АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 482
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным 4 звездам

Ужасный отель! В номерах грязно (уборка не проводиться вообще, а полы мыли только тогда, когда мы это требовали), еда некачественная (запускается по второму кругу), про выпивку я вообще молчу - дешёвое пойло для быдла! В итоге два дня потеряли с диареей. Мест на всех в столовой и еды не хватает: с началом завтрака, обеда и ужина столовую штурмует очередь из отдыхающих. В столовой скатерти и кресла из тканевой обивки (хоть чехлы бы одели) все в жирных пятнах и заляпанные едой, скатерти никто не стирает, просто стряхивают на пол и кладут обратно. Посуду моют только перед началом раздачи, во время раздачи протирают посуду после других одним и тем же полотенцем и выставляют к чистой посуде. Вода в кулере не бутилированная, а обычная из под крана. В номерах постельное белье грязное, мы были 9 дней нам его поменяли только на второй день (не факт что на нем кто-то до нас не спал), да к тому же в нем мы обнаружили насекомых (очень похожее на блох), его точно не гладят утюгом и никак не дезинфицируют паром! По территории и в коридорах первого этажа, как дома гуляют облезлые уличные коты и кошки. В номере нет холодильника, на наши неоднократные обращения по этому поводу - никаких действий, в итоге весь отдых были без него. Персонал на ресепшене хамоватый, позволяют себе повышать голос на отдыхающих (особенно на просьбы соответствовать в сервисе заявленным 4 звездам и оплаченным услугам за стандартный номер). Полотенца за 9 дней поменяли только два раза. В номерах из-за влажности отваливается штукатурка, в санузле сплошная антисанитария: треснутая плитка, вонь, плесень и ползают тараканы, на сетках под слив не убранные чужие волосы, теплая вода только днем! Никому не советую этот отель, 4 звездами там и не пахнет, в лучшем случае 2. На пляже у моря для всех не хватает места, есть рваные матрасы и сломанные лежаки (можно прищемить кожу), весь пляж в окурках! Из плюсов только анимация, новые кондиционеры и ухоженный бассейн.

Юрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация новые кондиционеры и ухоженный бассейн.
Минусы отеля
Грязно плохое обслуживание отсутствие элементарных удобств хамское отношение на ресепшене.
Добавлено 13.07.19 23:25 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 17.07.19

Юрий, уточните пожалуйста о каком конкретно отели сети Анита вы писали! 3 отеля у одного хозяина и все они разные. Такое чувство что вы жили в Анита Vinus. Спасибо.

23:22 18.07.19

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae86caae4eadfb6fe2657af9abb3171af1774db643e7836588b30733ba95db1e7&source=constructorLink

23:27 18.07.19

Мы были в Anita Dream

16:34 19.07.19

Как быстро все изменилось. Странно. У нас все было по другому!!! Даже собирались вернуться в августе.

13:33 20.07.19

К сожалению и отрицательных отзывов стало гораздо больше.

13:20 22.07.19

Ну что-то вы прям страсти какие-то написали, "еда по второму кругу", Мало верится, у них отличный повар, который к тому же наблюдает за ассортиментом блюд, и если что-то заканчивается, то тут же выносится новое, свежее, без единого намека на второй круг...
"Грязную посуду протирают и ставят"... где это так делали?
у них рядом с баром мойка, справа заносят грязную посуду, слева выносят чистую, но мокрую. И в наше пребывание стоял мальчик и вытирал сухим полотенцем каждую тарелку, чашку, вилки-ложки и раскладывал по своим местам. У вас не так было?

08:44 23.07.19

По поводу второго круга еды, вот почитайте официальные комментарии Турецких властей, они этого и не скрывают. Вот ссылки: https://ruposters.ru/news/13-07-2019/ispolzovanie-shvedskogo-stola
https://www.kurier.lt/tureckie-oteli-priznali-povtornoe-ispolzovanie-produktov-dlya-shvedskogo-stola/
https://m.news.yandex.ru/story/V_Turcii_priznali_povtornoe_ispolzovanie_edy_dlya_shvedskogo_stola--b712d61ff0f3a64e506780f573e7cbaa?lr=213&lang=ru&stid=V443zYx7qUTFJSgvwbVi&persistent_id=68811380&rubric=society&from=rubric

08:54 23.07.19

При мне ребенку отдали тарелку не мытую, а протертую грязным полотенцем, потому что мыть было некогда (мальчик просил), а может просто лень..., а чистая посуда, которую выставляют в самом начале, уже кончилась.Если специально не просить сполоснуть такую тарелку, то отдадут не мытую, а протертую. Они их готовят так к помывке. Это касаемо не начала времени приема пищи, а уже когда оно подходит к концу и на прием остается менее часа. Даже чистая посуда, если её проверять на свет вся в разводах, потому что её протирают одним и тем же полотенцем, которое по долгу не стирают, если для вас это нормально, то мы себе такого дома не позволяем.

11:51 23.07.19

Активна только последняя ссылка, я прочитала)
АНКАРА, 13 июл — РИА Новости. Турецкие отели не выставляют для повторного использования на шведском столе скоропортящиеся продукты, повторно могут использовать лишь продукты с длительным сроком хранения, заявил РИА Новости глава Федерации отельеров Турции Осман Айык.
"В системе "все включено" определены продукты питания, которые могут циркулировать, то есть использоваться повторно. И с учетом этого формируется ассортимент шведского стола", — сказал Айык.
"Есть железное правило: с использованной тарелки гостя отеля ни в коем случае ничего не может быть использовано повторно, все остатки еды с тарелок полностью выбрасываются в мусор. Если на стол выставляются продукты, которые не выдерживают долгого хранения, то они также выбрасываются, даже если к ним никто не притронулся", — поделился он.
Но это не касается продуктов, которые можно использовать несколько раз в течение некоторого времени, оговорился собеседник. "Это, например, пастеризованные оливки, сыр, масло, мед, варенье и так далее. Если они остаются на шведском столе с утра, то их можно использовать и во время обеда, ужина. Именно поэтому оливки и другие продукты, которые имеют продолжительный срок хранения, постоянно находятся в так называемом "холодном буфете", — сказал собеседник.

23:43 23.07.19

Еще бы они с тарелок гостей использовали... хотя при таком разрешении "циркулировать", как можно контролировать такое неиспользование? Боюсь, что вы и не поймете откуда эти макароны в крем-супе, из тарелки гостя или из общего чана...))) И мне понравилась фраза: "не выдерживают долгого хранения", интересно посмотреть список и как проверяют нахождение продуктов в "холодный буфет"?

12:04 23.07.19

Ну вроде ничего страшного в этом нет, я вас видимо не правильно поняла.
А по поводу посуды, в наше пребывание в этом отеле разводов не было, и всё было чистенько, и скатерти меняли, и посуду мыли, и мы тоже приходили за час до закрытия, посуда и приборы всегда были в наличии.
Вероятно разгар сезона и отель не справляется(
И окурков на пляже не было, в начале июня был чистый пляж, у меня дочка там играла с формочками, я бы увидела. Вдоль дорожки стояли специальные урны под мусор и окурки в том числе. Хотя что удивляться, люди такие существа, что не задумываясь гадят везде, где присели...

23:31 23.07.19

К сожалению по поводу посуды, еды и антисанитарии это не только мои комментарии, их достаточно что бы понять правдивость происхождения, при чем большая часть выпадает на июль, а вы как я понимаю отдыхали в июне.
Любопытно, как ваша дочка играла с формочками если пляж не песочный, а галечный? Может конечно я чего нибудь не понимаю и это какие-то другие, особенные формочки...
Да действительно, многие курили прямо на лежаках не считаясь с некурящими в ближайшем окружении, и там где "присели" - как вы выражаетесь, бросали бычки, не используя установленные урны. И поверьте, когда ты некурящий, а рядом с тобой в 35 градусную жару сидит отравляющий вокруг воздух "курящий паровоз", в этом мало приятного, в т.ч. для здоровья и отдыха.

00:00 26.07.19

Уважаемые туристы! В отеле не может быть антисанитарных условий, особенно в ресторанах и барах, т.к. если БЫ случались массовые отравления это пахло бы международным скандалом!!! За это с отелей снимают звезды и анулируют лицензию на обслуживание. В Аните Дрим в 3 местах стоят автоклавы для обработки тарелок (один напротив кофемашины в ресторане, второй рядом с фруктами и третий на 2 этаже). А уж если водаааа не такая!!! Бред!!! Полный бред!!! Все туроператоры и хозяева отелей только бы и делали что бегали по судам и складировали иски и претензии. Не несите чушь!!! Любой отель отвечает за жизнь и здоровье своих гостей!!!

21:42 26.07.19

Вода в кулере не бутилированная, наливают ёё из под крана, при мне лично было, если не верите почитайте другие отзывы. Сомневаюсь, что дома вы пьете из под крана не используя фильтр очистки... Я писал об этом, не стоит добавлять от себя! А по поводу тараканов в столовой и душевой, плесени в душевой, вони из канализационных труб в с/у, отваливающейся штукатурки в номере... По вашему это не антисанитария?! Тут ведь кому как, кто то и на улице живет под пакетом полиэтиленовым и ему все в кайф, его все устраивает, особенно если налакаться дешевым пойлом, так и море по колено. И я не надо выдергивать из контекста мои слова, не надо додумывать, по поводу исков и международных скандалов и прочее, я пишу о том, что отель не соответствует заявленным звездам и отзывы это подтверждают средняя оценка 3,76, а если убрать заказные отзывы и отзывы явно заинтересованных лиц, то и того меньше будет. Я пишу честно и беспристрастно, не для заказа и не от злости и обиды, а от души и доброго отношения к людям, для того что бы они четко понимали, что их может ждать, а там пусть каждый сам решает, у каждого свои понятия о чистоте, порядке и сервисе, кому то и под тентом не плохо живется.

22:00 26.07.19

Отвечает за жизнь и здоровье отдыхающих?... Отель, что за бред! Мы страхуем это, при покупке тура, у туроператора! Объясните тогда почему вызов врача платный, если отвечают за жизнь? Объясните как ребенок сломал ногу, из-за того что выключили воду? У меня начинает складываться впечатление, что вы "казачок засланный", других объяснений вашей безсознательности у меня не находиться!

00:26 26.07.19

Единственный минус в еде Аниты Дрим - это горячее быстро остывает. Это да. Не спорю. А уж полотенца в номерах всегда пахли хлоркой и меняли их ежедневно! Не заходят только с табличкой "не беспокоить". И если все у вас Юрий было так отвратительно почему вы подошли к хозяину!!! Он как цербер круглые сутки торчит у входа!!!

21:54 26.07.19

Я приехал не ходить жаловаться и упрашивать делать то, за что заплатил, а отдыхать! Тем более, что на наши неоднократные обращения поставить холодильник никаких изменений не произошло, так до конца отдыха отдыхали без него, комментарий был такой: что у них он сгорел и мы можем положить необходимое к ним, это что за бред? Это сервис такой или услуга бесплатная? А потом ходить за своим и просить выдавать, ужас какой то! Доверия к такому хозяину, как-то не внушается...Также и по уборке эти "церберы" (кстати, охранники ада если что... ), как вы выражаетесь, прислали уборщика и сменили полотенца, когда уже был край и мы потребовали это!И таблички никакой у нас не было, не надо молоть чепуху и выдергивать мои слова. Сервис не соответствует заявленному в 4 звезды и никакой демагогии!

12:41 29.07.19

"Любопытно, как ваша дочка играла с формочками если пляж не песочный, а галечный? Может конечно я чего нибудь не понимаю и это какие-то другие, особенные формочки... "
Нет, Юрий, это самые обычные формочки) а играла она на пляже под навесами (в самом начале пляже), там что-то между мелкой галькой и песком, и вроде песком не назвать, так как крупинки крупные и для гальки крупинки маловаты)
а галька по крупнее уже начинается ближе к воде, и еще крупнее в самой воде. Вы же отдыхали, вспоминайте)

13:21 29.07.19

"Объясните тогда почему вызов врача платный, если отвечают за жизнь? Объясните как ребенок сломал ногу, из-за того что выключили воду? "

Отельный врач и отель это не единое целое. Врач зачастую арендует кабинет на территории отеля, и оказывает услуги тем, кто в них нуждается. Вызов врача при отеле всегда платный, на тот случай, когда заведомо известно что якобы бесплатная страховка не будет иметь силу, либо выгоднее воспользоваться услугами отельного доктора, чем услугами страховки в составе тура.. Да и чтобы воспользоваться страховкой, которая входит в турпакет, тоже нужно сначала заплатить 30$.
Юрий, можно поподробнее про ребенка, который сломал ногу...

18:17 29.07.19

Юрий, я абсолютно никого не защищаю и не оправдываю. Я говорю о том как было у нас. Мы жили в 54 номере корпус А и никаких проблем не возникло. В номере был холодильник, новый кондей, белье и полотенца чистейшие!!! Убирали ежедневно. На стене у двери - сенсорная табличка с кнопками: клининг, звонок, не беспокоить. На сколько я знаю вызов врача всегда был в Турции платный, вы платите за услугу, а по приезду в Россию страховая компания турагента компенсирует все расходы.

18:29 29.07.19

Я могу сказать только одно. Люди желающие получить отличное обслуживание выбирают отели серии делюкс в Белек! Там не придерешься. Хотя и там можно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)