АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 21 / 42
Отзывов: 34
Комментариев: 13
Читательский охват: 19482
Фото: 169
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в
июне 2019
09.06.19 - 16.06.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее не вернусь в этот отель

Заселение - быстро и прекрасно, даже раньше стандартных 14-15 часов,вопросов нет.

Номер - 1101 - по моему так -самый крайний к морю - и это прекрасно. Наивысший бонус данного номера - тишина и безлюдность. На этом пожалуй его плюсы заканчиваются. Ужасный "дизайн", если можно так сказать, холод, все несовременное и несвежее (особенно в ванной комнате). Телевизор висит в направлении окна, т.е. не совсем понятно для кого он? Халатов и тапочек нет. Но надо отметить что полотенца достаточно новые, в достаточном количестве. Сушилок для белья/купальников нет. В ванной из за холода и сырости это не просыхает (полотенцесушителя электрического нет), приходилось вывешивать перед входной дверью труселя на стулья и стеклянное ограждение. В номер постоянно залазят насекомые, пауки. Но уборщицы их не убирают почему то. Постоянно сами убирали пауков и паутины. В ванной не работает вытяжка, поэтому зеркало нужно просушивать феном.

Далее, питание и "оллинклюзив". В целом - нормально, голодным не останешься. И всего было достаточно (не было такого что клубника закончилась в начале завтрака и ее больше не принесли). Очень здорово придумали со смузи - молодцы, каждый завтрак готовили нам витаминчики и клетчатку! В целом по еде примерно одно и тоже, но каждый день что то обыгрывают типа итальянский или черногорский ужин. По сути все тоже самое, но с такой более интересной подачей. Вино бесплатное конечно пить невозможно. Но можно брать по меню со скидкой 50%. Непонятки только с водой. В бутылках 0,25 (стекло) можно просить в столовой, тогда вынесут. В остальном она только разливная в многоразовые пластиковые стаканы, этакая антисанитария. В общем приходилось покупать воду, т.к. надоедает это выклянчивание воды.

Пляж с платными лежаками - все стандартно, 8 евро/2 лежака и зонтик. Лежаки новые, с индивидуальным козырьком, прекрасное решение!

Спортзал - первый раз на отдыхе столкнулась что спортзал доступен для занятий только с 9.00. Причем он имеет остекление во всю высоту и неработающие кондиционеры, поэтому в 9 утра там как в теплице примерно градусов 30. В принципе в 7.30 после пробежки я заглядывала туда (физически он был открыт и было не так жарко как в 9 утра), пару раз удалось позаниматься. Потом меня просто взяли и закрыли там, пришлось высвобождаться оттуда и выслушивать какой я злостный нарушитель порядка. В общем совершенно не продумано, сплошное разочарование.

Территория отеля в целом хороша, прекрасные газоны и кустики, ухаживают за ними регулярно.

Для любителей отелей только для взрослых - неподходящий вариант, очень много детей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
читый воздух первая линия смузи на завтрак
Минусы отеля
старый номерной фонд некачественная уборка отсутствие халатов и тапочек отсутствие бутилированной воды в барах отсутствие полотенцесушителя недоступность спортзала утром
Добавлено 14.07.19 17:34 (2 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 05.09.19

Уважаемая Екатерина,
Мы счастливы знать, что общее впечатление об отдыхе в нашей гостинице Iberostar сложилось столь позитивное.
Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR BELLEVUE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (34)