АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 29
Readership: 12812
Photos: 42
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший, спокойный отдых.

Приехали в Ротану в 7й раз. И не пожалели.

В прошлом году ездили в Мовенпик, т.к. Тез-тур перестал сотрудничать с Ротаной, а про Джойн Ап было очень много плохих отзывов. И тоже хорошо отдохнули, и тоже хороший отель, но мы скучали по Ротане.

В этом году рискнули. Все абсолютно беспроблемно с Джойном. Встретили, завезли, назавтра пришел ненавязчивый представитель. Все вежливо и спокойно. Ну и увезли вовремя.

Ротана, конечно, впечатляет своей территорией. Это громадный плюс отеля, т.к. даже при наличии большого количества людей, нет ощущения скученности, толпы. Мы любим спокойный отдых и нам это подходит.

Т.к. мы "постоянные гости", то категория номера была улучшена (списывались заранее с представительницей отеля Инной). Приехали в Ротану около 8 утра. Заселили через пол часа. В номер принесли тарелку с фруктами. Жили мы в своем любимом 1м корпусе, на 1м этаже с выходом на газон.

Немного удивили халаты в ванной - их надо бы, по-хорошему, уже и заменить. Все остальное хорошо. Кондиционер, сантехника, все без проблем.

По территории отеля ездят мини-кары. Видели, что подвозят туристов с моря в корпуса, на обеды-ужины. Мы добирались сами. В 1м и 2м корпусах есть лифты, которые довезут до уровня бассейна, оттуда уже останется дойти до эскалатора и все - вы наверху.

По еде у туристов обычно много нареканий. Могу сказать, что со времени нашего последнего посещения в 2017 году, еда стала более разнообразной. Есть каши, есть запеченные овощи, омлеты с начинками, салаты, хумусы, блинчики, круассаны, колбасы, сосиски, сыры. Появились соусы. Иногда были маринованные баклажаны, огурцы. Фрукты - яблоки, дыни, грейпфруты, компоты из фруктов - персик, ананас, личи (те же фрукты, только в сиропе), орехи, сухофрукты, соки, кофе - растворимый, чай - пакетики. На наш взгляд, голодным остаться трудно, но мы всегда берем только завтраки.

Концепция "все включено" не для нас. Мы любим днем сходить на кофе с мороженным в С Лидо, вечером выбрать ресторан (из списка аля-карт) и посидеть там или съездить в Олд Маркет в рыбный ресторан Фарез. По деньгам у нас получается примерно также, как и на "все включено", но есть выбор.

Рестораны отеля. Ну, здесь у нас безусловный лидер - Silk Road. Уютно, вкусно, большой выбор блюд. Затем Mezzaluna. И тоже достойно. А вот The Palms Bar & Grill разочаровал. Причем в последний день.

Сейчас (видимо из-за кризиса) Silk Road работает 3 дня/неделю, в остальные - Mezzaluna. Palms работает всегда. Поэтому в Silk сходили дважды, в Mezzaluna трижды, и в Палмз 3 раза. В последний вечер была очень неприятная ситуация. Занято было не больше 5-6 столов. 3 официанта. Вроде бы все должно было быть нормально. Но уже когда мы сделали заказ, за соседний столик пришла большая арабская семья - человек 8. Ну и едят они очень немало. Про нас моментально забыли. Все официанты, трое, обслуживали эту семью. Потом, наконец, мы получили свой ужин и уже после минут 15 сидели над пустыми грязными тарелками. Официанты не в другом конце ресторана, они бегают вокруг соседнего столика. Хотелось плюнуть и уйти. Но заказали же десерт. Не хотелось никого подводить (а вдруг его уже начали готовить?). Мы всегда оставляли чаевые. Нас всегда встречали очень душевно, но вот в этот раз почувствовали себя не в ресторане за романтическим ужином, а в столовке на вокзале. Больше туда я не пойду. Мало того, если бы столкнулась с этим в других ресторанах Ротаны, то очень бы подумала про еще один приезд сюда.

Пляж по-прежнему прекрасен. Мы всегда отдыхаем на пляже перед 1м корпусом. Там трава, лежаки, гамаки, диванчики, понтон. Места много. Занимать лежаки не надо. Мы в течение дня меняли расположение два-три раза. С утра выбирали навес под деревом, потом переходили на ярус ниже, а к вечеру вообще спускались на самый нижний ярус, к морю, чтобы послушать прибой. И никаких проблем с этим не было. У центрального понтона и детского "лягушатника" всегда практически все занято. Но там и шумно - с соседнего Корала днем очень громко доносится музыка.

Анимация может и есть, но мы ее не видели и не ощущали. Видели ребят в униформе - наверно, они развлекали народ у бассейна, не знаю. Какие-то шоу от них были вечером в амфитеатре, но для нас это было не интересно. Мы несколько раз ходили на вечерние программы в Sky Lounge - певцы, танец живота. Это было гораздо профессиональнее.

На взгляд, рыб стало меньше. Это грустно. Хотя встретили всех тех, которых видели и раньше, но показалось, что как-то бледнее стало. Может это после Мовенпика такое впечатление. Но видели несколько раз двух мурен, небольшого наполеона, манту, орляка пятнистого черного, голубых орляков, крылаток, рыбу-крокодила. Ну и остальных постоянных обитателей, конечно, тоже. Люди видели и черепаху, но нам не повезло. Пару дней были медузы.

В Нааму ездили на отельном автобусе. Обычно вдвоем или с еще какой-нибудь парой. И тоже приятный момент: в последние дни приехало много народу. Мы, как обычно, пришли записаться на поездку перед ужином и выяснилось, что автобус уже занят - 21 человек! Нам сказали подойти перед отправлением и если кто-то не придет, то нас посадят. Ну, решили, что подойдем. Нет, так на такси доедем. И оказалось, что руководство учло ситуацию и вечером в город поехали сразу два автобуса.

Очень хорошо работает Инна, представитель отеля. Днем она всегда за столиком "guest reletion". Все вопросы сразу решались быстро и четко. Она нам дала свой емейл и можно было прямо с пляжа связаться и все прояснить. Вай фай есть. Не слишком быстро, но работает практически всюду.

Вечером всегда на ресепшн еще одна русскоязычная девушка. Да и остальной персонал общается с русскими туристами в общем-то без проблем.

Убирают номер нормально. Всегда влажная уборка. Пару раз были вопросы - забыли поставить воду, забрали одно банное полотенце и не положили чистое. Но все эти вопросы быстро решаются звонком на ресепшн или письмом Инне.

В целом, отдых не разочаровал. Ротану мы по-прежнему любим.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Advantages
Территория продуманная инфрастуктура тишина
Disadvantages
Сервис в ресторане The Palms Bar & Grill
Added 14.07.19 22:20 (5 953 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 19.07.19

Уважаемые Татьяна и Александр!
Благодарим Вас за постоянство несмотря ни на что нашему отелю. Хотели бы извинится за ситуацию в ресторане - расследуем. Очень благодарны Вам, конечно, за Ваш приезд и отдых с нами и за конструктивный отзыв, комментарии - как от постоянных клиентов они особенно важны и детальны для усовершенствования наших сервисов. С нетерпением будем ожидать новых встреч, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.

13:33 19.08.19

Здравствуйте! Как вы списывались заранее с представительницей отеля Инной? Спасибо!

14:34 20.08.19

Мы списывались здесь же,"вопросы об отеле",если желаете,чтобы вопрос был виден только представителю отеля,ставите "галку"-"вопрос содержит личные данные".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up