АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обязательно к прочтению

Уважаемые отпускники! Просто хочется поделиться с вами, 30 июня, мы совершили ошибку , купив путёвку в отель Hedef Beach Resort and spa. Мы приехали в отель, нас отправили на ужин, после не плохого ужина мы пошли на рецепшн, чтобы нас заселили. сотрудник долго искал и думал куда бы нас заселить, по идее у нас должна была быть семейная комната,так как мы летели вчетвером (2 взрослых, 2 детей) но нас заселили в маленькую комнатушку с одной кроватью на четверых, пришлось несколько раз спускаться и реально уже в конце орать, что дети устали и хочется спать, в итоге через 2 часа принесли раскладушку, заметьте в 5 звездочном отеле. Это ладно, одну семью вообще заселили к совершенно незнакомым людям.

Убирались каждый день, кормили неплохо, из фруктов только арбуз и дыня, в определённые дни дают яблоки. Персонал на кухне очень вежливый дружелюбный, чего не скажешь о рецепшене, хотя это лицо отеля.

Вход в море ужасный, я даже ни разу по пояс не смогла зайти, уж очень больно ногам, но зато бесплатный пилинг.

Вай фай это просто п.....! Его просто толком нет!

Лифты... Ходите пешком, пусть люди с колясками ездиют на лифтах, не очень приятно было, когда весь лифт был забит амбалами, а ты просто с коляской стоишь и перед лицом закрывается дверь.

В конце отдыха перед аэропортом не забудьте купить себе еды, так как в отеле ланч боксы это не коробочки с едой, а это просто бутерброд. Реальная оценка отеля это твёрдая 3 или слабая 4.

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.19 22:57 (1 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:10 20.07.19

Очень забавно написано о желании заселиться в семейный номер "по идее". Было бы прикольно, если бы в наших ваучерах так и указывали тип размещения, но там всегда прописывают именно то, что мы оплатили. Если на всех оплачен "стандарт", то и дадут стандарт. Если оплатить на каждого человека по "стандарту", то каждого так отдельно и поселят. А если оплатить "Family room", то никто никогда не посмеет предложить что-то меньшее, чем семейный номер. Но если оплачена эконом-комната или промо-комната, то никаких чудес по бесплатному изменению в лучшую сторону точно не случится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)