Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала Парой в
июле 2019
- Воздержался
01.07.19 - 10.07.19
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не все понравилось!
Отдыхали с мужем в этом отеле, приехали в 22.00 вечера, ужин не предложили, но при встрече гид сказала, что надо подойти на ресепшен и выдадут ваучер на обед за пропущенный ужин( у нас был завтрак+ужин). Море очень близко, относительно чистое( вечерами приплывал мусор) , сама ходила убирала пакеты,пленку. Народу мало на пляже, лежаки есть за 5 евро( 2 лежака+зонт). Питание в отеле отвратительно, завтрак-обед-ужин 10 дней повторялись с утра до вечера, такое впечатление, что просто подогревали, крайний наш ужин, мне показалось фасоль кислая, повара хорошо бы заменить. Мы раньше были в 3* отелях, питание было хорошее, но здесь просто ужасное. Кроме арбуза, есть нечего, И не вкусно!!!Убирались каждый день, но пыль была. Вода и горячая и холодная , напор отличный. Матрас ужасный, пружины прям с спину.Сотрудники отеля очень вежливые, все говорят и понимают по русски. В Лимасоле нам не очень понравилось, так как до этого мы отдыхали а Айя- Напе и в Протарасе, там шикарно.С детьми лучше выбрать другие направления. В бассейне не купались, хлоркой пахло за км, да и гид предупредила, что очень много инфекции.
Татьяна оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вежливость персонала
близость к морю
Минусы отеля
Питание
Добавлено
13.07.19
19:19
(1 115 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий