АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3170
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
29.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!!

Дорогие туристы, спешу поделиться впечатлениями о «замечательном» отдыхе в отеле Grand Santana.

К отпуску мы готовились основательно, выбирали отель, читали отзывы туристов.. Все отзывы были положительные с рейтингом 4,3 с буквально парочкой недочетов мы, читая решили что наверное просто придираются, и ведь мы даже не представляли как мы заблуждались)

Мы прибыли в составе 9 человек, где детей было 5 детей на две семьи.

Наш путь от аэропорта Анталии до отеля на отдельном трансфере, стоимостью 100€ занял порядка 3 часов. Трансфер мы купили совместно с туром, по совету других туристов ( по отзывам). А путь на трансфере по туру составляет 4,5-5 часов, хочу отметить отдельно, что перелет из Тюмени в Анталию занял 5 часов, поэтому причину отдельного трансфера не обьясняю отдельно).

Добрались мы с комфортом, детали можно опустить потому как путь очень стандартный для бывалого туриста, за исключением времени в пути, но так как это был отпуск настроение у нас на 10 баллов, и мы по сути не заметили дороги.

Наше знакомство с отелем конечно же началось с ресепшн… Изначально, нас не удивило отсутствие кондиционера в холле и работающий вентилятор за стойкой ресепшн. Так как прибыли мы в 12.30, а заселение в 14.00 нам предложили два варианта:

1) Оставить чемоданы в багажной комнате и отправиться на обед.

Чем и воспользовалась одна наша семья составом 5 человек.

2) Раннее заселение стоимостью 10$, при условии тихого места и отсутствием вида из окна. Но задавая вопросы туристам тариф на заезд варьируется от10$-30$.

Данное предложение приняли мы, составом 4 человека. Здесь отель нас не подвел), вид у нас был на балконы жилого дома, где можно через балкон поздороваться за руку с соседом напротив. Но и кусочек моря был все таки виден. Вечерняя музыка была все таки слышна, но к нашей радости все мероприятия были до 23.00, поэтому мы засыпали под звуки музыки и крики отдыхающих.

Фото прикрепить не удалось((

Теперь хочу остановиться на деталях, так как сам номер нам достался в бабушкином стиле: В ванной была установлена очень старая и не очень чистая ванна, на стене размещен телефон и в случае если ты решишь позвонить, то трубку ты берешь вместе с самим телефоном и плиткой со стены. Постельное белье было так же не свежее. И вот тут наше настроение упало на 9 баллов)) Но не смотря на номер мы решили не портить отпуск и не обращать внимание на вещи которые по сути можно было заменить по запросу. И мы отправились на обед с нашими друзьями.

Обед однообразный со скудным ассортиментом и порошковой едой, а именно: порошковое кофе из грязной кофемашины, где капучино=латте=кофе с молоком. Картофельное пюре так же на самом деле является Биг Ланчем, омлет состоит из того же яичного порошка, а на какой плите его готовят откажутся кушать даже очень голодные и не прихотливые в еде люди. По непонятной для меня причине этот омлет поедал весь отель, думая что кушают реально органические яица. Соки= Юппи из моего глубокого и далекого детства. Если отправляетесь в данный отель с детьми, будьте готовы к тому что кормить здесь детей будет большой проблемой. Но и тут мы решили, что это только сейчас и все наладится.

Вернувшись в номер, мы обнаружили запах канализации. Обратите пожалуйста внимание, что насколько мы верили в отель, что даже решили что и это пройдет и остались ночевать с неимоверной вонью. Утром наши ожидания рухнули, потому как вонь только усилилась и распространилась на этаж. Номер нам заменили на более комфортный. Так как мы просили тихое место он оказался в том же крыле но на этаж ниже. И он действительно комфортный, в ванной уже стоял душ, а не ванна, плитка была в современном стиле, мебель более новая и действительно чистое белье! Мы были счастливы! Но запах канализации мы обнаружили не только на том этаже куда нас изначально заселили, но и у лифта расположенного ближе к ресепшн.

Территория отеля. Ее нет) На территории один основной бассейн, один детский с глубиной 40см, и отдельный бассейн с тремя горками. Это все! Фотосессию устраивают на кусочке зеленого участка размером 10м*5м, где растут три пальмы и одно мандариновое дерево. Это наверное плюс, потому что на такой территории невозможно потерять друг друга). У бассейна есть бар, поэтому за напитками готовьтесь постоять 15-20минут в очереди, ведь это единственный бар в отеле. Ну и будьте готовы к отвратному запаху, так как температура воздуха 30-35, а стойку бара и оборудование не моют.

Пляж. На пляже есть так же бар, где вам предложат те же порошковые соки и алкоголь. Есть перекус по времени, кушать его или нет решать каждому отдельно, скажу о себе мы ели с удовольствием лепешки, так как вариантов больше не было а кушать хотелось реально. К слову сказать эти лепешки мы если на завтрак, обед и ужин, 5 дней из 9. На 6 день мы с треском входили в купальники и перешли на фрукты, которые успешно покупали в магазине.

Возвращаюсь к пляжу, береговая линия мелкая галька, дно скалистое. Мы первые два дня не купались, потому как не могли найти заход в море, он оказался с ямами, буграми и всеми прелестями скалы под водой. Именно по этой причине у нашего отеля был пирс и все успешно купались с него, но детьми для нас это был не вариант и мы в поисках захода в море, купались в бассейне. Открываю секрет, заход слева от пирса.

Обслуживание. Персонал не говорит по русски, за исключением сотрудников ресепшн. Но спустя 6 дней отпуска, мы выяснили что они все понимают, только делают вид что не говорят дабы избежать лишних разговоров с пьяными туристами. А так как отель наполнен на 90% русскими и пили они водку на 40 градусной жаре, вам наверное даже и не снилось их «прекрасное» и « вежливое» отношение к сотрудникам отеля и другим отдыхающим. Но это можно встретить наверное в любом отеле и в любое время года. Но то что мы увидели во время обеда повергло нас в шок, так как такое мы видели впервые)) Обед начинается в 12.30, мы перепутав время поднялись в ресторан на пол часа раньше и спокойно ожидали открытие у дальнего входа ( в ресторан два входа), как только часы пробили 12.30, нам разрешили войти ( мы смеялись что самые голодные ведь кроме нас у этого входа ни кого не было). Войдя мы увидели, что огромная толпа стояла у другого входа и после открытия они ВБЕЖАЛИ, реально вбежали в ресторан. Мы от шока остановились потому как не понимали что происходит)) Ощущение было что мы в 80-х и еду раздают по талонам. И так было всегда, туристы бежали в 5 утра, что бы занять лежак у бассейна, бежали в бар за напитками, бежали за едой. Это печально что соотечественники до сих пор считают что еды не хватит, а лежак нужно занять несмотря на то что оги на них лежали один час в день. Именно по этой причине сотрудники отеля к туристам относятся не очень вежливо, не очень приятно разговаривают, а в прочем они с нами и не разговаривают ссылаясь на незнание языка.

Аниматоры. Это тоже отдельная история, не буду останавливаться на их внешнем виде и регулярном ежедневном похмелье, потому как лично нас смущала их речь и обращение к туристам, например: Тети Моти вставайте зажигайте! Че разлеглись, пляшем, ведь дискотека БЕСПЛАТНО! Ты выиграл в конкурсе, и приз обед в ресторане БЕСПЛАТНО! Давай делать зарядку, это БЕСПЛАТНО! Нам регулярно напоминали о том, что нас кормят, поят и развлекают БЕСПЛАТНО!))) Ну и будьте готовы к песням с матами, нас это смутило так как с нами были дети.

В завершении моей повести расскажу еще одну историю. На пляже в баре, раздавали арбуз, по одному кусочку в одни руки. Ну и естественно когда прикатили тележку с немытыми арбузами, за ними выстроилась очередь и ожидали старта разреза арбуза 20 мин. Неоднократно повар говорил о том, что резать начнут через 15 мин, но очередь только росла. И естественно, брали не по одному кусочку и по два и три. Это мероприятие снимали на два телефона сотрудники отеля, лично меня это смутило потому что цель сьемки мне была непонятна, а увидеть себя на Ютубе желания нет. Я отстояла очередь, и когда мне вручили мой вожделенный кусок арбуза, я услышала как один оператор снимавший на телефон произнес что то несвязное непереводимое на турецком, но « Русский Шайтан» я услышала четко! И вы знаете отчасти я с ними согласна, потому что так себя вести нельзя! Есть четкие правила этикета и поведения. Люди, вас оскорбляют за ваше неадекватное поведение, ЗАЧЕМ вы бежите в ресторан? Вам не хватит еды? Еда отвратная, мы ели в ресторанах вне отеля. Вы набираете по пять тарелок на двоих, а сьедаете от силы одну! Вы занимаете лежаки в пять утра, главное занять! Мне стыдно за поведение соотечественников! Истории с Шайтаном повторялись и при выносе мороженого, а мороженое нам вынесли один раз за 9 дней. И ни кого не смутило, что нас называли Шайтанами потому что и мороженое набирали по три в руки вместо одного, в очереди чуть не задавили ребенка пьяные взрослые. Это было ужасно.

Резюмируя в сухом остатке расскажу

Плюсы:

1. Похудеете, так как кушать в ресторанном отеле невозможно.

2. Невозможно потеряться на территории отеля, она мала для этого.

3. Если вам жаль отдать 6$ за 3 дня интернета, то прекрасно отдохнете без связи с внешним миром.

4. Вам будет весело смотря на забеги туристов в обед.

5. Вы отлично проведете время в бассейне во время обеда, ужина т.к абсолютно все убегают в одно и то же время кушать. Мы использовали это время с пользой)))

Минусы:

1. Персонал отеля к русским относится плохо. Отдельно отмечу бармена Джан( он назвался именно так) ООЧЕНЬ вежливый, опрятный, отзывчивый молодой человек.

2. Отсутствие кондиционера в столовой, холле, коридорах всех этажей.

3. Туалет найдете по запаху.

В завершении желаю всем мира , любви и уважения друг к другу. Не экономьте на отдыхе, ведь скупой платит дважды. Эта поговорка именно о нас)))

Добавлено 15.07.19 15:48 (9 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 18.07.19

Добрый день, Алена, очень согласна с Вами о поведении туристов из России, стыдно за своих (вечно голодные, пьяные и с отвратительным поведением).

20:31 18.07.19

Прекрасный отзыв. Полностью согласна. В этом отеле не были (рассматриваем, но уже передумали), а вот это презрительное "Руссиш шайтан" сразу напомнило мне отдых в Египте, в одно время, и "Эй руссиш, иди сюда, тут бесплатно!" Обращаются, как к дурачкам и смотрят, как на дурачков, было очень стыдно перед европейцами...(( Позор просто

00:29 19.07.19

Занудливый отзыв.

10:32 01.08.19

Молодец Алина!!!, за год ничего не изменилось.
И смешно и грустно)))

17:21 03.08.19

Поведение наших соотечественников это отдельная история, но в целом отзыв больше о том как вам не повезло с контингентом в отеле и очень мало инфы по сути о самом отеле, об его условиях...

17:03 05.08.19

Добрый день! Мне показалось, что отель я описала как раз в красках)).
1.Территории нет как таковой
2.Еда ужасная: кофе,соки, омлет все из порошка. Рыбу вынесли один раз за 9 дней. Мороженое так же один раз за 9 дней.
3.Номера убирали через день.
4.Полотенца меняли только по запросу.
5. Анимация ни какая. Аниматоры каждый день с похмельем, поэтому и настроение у них соответствующее.
6.Бар один на весь отель. Соотвественно очередь. За 9 дней 3 раза заканчивались напитки, разливали только водку. К слову сказать в из напитков только пиво и водка, ну и водка+сок))
И все выше перечисленное я вкрасках описала в своем рассказе))
Вас что то конкретное интересует?

12:38 05.08.19

То же со стороны наблюдали за поведением дуристов при Великой Битве за Еду))) Смотреть на это смешно, грустно осозновать что по таким сценам формируется о нас соответствующее мнение.

19:01 06.08.19

все верно, отель дно!

03:01 06.09.19

за 4 года ничего не изменилось!Жуткий отель((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)