АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2480
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2016
15.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Самый неудачный мой выбор

Была давно и давно хотела написать отзыв. А то так много положительных, может кому-то мой пригодится. Хотя, что-то могло измениться за эти годы. Честно говоря выбрала отель тк была приемлемая цена, а надо было покупать два номера. Отзывы, конечно , порадовали и я ожидала лучшего.. сначала нам дали одну комнату в корпусе, а вторую в боковых бунгало. Но там что-то было с кондиционером и муравьи и мы попросили переселить нас в корпус. В корпусе нам дали супер-номер с центральным большим балконом. Потом хотели переселить , но мы отказались, сказав , что номер нас устраивает . По всему Чувствовалось, что номер хороший и очень не хотелось сотрудникам ресепшена отдавать его нам . Не знаю для кого его планировали.

Питание так себе. Детали плохо помню . Помню что выпечка невкусная .

Самое главное -вишенка, так сказать на торте. Это уборщик нашего этажа. Мохаммед . Высокий худощавый мужчина . Это что-то. Первые два дня не оставляли чаевые. Вёл себя просто нагло. Чуть ли не напрямую требовал деньги. Дети запачкали белье -кричал мне в лицо на арабском языке , потом с криками шёл по коридору размахивая грязной простыней. Мы всегда так или иначе оставляем чаевые в других отелях. Но такое просто хамское поведение меня вводит в ступор. Я, честно говоря, побаивалась этого товарища, мне кажется он неадекватный был. Поэтому, когда «закрыли» полеты я была даже рада. С сервисом надо что-то решать

Да, ещё было очень много комаров тогда когда мы были. Просто огромное количество . Младшего ребёнка сильно покусали, так что рекомендую брать средства от комаров.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Сервис питание территория
Добавлено 16.07.19 00:31 (1 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 07.12.19

надо было просто сообщить гастрелейш. или на рецепшен, и вам бы сменили этого уборщика. Отель не так плох, как вам показалось, хотя я побывала сейчас, в ноябре 19г., возможно изменилось к лучшему. Не представляю, чтобы в этом отеле кто-то из персонала кричал на туриста). Со мной все были очень любезны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)