АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 1909
Фото: 45
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
22.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в конце июня 2019. Твердая "четверка", лично у нас считаю 4+.

Были в отеле в конце июня - начале июля. Теперь по порядку.

1. Заселение. Приехали в отель в 7 утра. Стандарт на первом этаже сразу отказался смотреть. Кто был в Тунисе, знает, что на первом этаже много насекомых, сыро и т.д. Ощущение, что первый этаж для тех, кому все равно как отдыхать. Самые убогие номера, отсутствие сервиса и т.д. Сразу попросил большой, тихий номер. Первые номера показали старые , обшарпанные и маленькие. Попросил показать "люксы". Сначала показали 415 ( 5 этаж). Номер ничего, но старая мебель и старый ремонт. Снова вернулся на ресепшен и долго объяснял, что мне надо. Видно по моему виду он понял, что втюхивает "фуфло". Дал посмотреть еще несколько номеров. Выбрал 422. Ребятки, запомните этот номер!!! Это реально новый люкс площадью около 40 м.кв.. Мебель и сантехника вся новая. Часть номеров сделать успели, часть нет. За это скорее всего отелю и срубили 1 одну звезду. Номер по стилю похож на Шератоновские 5*, только чуть поменьше. Доплатил 50 долларов. Можно было поторговаться еще до 30-40 долларов, но мы были сутки в пути, устали. Спасибо уродской компании "Норд винд", которая задержала вылет на 12 часов из Шереметьево. Еще один момент. Селитесь только в основное здание. Рядом есть еще корпус. Он ближе к морю, но номера там совсем старые.

2. Территория. Она большая. С основного корпуса до моря идти метров 300. Но, это все территория отеля. Сначала было непривычно, привыкли к более близкой "первой береговой". Но неудобства это не доставляло. До моря идешь по крытой дорожке. Рядом с основным корпусом большой бассейн с опресненной водой, плюс небольшой детский. У второго корпуса еще один, но гораздо меньше. Вода очень теплая - около 29-30 градусов ( в море было около 24-25). Много лежаком на солнце и в тени. Полотенце берешь под залог в 15 динар ( около 330р.). Полотенца синие ( слегка потрепанные) и желто-оранжевые ( новенькие). Если не успеете сдать и вернуть обратно залог, можно не печалится. В России стоимость такого полотенца около 1000р. на распродаже в Ашане. Да и Тунисе, и в Турции за такие деньги такое полотенце не купишь.

3. Пляж. Большой, места много. Рядом три отеля этой сети. Можно пойти на любой. Воду и напитки можно брать в любом из отелей сети. Ходить можно по любому из трех отелей, только есть в своей столовой. Несколько дней были небольшие волны. В эти дни к берегу приносило водоросли и мелкий мусор. Заход в воду в это время был неприятен. Идешь 5-7 метров через мелкую труху водорослей и пластика ( причем мелко рубленного). Правда грязь быстро убирают. Да и в дни штиля море очень чистое. Заход хороший, песочек белый и чистый как на пляже, так и в воде. Предпоследний день волны принесли с моря медуз. Немного, но тех которые жалятся. У берега мелкие фиолетовые ( 3-4 см), на глубине черные ( 14-18см). Фиолетовые жалятся больно, а черные еще хуже. Несколько человек обожглись розово-фиолетовыми, след как от ожога горячим предметом. В этот день купались с большой опаской и далеко не заплывали. Начинаешь понимать, почему в сезон медуз там делать нечего. Будьте внимательны!!!! Сезон медуз обычно с середины июля по конец августа.

4. Питание. Твердая четверка. Большой выбор на любой вкус. Если заканчивается блюдо, официанты подносят лотки достаточно быстро. Если показать и попросить, то тащат сразу. Морепродуктов мало, точнее они низкого качества. Рыба была пару раз нормальная. Креветки - мусор. Только один день королевские, и то испортили повара. Алкоголь, кроме пива, отвратительный. Это касается как крепких напитков, так и вина. Пиво средненькое, но приятное. Правда очень слабое - 3-3,5 градуса. Голова на утро ни разу не болела от любого количества. За алкоголем люди бывалые ездили в торговый центр Дженераль. Там брали только алкоголь выпущенный во Франции.

5. Обслуживание!!!!!! Давал динар (22 рубля по нынешнему курсу) в день одному официанту ( старшему). Всегда был для нас подготовленный стол. Салфетки, кола\фанта, приборы приносились сразу. Не жалейте, это мелочь, за которую вы получаете быстрое и хорошее обслуживание. 300-400 рублей значительно сэкономят вам время и сильно улучшат ваше впечатление от отдыха. Наши люди жмотятся, типа я уже за все заплатил, со мной должны все прыгать и бегать. За это русских, украинцев и белорусов ( как и остальных рускоязычных) не очень любят. Я раньше не понимал, почему у немцев и англичан другое обслуживание. Почему для них накрыты столы, есть напитки и т.д. А они толковые. По приезду наменивают столбики по одному динару. И дают официантам, которые их обслуживают. Через пару дней для мой семьи был накрыт чистенький стол, лежали бумажные салфетки ( у них это дефицит), были налиты стаканы с фантой, стояла бутылка воды, тарелка с фруктами и т.д.. А дебилы, орущие на весь зал официантам "эй Вася", не могли понять, почему к ним никто не подходит. Еще раз повторюсь - не жалейте динар в день. За тур, 300-400р. за обслуживание, это копейки. Раз сходить в пиццерию с семьей в два раза дороже. В Тунисе очень низкие зарплаты - 14-18т.р. у хорошего специалиста. Оставляйте динар ( или шоколадку) уборщице. У вас всегда будут чистые полотенца, новое мыло и туалетная бумага хоть каждый день. Люди пишут, что у них не убирались. А у меня практически всегда висела табличка "не беспокоить", иначе в течении дня могли постучатся пару раз, узнать не нужно ли чего. Зато при смене таблички "прошу убраться", практически сразу убирались, меняли полотенца, белье, меняли мыло и шампуни на новые. Будьте сами людьми, относитесь с уважением к чужому и труду, и вам ответят тем-же. Из таких мелочей состоит впечатление об отдыхе.

6. Рядом с отелем. Выходишь, направо, несколько торговых центров. Нам понравился Али-Баба, цены в два раза ниже магазинов при отеле. Недалеко бар HardRock. Обычный бар с дискотекой почти всю ночь. Если выйти из отеля и пойти налево ( на первой круговой развилке вниз к морю), приходишь в порт. В порту парк развлечений, много ресторанчиков и магазинов. Захочешь почувствовать себя нищебродом, пройдись по самому порту. Посмотри на каких яхтах приплывет в Африку народ.

7. Общее. Берите с собой побольше защитных кремов. В Тунисе они очень дорогие. 27 динар ( почти 600р.) стоит маленький тюбик с защитой 50. Очень быстро смывается в воде. Надо наносить после каждого купания. Не ведитесь на дешевые ( 6-7 динар) лосьены для загара. Это просто жидкий крем с очень низкой защитой. В отличии от от нашего Крыма или Турции,солнце очень мягкое, но сгораешь моментально. Получить ожоги очень легко. Из покупок могу посоветовать оливковое масло ( лучше брать небольшими жестяными банками). Женщинам, крема и масла. Таких натуральных в России не купишь. Много косметики, шампуней и т.д. производства Италии, Франции, Германии. Цены в три-четыре раза дешевле российских.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн инфраструктура отремонтированные номера большой ухоженный пляж белый песочек
Минусы отеля
мусор в воде когда штормит мало морепродуктов за хороший номер приходится доплачивать
Добавлено 16.07.19 20:52 (6 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 21.07.19

Уважаемый Александр Медведев.

Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
Прочитайте ваши красивые комментарии остается нашей величайшей гордостью и величайшей наградой
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, прислушиваясь к нашим клиентам, мы достигнем требуемого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.

Мы рады, что наши усилия генерируют такие положительные впечатления от наших клиентов. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорта и чистоты наших номеров, бассейна и пляжа, и особенно нашей команды ресторана, которая предоставляет нам отличный сервис. Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Мы надеемся получить удовольствие от возможности принять вас в самое ближайшее время. снова и предложить вам еще один отпуск мечты.

С наилучшими пожеланиями.
Алия Насри - Общественные отношения

17:27 25.07.19

Здравствуйте. Столик резервируется за конкретным туристом? На завтрак, обед и ужин? На нем ставится какая-то табличка? Т.е. как я буду уверен, что мой столик не займет другой турист. Мне что потом с ним драться за место?

20:06 25.07.19

Столик не резервируется. Хотя пару раз видели таблички за столиком на входе. За ним сидели английский дед-инвалид со своей дамой. Он передвигался на коляске, видимо поэтому ему стол и резервировали с края у входа. За всем этим следят официанты. У них весь зал разбит на зоны. В каждой есть старший и пара молодых. Даешь старшему динар с утра и все. Его вычислить легко, он постоянно гоняет молодых, когда сам не справляется,и подсказывает все куда садиться. Приходишь в любое время, он тебе сам стол найдет, моментально его накроет, принесет все приборы и салфетки. У нас народу было не много. Мы брали столик в конце зала. Через пару дней приходили, официант сразу показывал куда садиться ( обычно стол уже был готов). Память у них феноменальная на тех, кто дает динары. И что предпочитают из напитков - вода, кола и т.д.

23:19 25.07.19

Здравствуйте! При вылете с Энфиды проблем с проносом продуктов на самолет не было?

00:53 26.07.19

мы вылетали с Монастира. Кушали в самолете многие. Проблем с проносом еды ни у кого не было. Но виновата компания норд винд. В этом году они перестали кормить во время полета. Только за дополнительные деньги ( причем не малые). Пару человек купили питание вместе с билетами. И вот представьте ситуацию. Задержали вылет на час, причем сидели этот час в самолете. Потом еще через пару часов они разогрели питание тем 10-15, которые оплатили питание. Развоняли этой тухлой жрачкой на весь боинг 777-200 так, что есть захотели даже те, кто и не хотел. Но у народа с собой конечно же собой было! Все начали доставать еду и дружно чавкать тем, что у кого было.

10:42 26.07.19

Спасибо за ответ.Какой лучше выбрать номер?

20:01 26.07.19

Лучшие номера на пятом этаже ( начинается с нулевого, но на нем только столовые, залы для конференций и т.д. ). Они не все отремонтированы. Например 415 хреновенький номер со старой мебелью и со старым ремонтом. Мы с доплатой брали люкс 422. Это номера с новым ремонтом в стиле Шератона 5*. Номер очень тихий, выходит на боковую сторону на футбольные поля. Но на них никто не играет ( иногда тренируются пара человек). Музыку с ночного бара ХардРок немного слышно, если только выйти на балкон. Стеклопакеты очень качественные. Закрыл и полная тишина. Иногда они пытаются заселить в дополнительный корпус. Он гораздо ближе у морю, метров 100. Там свой маленький бассейн и свой выход к морю с минибаром. Но номера значительно хуже и даже нет душа и омывалок для ног. Точнее они есть, но это просто два бетонных корыта, где все моют ноги от песка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация