АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1615
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
28.05.19 - 09.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш чудесный семейный отдых

Наш чудесный отдых в Альба. Отель оправдал все наши ожидания по спокойному семейному отдыху. Отдельно остановлюсь на нескольких пунктах.

1. Территория - выше всяких похвал, каждый раз, прогуливаясь по территории отеля, восхищались ухоженностью, обилием и разнообразием зелени, цветов, кустарников и деревьев. Территория огромная, но при этом очень удачно спланирована, даже из самых удаленных корпусов легко и быстро попадаешь ко всем объектам инфраструктуры отеля (бассейн, ресторан, лобби, амфитеатр). Вечерами гуляли по прекрасно обустроенной набережной.

2. Корпуса и номера. Читая предварительно отзывы, очень хотели попасть в шестой корпус, поскольку чаще всего писали об удобстве его расположения. Мы отдыхали двумя семьями с детьми 3 года, 8 и 11 лет, при заселении на ресепшн попросили спокойные, хорошие номера, расположенные рядом за небольшую "благодарность". В итоге нам дали номера в одном из наиболее удаленном от моря корпусе ( седьмом), с видом на бассейн-релакс ( нечётные номера). Изначально, расположение корпуса смутило, но в итоге корпус оказался очень комфортно расположен. Он утопает в зелени, в номерах тихо, не жарко, не было потребности даже включать кондиционер. Наша благодарность сотрудникам на ресепшн составила 20 долларов за два номера. В шестом корпусе окна номеров с одной стороны выходят прямо в окна 1 и 2 корпуса и на дорожку. С моей точки зрения, это не очень кофмортно. Номера, конечно, уставшие, но в нашем номере все работало. Мы были готовы к не свежему номерному фонду, поэтому данный факт никак не отразился на нашем впечатлении об отеле. Это был единственный недостаток отеля с нашей точки зрения, до предпоследнего дня отдыха ... В предпоследний день мы сходили в ресторан аля-карт ( итальянский) и нашли серьезный второй недостаток))) Но об этом напишу ниже.

2. Питание - по питанию нет никаких замечаний. Огромный выбор, всегда на обед и ужин рыба ( форель, сибас и различные другие рыбы без названия), пару раз были морепродукты. Большой выбор фруктов ( киви, бананы, яблоки, абрикосы, персики, груши), на завтрак и ужин всегда арбузы и дыни, два раз днём во время пенной вечеринки ( один раз на пляже и один раз у бассейна) давали клубнику, несколько раз на ужин была черешня. Всегда на ужине давали мороженное, которое также дают днём с 14 до 16 в баре у бассейна, там же делают венские вафли с различными добавками, бургеры, фри и пицца с 11-30 до 18 в баре у бассейна

3. Персонал очень внимательный и вежливый. Единственно, в ресторане на балкончике работает очень назойливый и неприятный официант Юрсуф, который специально не убирает освободившиеся столики, видимо, держит для отдельных гостей. Вначале заметили этот факт сами, который подтвердился после общения с другими отдыхающими. На столе может стоять давно остывшая чашка кофе, обратившись к Юрсуфу с просьбой убрать, вы услышите, что столик занят. Если в дальнейшем будете наблюдать за столиком, то к остывшему кофе никто не вернётся.

4. Отдельного внимания заслуживает детская площадка, которая также утопает в зелени, даже в самое жаркое время суток ( в районе обеда) на ее территории очень прохладно и комфортно. Есть несколько больших столов, за которыми можно поиграть с детьми в настольные игры, что собственно мы и делали днём, дети с удовольствием лазили по пещерам на территории детской зоны.

5. Море - до моря идти минут 5-7 спокойным шагом), обратно дорога идёт в гору, но подъем очень мягкий, который совершенно не напрягал. Заход очень пологий, для деток оптимальный. Правда почти все время нашего отдыха были сильные волны.

6. Анимация - наверное ее качество тоже можно отнести к недостаткам отеля, она вроде бы и есть, но уж сильно неактивная, я бы даже сказала непрофессиональная и довольно скучная.

7. Фотосессия- по приезду в отель мы получили купон на одно бесплатное фото. В итоге провели мини фотосессию 30 минут (фотограф Эмо (надеюсь, не перепутала имя) оказался очень милым и располагающим к себе, который довольно быстро и непринужденно провел фотосессию. Одно фото стоит 5 долларов ( или печать или на диск). Мы выбрали 6 фотографий, одну из них получили в подарок.

8. Зоопарк - написано много и это действительно здорово, что он есть на территории. Брали на ужин морковку и кормили кроликов.

8. Ресторан аля-карт - его посещение в предпоследний вечер очень сильно подпортило впечатление об отеле. При записи в ресторан спросили, какие блюда закажем, на выбор были курица, телятина и баранина. Мы выбрали 3 курицы, 3 телятина и баранина, остальные блюда сказали закажете в самом ресторане. Пришли к 19-00, стол красиво сервирован, на столе закуски, почти сразу принесли напитки. Начало было отличным. Попробовав закуски, мы стали ждать. Официанты ходили абсолютно неторопливо, они никуда не спешили. Спустя минут 15 принесли суп, все также неторопливо....надо сказать, что этот размеренный темп официанты сохранили до конца вечера. На семерых человек - 4 порции супа - два вида.... Почему разные супы официанты ответить не смогли. Спросили про суп для детей, ответ официанта был "суп нет, пицца"... Стали ждать пиццу....Принесли ещё минут через 15... К тому времени дети были уже сильно голодными. Затем пришел черед салата аля-греческий - много-много зелени, четыре маленьких кусочка сыра и половинка черри. Три порции на семерых. Спросили хотя бы про четвертую ( взрослых было четверо), ответ был " финиш". Затем была паста - две порции на семерых. Спрашивать про остальные порции уже не стали, видимо тоже паста "финиш". Поскольку шел уже второй час "прекрасного ужина", а дети, да и мы тоже были голодные, мы решили идти в обычный ресторан кушать. Но тут принесли горячее - 2 баранины, 4 курицы и 1 телятина.. Обратились к официанту с просьбой заменить одну курицу на телятину, поскольку заказывали две телятины при резервации ....ответ, естественно, был "финиш". Не понятно, зачем спрашивают блюда при резервации, если в итоге в ресторане постоянно все блюда " финиш". Также надо подумать о посещении ресторана семьям с детьми, наши дети ушли абсолютно голодными, так как заказанная для них курица была полита довольно острым соусом. Самым приличным блюдом оказалась баранина. Также смутило как носили официанты блюда, без подноса, одновременно сразу несколько блюд в руках, при этом пальца официантов были иногда опущены в салат.

Рядом сидела компания, отмечала день рождения ребенка. Они также просили накормить детей. В итоге, когда компания отлучилась минут на 5-10 на фото с фотографом, чтобы запечатлеть чудесный вечер, официант подошёл и стал убирать со стола, первым блюдом, которое выбросил была та самая долгожданная детьми пицца... Мы остановили официанта, сказав, что люди ещё придут. Странно, что этот факт сам официант не заметил - на столе стояли два больших красивых букета.

Вообщем, рестораны -аля-карт - это одно большое недоразумение.

Наш отдых был с 28 мая по 9 июня. Если в первые дни абсолютно свободно в любое время находили шезлонги у любых бассейнов, на пляже, не было никаких очередей в столовой, то в начале июня был большой заезд, видимо, отель был заполнен полностью, появились сложности найти столик на ужин, если приходишь не к началу, при этом столик было тяжело найти, как нашей большой компании, так и парам. Поэтому в конце отпуска стали приходить на ужин уже к 18-45. Также появились очереди за блюдами гриль.

В целом отдыхом остались очень довольны, персонал, территория, питание.

Плюсы отеля
Территория море персонал питание
Минусы отеля
Ресторан аля-карт Анимация
Добавлено 15.07.19 11:33 (7 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:47 24.07.19

Добрый день!Подскажите,в какой корпус лучше всего заселяться с детьми,чтобы было спокойно и удобно?

13:59 30.07.19

Добрый день, если хотите тишины, то 6, 7 корпус. Главное, чтобы в 7 корпусе окна не выходили на дорогу. Вообще, как каждом корпусе есть спокойные номера, вопрос расположения конкретного номера - когда сидели в ресторане аля-карт обратили внимание, что в отдельных номерах окна выходят на этот ресторан, вида нет совершенно. В нашем случае администратор до заселения сказала номера номеров))) и мы пошли их посмотрели ДО заселения.

14:47 30.07.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)