АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 416
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июле 2019
06.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рецензия об отеле Lella meriam 4* в период пребывания с 06.07.2019 по 12.07.2019 года

Добрый день Уважаемые читатели!

Не терпится поделиться своими впечатлениями о проведенном мини отпуске в вышеназванном отеле.

Прибыли 06.07. в Lella meriam 4* вечером (разместили быстро покормили так как был уже вечер) в этом плане можно поставить твердую 4* (почему не 5 поясню дальше).

07.07. я начал тщательное исследование отеля. Еда в отеле довольно низкого качества (дешевые макаронные изделия, пластилиновый сыр, бумажная колбаса/сосиски все вроде как обычно в странах 3-его мира, но самое очаровательное, это кофе на вкус напоминающий помои, а также напитки в столовой и баре (безобразно пенящаяся кока,спрайт. Соки как обычно юпики, или мерзкие химические аналоги.

Мясо:

1. Курятина (сушнячок, но бывает и получше);

2. Печень (неплохо для того что бы хоть как то разбавить в животе гарнир);

Гарниры:

1. Рис, картофель, бобовые (все очень сухое, пересоленое, или пригоревшее);

2. Овощи (неплохие, что правда то правда за исключением помидоров);

Завтрак сложно комментировать поскольку есть почти нечего кроме пустой яичницы и аладьев, прийдете после 7:00 рискуете уйти голодными.

Горячий цех:

1. Пицца (подошва: "Пластелиновый сыр, томатная паста (все), паста без комментариев вообще (я ужаснулся когда видел как бедные родители стояли очередину, что бы уговорить детей хоть макароны покушать (за это вообще ......... назвать хочется!!!) Картошки фри 1 раз в неделю видел и то расхватали голодные взрослые туристы за 2 секунды).

Кондитерские изделия:

"Здесь похвалю поваров, вкусно, калорийно, песочные корзинки особенный респект (правда очень вкусно), а также слоенные изделия удаются на все 4* (минус постоянное их отсутствие после первой волны голодающих), так что если захотите побаловать себя и детишек вкусняхами прийдется потолкаться за место в очереди перед закрытым "ВАЛЬЕРОМ" в столовую, который также зачастую открывается с опозданием (фото пустых прилавков прикладываю).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: -25*

1. Грязная от жира и лап персонала посуда (фото в приложениях к рецензии);

2. Грязные вилки, ножи, и иные столовые приборы;

3. На столах отсутствуют салфетки, скатерти более менее;

4. Ложки (для чая/кофе (пластиковые, или нет вовсе) причем такой пластик что часть ложки растворится в вашей чашечке))));

5. В баре стаканы/чашки/кружки грязные замацаные лапами персонала, не натираются, спаласкиваются 2 секунды и назад на розлив (берите с собой большие стаканы или термосочки).

6. Отношение обслуживающего персонала (арабского происхождения) к гражданам РФ отвратнейшее: на баре, рсепшен, ресторане (отвратнейшее, когда просил доложить льда или долить колы дабы разбавить большое количество налитого пойла (наливали с таким пренебрежением и кривой мордой, что идти снова было просто противно). (Что бы Вас так в России принимали)!!!

Также по моему Вы забываетесь, что Российские туристы приносят Вашему государству и лично Вам (господа Отельеры и управленцы) немалое колличество дохода, а также дополнительно предоставляют возможность зарабатывать.

7. Напитки вкраце (неплохо, но можно лучше из за дешевой колы и тп. (рекомендую джин-тоник, синдерелла (безалкогольный) ром кола как обычно.

Спустя 3 дня пребывания в номере отеля перестал работать кондиционер, в части охлаждения воздуха (гонял горядчий воздух по номеру) просыпаешься просто в мокрой от пота кровати. Первичное обращение не принесло должного результата, (спасибо отельному гиду №1 Елене за хлопоты и гневные пинки персоналу), но увы на следующий день ситуация не изменилась. Потерпев еще пару дней, я в итоге психанул и обратился к Гиду Мураду (Представитель Анекс Тур в отеле отдельный респект и уважение за небезразличное отношение и содействие к туристам (дайте человеку роста и премию человек большой молодец, видно что работает и реально заинтересован в своей деятельности). После обращения мне выдали форму и предложили письменно изложить указанные обстоятельства (недостатки/претензии) (что я и сделал претензию приложу ниже). В этот же день нас переселили в номер получше с более менее работающим исправно кондиционером (но было это увы сделано с 3 попыткии при помощи гида Мурада (это очень прескорбно, так как это не работа представителя тур оператора).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1. У отеля неплохая территория (денег на стройку хватило);

2. В номерах обгаженные птичками балконы осторожнее с полотенцами (убираются тоже на отмашку);

3. Соотношение цена/качества по сервису (не дождетесь, денег заплатили немало)))))) дело не в придирках, а в том что не соблюдаются элементарные минимальные стандарты для отеля 4*;

4. Берегите детишек проверяйте посуду на наличие грязи (ротовирус и отравления, дизентерийку никто не отменял, протирайте, запасайтесь влажными салфетками);

5. Отелю срочно нужен патронаж тайного управляющего контролера и серьезный независимый анализ работы отеля;

"Читал перед выездом отзывы об отеле, думал пишут гнойные вредные коронованные короли и королевы, но нет все последние отзывы на данном сайте в период с май по июль текущего года максимально приближены к реальности".

"Анимация (как обезьяны выпущенные в зоопарке из вальера) у бассейна днем вижжат, орут, свистят, врубают громко музыку, при просьбе сделать чуть потише убавляют, через 5 минут делают еще громче чем было, просил убавить не только я единственный реакция была равнозначной". Ведут себя похабно, дое.......ся до туристов, пофигу, что вы с кем то общаетесь, Вас перебьют не постесняются и будут заставлять улыбаться, "глядя на солнце" без очков", не отвалят пока Вы этого не сделаете и так раз 10 по кругу, пока ему не надоест)))))). И бога ради обновите плейлист уважаемые сотрудники Анимации (людям надоедает каждый день идентичные треки).

Море грязненькое (особенности природы) водоросли (пляж грязный убираются также на отмашку);

Дорогие Россияне не призываю, не посещать, наоборот едьте в этот отель анализируйте жалуйтесь может что то изменится, и через годик-два можно будет вернуться сюда но уже в реальную четверку!

По моему мнению отельчик можно назвать 4* если подштриховать сервис и кухню территория красивая, но сходить особо некуда (отель подойдет для компании, романтиков, семейной пары с ребенком под вопросом так как отель я считаю опасен для ребенка (в части питания).

Кстати в клумбе у ресторана нашел битые бутылки от пива осторожнее малышам, что бы лапки не поранили!!!

Спа салон (классные массажисты доступные цены).

За экскурсиями только к МУРАДУ, не жалейте благодарить гида, так как это по моему мнению единственный человек который Вам в случае чего поможет и проконтролирует, что бы Ваши отзывы, проблемы и пожелания были исполнены в кратчайшие сроки.

Теперь Уважаемое руководство!

"Я жду развернутый ответ на мою Претензию-Жалобу в установленном международным законодательством порядке в течение 20-ти дней с момента обращения а именно 11.07.2019 года (Копию жалобы прикладываю)".

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория Инфраструктура Мебелировка Качество номеров Напитки
Минусы отеля
Указаны в отзыве детально
Добавлено 15.07.19 11:17 (6 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 20.07.19

что могу сказать вам не повезло, мы отдыхали с 1 по 11 июля,и , до 6-7 июля народу было мало, вообще никаких очередей, выбор питания хороший, ложек хватало,с 7 числа начался сезон,стали приезжать, ачались очереди, нехватка всего и питание стало скуднее. А море за весь отпуск кроме утра 11 июля-я вообще не видела водоросли на берегу,никаких волн,тишь да гладь. Я уже давно поняла,что,нужно ездить с 20 чисел июня по первые числы июля, пока не начался жаркий сезон и температура не так жарит.

10:38 20.07.19

отель большой и в сезон (июль-август( в каждом большом отеле будет бардак,к этому надо быть готовым,народу много.......поэтому меня это не удивило и мы планировали отпуск на самое начало июля.

11:35 20.07.19

Скажу что, у отеля есть номерной фонд (огромный), должен быть и соответствующий комплекс общественного питания, включая достаточное число единиц штата ( обсл. персонала), иначе это уже никак не 4*)

22:22 22.07.19

В тунисе в частности, фонд то современный, номер у нас был очень даже хороший, если хотеть лучшего питания, то надо выбирать цепочку отелей iberostar, или что-то похожее цена на троих от 140 000 , мы ездили за 80 гна троих, в прошлом году были в хаммамете за теже деньги в 3, сервис аналогичный, фонд постарее, просто если что-то хотеть принципиально выше уровнем, цена будет значительно выше.

22:25 22.07.19

Допустим мне море очень понравилось, поэтому я бы вернулась в Зарзис, но,однозначно, в sangho ,очень много хороших отзывов, парни, кто катает на лошадях, однозначно говорят он лучше во всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)