
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2019
04.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто устал от суеты, от людей

Выбирали отель, где нет детей, чтобы было тихо. Наши ожидания оправдались, даже чересчур. Отель находится в деревне, где практически нет цивилизации. Можно доехать до Мармариса на маршрутном такси, но это время, деньги и жара. Я считаю, что отель подходит "КОМУ ЗА ..." Номер у нас был маленький (приблизительно 15 кв.м), балкон в длину приблизительно 80 см, а дальше так называемый бассейн (по колено), в котором живут небольшие лягушки. Я насчитала у себя штук 5-6. На мое замечание администратор ответила, что они местные. Отдыхающие стали давать им имена. Одного уже зовут Петя. Санузел совместный, перегородки нет, поэтому после использования душа весь пол залит водой, что очень неудобно. Уборку делают ежедневно, все чисто. Работники отеля стараются, помогают решать возникающие проблемы. В общем, внимательные, доброжелательные, отзывчивые.

Я не знаю, откуда взялось 5* у отеля? На пятерку не тянет: ни по сервису, ни по питанию. Еда вкусная, но выбор небольшой. В конце нашего пребывания в отель приехало много гостей, и кухня уже перестала справляться с большим наплывом людей. За черешней, персиками, абрикосами ходила в местный маркет.

Пляж небольшой, лежаков всегда хватает. Море теплое, заход - немного гальки, о дальше песок. Но море спокойное только с утра часов до 9-10. Дальше начинаются волны, море становится грязным. Вокруг красивая природа. Анимация ненавязчивая, слабая.

А теперь о работниках турфирмы ТUI. Отельный гид - Рамис Максудов. Индифферентный человек. Ему лишь бы продать вам экскурсии, а что дальше его не волнует. Мне показалось, что и вопросы-то он не решал. Его любимая фраза: "Ну что поделаешь?"

Купили мы экскурсию на Памуккале (08.07.19г). Выехали из отеля в 5 ч утра. Поездка утомительная оказалась, с неприятностями. Экскурсионного гида звали Сибиля, говорит сумбурно, повторяется, слушать очень тяжело. В автобусе еще что-то пыталась рассказывать, оговаривая тех, кто, по ее мнению, невнимательно слушает. По приезде в Памуккале оставила нас у входа, а дальше сами... Ну вот все заезды в торговые точки (о которых лично меня не предупреждали) закончились, и мы, уставшие, в ожидании хоть на ужин попасть в отель, отправились в обратный путь. Жара в автобусе была невыносимой, я думала, что это солнце так сильно печет в окно. И вот незадача: автобус остановился. Прошло 20 минут, автобус стоит, жара невыносимая... никто ничего не объясняет. Народ стал потихоньку выходить. Видит автобус сломан: порваны ремни. Сибиля даже не пыталась объясниться с людьми. Водитель бесконечно кому-то звонит, Сибиля тоже звонит. Говорят по-турецки, нам ничего не могут объяснить. Народ возмущается, просит вызвать другой транспорт. На что Сибиля ответила: "Не учите меня" Так, на трассе под палящим солнцем, в духоте, без воды (которую вначале нам пытались продавать) мы пробыли более трех часов. Сибиля предложила нас накормить по дороге, но все дружно отказались: "Хотим быстрее попасть в отели!" Но наш гид все равно завезла нас в кафе, где дали нам сырные лепешки, чай и воду за счет заведения. В итоге мы в свой отель вернулись около 11 ч вечера. Но есть один плюс: за время ожидания ремонта автобуса мы практически все перезнакомились. Всем привет!

На следующий день, рассказав обо всем Рамису, он ответил: "Ну что поделаешь? Никто ни от чего не застрахован". Ни извинений, ни какой-либо компенсации от компании в лице Рамиса мы не услышали. Обидно, с TUI отдыхаем не первый год, а оказалось (на данном примере) не очень-то заботится о своих клиентах. Кстати, от Рамиса в последующие дни услышала замечание, зачем я об этом случае рассказываю в отеле - гости стали отказываться от экскурсии.

Фото туриста отеля

Номера

Местные лягушки

Фото туриста отеля

Номера

Лягушонок Петя

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн, вид со стороны моря

miss-galya-mois-26 оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Небольшой тихо хороший персонал
Минусы отеля
Лягушки маленький выбор фруктов некуда выйти
Добавлено 13.07.19 18:56 (3 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы miss-galya-mois-26 (1)