Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
25.06.19 - 05.07.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых на Крите в июле-июне 2019
Были в пятерке в Альдемаре на Родосе. С двумя детьми решили поехать снова в Альдемар, но теперь на Крите. Путевка от тез-тура. Летели греческими авиалиниями из СПБ без задержек. Прилетели во время. Быстро прошли паспортный контроль, получили багаж. Сразу же нашли гида и уже примерно через полчаса были в отеле, так как из автобуса выходили первыми.
Детям на ресепшене сразу же дали по соку и быстро заселили в номер. По словам отлично говорящего рецепциониста "номер вдали от анимации и тихий", как оказалось номер (152, корпус 1 ) расположен у самой границы территории отеля и буквально через 50-100 метров расположена анимация соседнего отеля, поэтому номер оказался не такой тихий), хотя и с отличным фронтальным видом на море.
Так как уже были в сети Альдемар, в номере были халаты с тапками, чай-кофе, чайник, бутылка вина. Пляжные полотенца меняли прямо в номере, что удобно, так как обмен полотенец находится на пляже.
Сам номер однокомнатный с ремонтом, с большим ЖК тв. Вайфай конкретно в этом номере ловит с перебоями (на всей остальной центральной территории отеля сигнал стабильный), периодически отключается, но смотреть потоковое онлайн видео на девайсах по вечерам вполне можно. В номере для младенца поставили детскую кроватку. Места в однокомнатном номере стало еще меньше) Если едете с несколькими детьми, то лучше, конечно, брать двухкомнатные номера. Двухкомнатные номера с видом на море расположены в блоках 200, 600, 700, без вида на море в блоке 1300. Номера в блоках 600 и 700 не реновированы. По словам рецепциониста ремонт будет проведен к следующему сезону и в этих блоках.
Писать про еду и сервис смысла нет. Всё на высоком уровне. На схеме отеля отмечен бар под номером 16, но по факту он почему-то не работал.
Заход в море каменистый. Детям особо не покупаться. Но можно купить обувь в отельном магазине за 10 евро, в ближайшем магазине за территорией отеля такая же обувь стоит 8 евро. Не очень понятно почему руководство отеля не может содержать пляж в более чистом виде - чистить от водорослей, навезти побольше песка, чтобы сделать более удобный вход. В 2007 году были в альдемаре на родосе, там с пляжем было даже хуже. Сейчас отель принадлежит другой сети и судя по описанию туда навезли песка и теперь вместо булыжников там песчаный пляж.
На территории несколько бассейнов в том числе с морской водой.
Первые несколько дней отдыха море штормило и зайти было практически невозможно, потом еще несколько дней экскаватором убирали огромные намывы водорослей. 4 июля около 7 утра проснулись от землетрясения. Как оказалось оно было очень быстрое, четырехбалльное.
По территории отеля туда-сюда ездят гольф-кары, развозящие гостей и обслуживающие большую терриорию, поэтому за детьми по дороге приходится постоянно смотреть.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Вид на главный бассейн рядом с основным баром.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид из номера 152
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
Схема территории отеля Aldemar Cretan Village Family Resort
Плюсы отеля
сервис
питание
Минусы отеля
пляж
Добавлено
16.07.19
21:54
(2 784 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:13 22.07.19
вы изначально бронировали реновированный номер? Есть ли проблемы с обменом номера?
18:41 22.07.19
Бронировали изначально с видом на море. Номер устраивал и менять не собирались.
Можно просто попробовать написать перед заездом в отель и попросить номер в соответствующем блоке.
20:03 27.07.19
Алексей, доброго дня! Собираемся в отель и тоже были в сети Альдемар. Я тоже хочу халат-тапки и вино ))) Как они должны узнать, что мы постоянные гости? Вы им об этом по приезде сообщили или запрос какой писали?
20:40 27.07.19
Вообще еще за полгода до поездки отправлял через эту страницу запрос TopHotels
А потом перед самым заездом появилось пару вопросов и писал на эту почту cvgrel@aldemar.gr и упоминал еще раз, что мы уже были в сети. В итоге по приезду нам дали золотые браслеты как постоянным гостям. С этой почты отвечает Anna Gevorgyan из службы guest relations. Именно у нее нужно будет записываться на посещение ресторанов аля-карт.
10:46 29.07.19
Спасибо, попробую все варианты )) А что дает золотой браслет? И вот еще вопрос про Спа в соседней 5* - там с нашими браслетами бесплатно, пользовались?
10:50 29.07.19
золотой браслет как раз и одевают постоянным гостям. В соседний отель не ходили
12:47 06.08.19
Здравствуйте,
Спасибо за ваш выбор и за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.
С уважением,
Анна Красильникова
Добавить комментарий
Добавить комментарий